ну на 850 скажим так по-разному.. все зависит от количества теней. иногда и на 3200 можно снять без шума, а иногда и на 1600 будет зерно...
Annet Tekkila, ну возьмем среднюю температуру по палате. Скажем темноватое помещение, с желтыми стенами и зелеными шторами.
вот что меня больше всего бесит на высоких исо- это падение детализации. вот волосенки и мальчика почти не видны. ЗЫ. на этой фотке просятся приглушиться синеголубые пробки от акваминерале. аэ горят огнем.
с помещении тьма полная, из освещения только светомузыка + 2 окна занавешенные синими шторами, по цвету внутри желтенько )) ИСО 2000, вспышки нет, 1/80, F2,5 ИСО 1600, вспышка 58 в 1/1, 1/100, F5,6
Это я сама наголубила в ночи. Вот по осени похожая ситуация, съемка в зале. ИСО 500...но нe так гумозно все смотрится. Хотя, детализации нет. Прикрыть бы диафрагму, но тогда выдержка поползет.
ИСО 640, без вспышки. Второе помещение.. желтые стены, зеленые шторы. В нем аниматоры играли с детками.
А по мне так всё прилично, в этом размере шумов не видно. А вот ББ спорный - рубашка была белая, полагаю?
Мда....делаю вывод, что если сурьезно работать, то тушку надо менять однозначно, в каких-то ситуациях это облегчит жизнь.
Получается, 27-го можно получить много калибраторов Шучу. Притащу лучше много пива и послушаю лекцию Андрея о правильной калибровке
думал, у Ани природный талант, вселенский разум так сказать квинтэссенция фотографии но после последней фотографии вычеркиваю из гениев
это было в перерыве снято между видами Петропавловки на гениальность никогда не претендовала собственно сама крепость: