Обьективы для Sony A900 :: Сумеет ли Сони быстро обеспечить необходимой оптикой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем HWess, 2 авг 2008.

  1. В течение ближайшего месяца-полтора фотомир содрогнется от факта появления полноразмерного профессионального фотоаппарата Sony имеющего двойное увеличение 24 МП против привычных 10-12 МП.
    Как возможно будущего пользователя меня интересует прогноз какой набор оптики предложит производитель и что это будет за оптика.

    Канон и Никон всегда предлагали для своих механических камер нечто совершенно эксклюзивное иногда превосходящее немецких производителей.
    Понимают ли в Sony важность тщательного отбора парка оптики ведь между А700 и А900 по моим понятиям пропасть. A700 при самой буйной фантазии никак нельзя назвать инструментом профессионала хотя я ею весьма доволен.

    Что-то не видно эксклюзива для будущей новинки которая по некоторым прогнозам впишется в диапазон 2000-2500 долларовой цены за корпус.
    Начало продаж камеры ожидается в октябре-ноябре в Европе и соответственно в начале 2009 года на российском рынке.
     
  2. Да вроде уже есть и 24-70 и 70-200, топовые фиксы, ожидается 16-35. Вот она как раз оптика под флагмана
     
  3. Ну да.
    Или мы не поняли - в чем подвох вопроса?
    Да и не топовые фиксы 24/2.8, 28/2.0, 35/2.0, 50/1.4(и макро) - чем не годятся?
     
  4. Но ведь согласитесь негусто. Сравните возможности конкурентов.
    Список предлагаемой оптики должен быть шире и разнообразней.
    По мои подсчетам около 30 штук. Уважаемые форумчане назвали менее десятка.
    Конкуренты- основной подвох.
     
  5. HWess
    Что именно Вам не хватает?
    Пока вроде бы нет только ультраширика не фишая... нет светлого ширика...
    нет тилт шифтов... и супер теле... каких-то аля 600 на 4 и т.д...
    но это всё довольно далеко от пользолвателя.
     
  6. HWess, как менее десятка?
    Назову более десятка линз, в целом готовых для флагмана
    24-70ZA, 70-300G, 70-200G, 300G, 35G, 50, 85ZA, 135STF, 135ZA, 50/2.8, 100/2.8, 20/2.8
     
  7. Лично мне не хватает оптики самого высокого класса. У меня только два таких обьектива. Это оптика Лейки R об успешной установке которых на А700 я уже сообщал на этом форуме. После работы ей брать в руки худшее не хочется. Если бы некоторые линзы Никона ставились бы на А700... Но это фантастика.
     
  8. HWess и что же Вы хотите такого уникального от Никора поставить?
     
  9. Один уже я использую на A700 поэтому даю Вам ссылку
    http://macroclub.ru/obzor/showproduct.php/product/62/cat/8/date/1160940194
    А серьезно то я поклонник широкоугольной оптики включая и фишай.
    Рискую навлечь на себя критику но SAL 11-18 полное барахло. Ужасный хроматизм.Пылится в сейфе.
    Длиннофокусная оптика применяется мной редко.
     
  10. HWess
    1. Сони не планирует пока выходить на профессиональный рынок. Даже А900 позиционируется, не как профессиональная камера, а как камера для продвинутых любителей.
    2. Сони только 3 года на рынке.
    3. У Сони нет полной линейки объективов, и ей не до жиру, делать еще уникальные объективы
    4. Кому нужны уникальные объективы за 2000-6000USD?

    Так что, мой вам совет, не ждите в ближайшие 10 лет от сони уникальных вещей, она еще с неуникальными не разобралась..
     
  11. Да, цветная кайма у него охренительная.
     
  12. HWESS,
    Просто интересуюсь, без подколок, Интересно, что в данный момент предлагает Canon для своих камер нечто из разряда совершенно эксклюзивного и превосходящего по реальному качеству немецких производителей ?
    Я в сапопе не силен, но из производимого только 85/1.2 и 50/1.2 мне вспоминаются такого, что можно было бы считать таковыми, если взять скажем эталоными показателями оптического качества аля 24-70/2.8, 85/1.4 ZA и 135/1.8 ZA.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, честно говоря, неясно - о чем тревоги ?
    Те же 85/1.4, 135/1.8, 24-70/2.8 - новые топовые линзы, которые КАК МИНИМУМ не хуже ЛУЧШИХ образцов конкуретов. К ним ессно лучшие линзы, перешедшие в линейку Сони от Минолты, скажем тот же 100/2.8 Макро - признанно лучшая автофокусная маркосотка среди всех производителей, 135STF - не имеет прямого аналога, 70-200/2.8 - в списке лучших линз среди всех производителей опять же.
    Нет сомнения и в том, что готовится к выходу фикс-ширк на полный кадр от Цейсса.

