В течение ближайшего месяца-полтора фотомир содрогнется от факта появления полноразмерного профессионального фотоаппарата Sony имеющего двойное увеличение 24 МП против привычных 10-12 МП. Как возможно будущего пользователя меня интересует прогноз какой набор оптики предложит производитель и что это будет за оптика. Канон и Никон всегда предлагали для своих механических камер нечто совершенно эксклюзивное иногда превосходящее немецких производителей. Понимают ли в Sony важность тщательного отбора парка оптики ведь между А700 и А900 по моим понятиям пропасть. A700 при самой буйной фантазии никак нельзя назвать инструментом профессионала хотя я ею весьма доволен. Что-то не видно эксклюзива для будущей новинки которая по некоторым прогнозам впишется в диапазон 2000-2500 долларовой цены за корпус. Начало продаж камеры ожидается в октябре-ноябре в Европе и соответственно в начале 2009 года на российском рынке.
Да вроде уже есть и 24-70 и 70-200, топовые фиксы, ожидается 16-35. Вот она как раз оптика под флагмана
Ну да. Или мы не поняли - в чем подвох вопроса? Да и не топовые фиксы 24/2.8, 28/2.0, 35/2.0, 50/1.4(и макро) - чем не годятся?
Но ведь согласитесь негусто. Сравните возможности конкурентов. Список предлагаемой оптики должен быть шире и разнообразней. По мои подсчетам около 30 штук. Уважаемые форумчане назвали менее десятка. Конкуренты- основной подвох.
HWess Что именно Вам не хватает? Пока вроде бы нет только ультраширика не фишая... нет светлого ширика... нет тилт шифтов... и супер теле... каких-то аля 600 на 4 и т.д... но это всё довольно далеко от пользолвателя.
HWess, как менее десятка? Назову более десятка линз, в целом готовых для флагмана 24-70ZA, 70-300G, 70-200G, 300G, 35G, 50, 85ZA, 135STF, 135ZA, 50/2.8, 100/2.8, 20/2.8
Лично мне не хватает оптики самого высокого класса. У меня только два таких обьектива. Это оптика Лейки R об успешной установке которых на А700 я уже сообщал на этом форуме. После работы ей брать в руки худшее не хочется. Если бы некоторые линзы Никона ставились бы на А700... Но это фантастика.
Один уже я использую на A700 поэтому даю Вам ссылку http://macroclub.ru/obzor/showproduct.php/product/62/cat/8/date/1160940194 А серьезно то я поклонник широкоугольной оптики включая и фишай. Рискую навлечь на себя критику но SAL 11-18 полное барахло. Ужасный хроматизм.Пылится в сейфе. Длиннофокусная оптика применяется мной редко.
HWess 1. Сони не планирует пока выходить на профессиональный рынок. Даже А900 позиционируется, не как профессиональная камера, а как камера для продвинутых любителей. 2. Сони только 3 года на рынке. 3. У Сони нет полной линейки объективов, и ей не до жиру, делать еще уникальные объективы 4. Кому нужны уникальные объективы за 2000-6000USD? Так что, мой вам совет, не ждите в ближайшие 10 лет от сони уникальных вещей, она еще с неуникальными не разобралась..
HWESS, Просто интересуюсь, без подколок, Интересно, что в данный момент предлагает Canon для своих камер нечто из разряда совершенно эксклюзивного и превосходящего по реальному качеству немецких производителей ? Я в сапопе не силен, но из производимого только 85/1.2 и 50/1.2 мне вспоминаются такого, что можно было бы считать таковыми, если взять скажем эталоными показателями оптического качества аля 24-70/2.8, 85/1.4 ZA и 135/1.8 ZA.
Да, честно говоря, неясно - о чем тревоги ? Те же 85/1.4, 135/1.8, 24-70/2.8 - новые топовые линзы, которые КАК МИНИМУМ не хуже ЛУЧШИХ образцов конкуретов. К ним ессно лучшие линзы, перешедшие в линейку Сони от Минолты, скажем тот же 100/2.8 Макро - признанно лучшая автофокусная маркосотка среди всех производителей, 135STF - не имеет прямого аналога, 70-200/2.8 - в списке лучших линз среди всех производителей опять же. Нет сомнения и в том, что готовится к выходу фикс-ширк на полный кадр от Цейсса. К чему был приплетен кропнутый Тамрон 11-18 - вообще неясно. Во-первых, от Сони там тока шильдик, обычная ОЕМ линза, во-вторых это кроп, и на А900 точно никак не пойдет.
