Видимо про это говорила Наташа, когда говорила что элинхром краснит. А я так вышел из ситуации: по эксподиску на лицо навёлся - 5200 там и сколько-то в зелень надо увести в АСR пунктов на 6-8.
Не обманула, но ничего особенно страшного нет - главное, что температура постоянная, а не блуждает в широких пределах.
Всем здравствуйте, пока отсутствовал - появилось что почитать Про студийное освещение есть еще такой нюанс... если экспонировать кадр без серой карты, то возможные отклонения от идеальной экспозиции (хотябы в одну ступень и далее) могут уводить цветопередачу от нейтральной. Наблюдал такой эфект с Hensel и системой Prograf, а вот с эталонными значениями все выравнивается. Пока не перепроверил, думал лампы "левые" стоят и все мне портят
Я все пропустил а что будет 27-го (в субботу), и где будет, и о чем речь пойдет ? ... А то нырнул в дебри (выбора оптики к Соне), только стал приходить в себя - когда все закончилось (и выбор и деньги ).
to Leonbrodyk http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=503889&postcount=9792 - объявление о встрече to canon3000 в разных залах по разному.
я был в предметном. сначала очень понравилось там кресло. но при ближайшем рассмотрении оно оказалось все подранное кошками
Спасибо что пригласили! По мероприятию примерно понял о чем речь (за 2 недели мне загадывать безполезно, но ко времени отпишусь ответствнно ) В любом случае есть масса переводов на Русском - теории "Зонной системы" Анселя Адамса (некоторые называет ее "Серой шкалой" ) Предлогаю (тем кто не в курсе) изучить эту систему координат, т.к. пригодится в любом виде съемок и позволит перейти "на ты" с экспозамером (и главное с осмысленной его коррекцией...) Без практики применения этот метод сразу не укладывается в голову, но даже первые попытки вникнуть - облегчат будущую "переустановку системы" P.S. Eдинственной сложностью, будет адаптация части информации для импульсного света (т.к. разробатывалась теория - для удобной работы с постоянным светом). Если кому-то попадется толковая ссылка, стоит опубликовать в ветке!
lait, я продаю в Питере вот здесь: http://www.forum.sony-club.ru/search.php?searchid=1666342. Думаю найдем общий язык. Тем более вчера снизил цены на все позиции.
В Питере - сейчас Алексей распродается: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=36176 Это проверенный товарищ. А вообще - первые строчки раздела "продам" - Олег (Shp1994), Вячеслав, Макс Барыкин, да и вообще продавцы с "длинными" темами. То, что они в других городах - не проблема, т. к. сами продавцы настолько скурпулезно проверяют товар, как покупателям и не снилось (я заказывал у Олега двух Малышей, один "с микродефектом передней линзы", сам этот "микродефект" найти не смог))) upd. дооолго печатал.
Как переваливший (парой сообщений ) в "местные", советую прочитать эту тему http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13456 и свериться можно с общей "базой" по оптике на Минольта/Сони http://www.dyxum.com/lenses/results.asp?IDLensType=1&offset=20 тут по крайней мере есть рейтинг, отзывы и примеры снимков... Когда с выбором вы определитесь - бюджет/линза (или так уже покажется ), то можно начать "мониторить" барахолку местную. По "комкам" цены обычно выше и выбор минимален. Питерский рынок б.у. оптики специфичен, тут "вкусные" предложения улетают мгновенно, а завышенные цены держат месяцами Так что выигрывают "самый быстрый" и (или) "имеющий опыт инет-покупок" с последующей почтовой пересылкой...
Кстати, по поводу 17--35. Никто не сравнивал её с фиксами: 24й (минольтовским) и 20й? Правда, по отзывам Валеры, 24ка на полном кадре сильно проседает, но хуже ли это проседание того, как себя зум на этом фокусном ведёт? Просто после просмотра финских фотографий, понял, что снимал, в основном, в диапазоне 17--20. ну может чуть поуже. Так не лучше ли будт 20ка и малыш?