    К чему был приплетен кропнутый Тамрон 11-18 - вообще неясно. Во-первых, от Сони там тока шильдик, обычная ОЕМ линза, во-вторых это кроп, и на А900 точно никак не пойдет.
     
  14. Пробую ответить но не прямо а асимметрично.

    Статистика: sony.ru -обьективы 28 штук из них 4 Цейсса- собственных получается 24.
    canon.ru -обьективы одной серии 31 плюс 2 конвертера

    nikon.ru -обьективы двух серий 58 штук плюс 3 конвертера


    Правда есть и хорошая новость- обьектив 24-105 G светосилой 4 уже выпущен для фуллфрейм Сони. Также готовы два Цейсса зуммы широкоугольный и длиннофокусный стоимость одного 2000 евро другого примерно 1500 евро. А теперь встречный вопрос для gapic "Даже А900 позиционируется, не как профессиональная камера, а как камера для продвинутых любителей."- найдите продвинутого любителя готового купить A900 с парой вышеупомянутых обьективов.
    В чем смысл выпуска 24 МП монстра тогда ?
     
  15. Ruler M :К чему был приплетен кропнутый Тамрон 11-18 - вообще неясно.


    К невысокому качеству предлагаемому Сони и возникшему недоверию как такая ерунда может недешево стоить. Вы торгуете подобной техникой как Вы сами писали. Не Вам ли знать ?
     
  16. И продвинутого автолюбителя, готового купить джип, не собираясь съезжать с асфальта.

    Опять куда-то не туда пошел разговор. Когда мы перестанем считать чужие деньги, которые люди тратят на то, что считают нужным, престижным или приятным для себя?
     
  17. HWess
    все будет зависит от стоимости... я возьму...
    а по поводу: "с пару вышеупомянутых линз..." - не вопрос. я же любитель, могу на свое увлечение прикупить пару-тройку цейсов... вы вот желаете уникальных линз за 2000-6000USD, почему я не могу пожелать отличного качества пару линз за 1.5k USD...

    от любителей фирма получает больше, чем от профессионалов... и тот же кенон львиную долю прибыли получил не от 5D, а от... ну подумацате...
    и Никон тоже не от Д300 или Д3, а от...

    А по поводу позиционирования - это вопрос не ко мне, а к маркетологам Сони... они так ее спозиционировали
     
  18. Для ФФ Сони уже выпускает:
    16/2.8 фишай
    20/2.8
    28/2.8
    35/1.4
    50/1.4
    50/2.8 МАКРО
    85/1.4ZA
    100/2.8 МАКРО
    135/1.8ZA
    135/2.8 STF
    300/2.8G
    500/8 REFLEX
    24-70/2.8G
    70-200/2.8G
    70-300/4-5.6G SSM
    24-105/3.5-4.5
    Скоро добавится 16-35/2.8, 70-400/4-5.6SSM, несколько широкоугольных фиксов, и по видимому 24-105/4G.
    В вполне ничего система. Конечно кое чего нехватает: суперширика фикса, качественных зумов с диафрагмой /4 (ширик и телевик), тильт-шифт, супертеле.
    Еще не хватает нескольких бюджетных фиксов (35/2, 50/1.8, 85/1.8) хотя это не в традициях Сони делать бюджетные вещи. Кроме того про старые стекла минольты забывать не стоит, а выпущено их было много.
    Что касается позиционирования - это непростой вопрос. Если верить журналам, любитель в Европе и США снимает чем-то уровня кенон 30Д или 5Д, и L стеклом. У нас народ победнее. Но в Харькове есть и профы с бюджетными тушками и тамронами, а есть и любители с пятаками и марками.
     
  19. Не очень понятны претензии. Ну и переходите на Лейку или Никон.
    А вообще - это довольно распространенное заблуждение. SONY - это не НИИ по созданию уникальных образцов в единичных экземплярах, а коммерческая организация - корпорация, входящая в 10 крупнейших в области электроники. Ее задача выживание с откачкой зеленых в мировом масштабе, а создание аппаратов и линз - лишь средство. У Никона, кстати, экономическое положение не очень хорошее.
     

Поделиться этой страницей