Пробую ответить но не прямо а асимметрично. Статистика: sony.ru -обьективы 28 штук из них 4 Цейсса- собственных получается 24. canon.ru -обьективы одной серии 31 плюс 2 конвертера nikon.ru -обьективы двух серий 58 штук плюс 3 конвертера Правда есть и хорошая новость- обьектив 24-105 G светосилой 4 уже выпущен для фуллфрейм Сони. Также готовы два Цейсса зуммы широкоугольный и длиннофокусный стоимость одного 2000 евро другого примерно 1500 евро. А теперь встречный вопрос для gapic "Даже А900 позиционируется, не как профессиональная камера, а как камера для продвинутых любителей."- найдите продвинутого любителя готового купить A900 с парой вышеупомянутых обьективов. В чем смысл выпуска 24 МП монстра тогда ?
Ruler M :К чему был приплетен кропнутый Тамрон 11-18 - вообще неясно. К невысокому качеству предлагаемому Сони и возникшему недоверию как такая ерунда может недешево стоить. Вы торгуете подобной техникой как Вы сами писали. Не Вам ли знать ?
И продвинутого автолюбителя, готового купить джип, не собираясь съезжать с асфальта. Опять куда-то не туда пошел разговор. Когда мы перестанем считать чужие деньги, которые люди тратят на то, что считают нужным, престижным или приятным для себя?
HWess все будет зависит от стоимости... я возьму... а по поводу: "с пару вышеупомянутых линз..." - не вопрос. я же любитель, могу на свое увлечение прикупить пару-тройку цейсов... вы вот желаете уникальных линз за 2000-6000USD, почему я не могу пожелать отличного качества пару линз за 1.5k USD... от любителей фирма получает больше, чем от профессионалов... и тот же кенон львиную долю прибыли получил не от 5D, а от... ну подумацате... и Никон тоже не от Д300 или Д3, а от... А по поводу позиционирования - это вопрос не ко мне, а к маркетологам Сони... они так ее спозиционировали
Для ФФ Сони уже выпускает: 16/2.8 фишай 20/2.8 28/2.8 35/1.4 50/1.4 50/2.8 МАКРО 85/1.4ZA 100/2.8 МАКРО 135/1.8ZA 135/2.8 STF 300/2.8G 500/8 REFLEX 24-70/2.8G 70-200/2.8G 70-300/4-5.6G SSM 24-105/3.5-4.5 Скоро добавится 16-35/2.8, 70-400/4-5.6SSM, несколько широкоугольных фиксов, и по видимому 24-105/4G. В вполне ничего система. Конечно кое чего нехватает: суперширика фикса, качественных зумов с диафрагмой /4 (ширик и телевик), тильт-шифт, супертеле. Еще не хватает нескольких бюджетных фиксов (35/2, 50/1.8, 85/1.8) хотя это не в традициях Сони делать бюджетные вещи. Кроме того про старые стекла минольты забывать не стоит, а выпущено их было много. Что касается позиционирования - это непростой вопрос. Если верить журналам, любитель в Европе и США снимает чем-то уровня кенон 30Д или 5Д, и L стеклом. У нас народ победнее. Но в Харькове есть и профы с бюджетными тушками и тамронами, а есть и любители с пятаками и марками.
Не очень понятны претензии. Ну и переходите на Лейку или Никон. А вообще - это довольно распространенное заблуждение. SONY - это не НИИ по созданию уникальных образцов в единичных экземплярах, а коммерческая организация - корпорация, входящая в 10 крупнейших в области электроники. Ее задача выживание с откачкой зеленых в мировом масштабе, а создание аппаратов и линз - лишь средство. У Никона, кстати, экономическое положение не очень хорошее.