проблемы с RAW в a200

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем oleg7406, 2 авг 2008.

  1. заранее прошу прощения, наверное я глупость спрошу, но я в панике.
    обыскал все темы, подобной проблемы не нашол ни в одной.
    я совсем чайник в фотоделе, прикупил а200, захотел приобщиться к прекрасному =)
    после мыльницы теперь много вопросов, много читаю форумов, литературы (Ли Фрост, например - советую)
    но не нашол ответ вот на какой вопрос:
    Заявлено что в RAW камера снимает с качеством L:10М, т.е. 3872Х2592 при этом снимок на экране аппарата не отображается. У меня почему то отображается. У меня почему то получаемые кадры имеют разрешение 1616Х1080 и 1920Х1080 - меняются сами без моего ведома, при этом в меню настройки разрешения изменить невозможно. Полученые файлы весят раза в три больше чем JPG, которые кстати сняты 3872Х2592.
    Что это и как лечить?
     
  2. #2 2 авг 2008 в 12:09 | проблемы с RAW в a200
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2008
    У меня А-100, так что всех подробностей про Вашу камеру я не знаю, но все же:

    RAW по определению содержит всю информацию со всех пикселей матрицы, то есть его размер строго определен.

    Мне кажется, что Вы ошиблись с определением размера картинки, ведь свойства RAW показывает конвертер. Может быть с ним что-то не так?

    Или, если размер определяется по размеру получившегося JPEG'а, то опять же, меньший размер файла формирует конвертер.

    То есть я бы скачал последнюю версию родного конвертера или просто попробовал какой-нибудь другой, для сравнения.

    Да, еще - проблемы с просмотром RAW на дисплее камеры закончились много лет назад и в другой фирме :)
    Поэтому RAW _можно_ просматривать на экране, а размер действительно должен быть больше JPEG, ведь в RAW содержится больше информации.


    Вывод - с камерой все в порядке, виноват скорее всего конвертер.
     
  3. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация: