Сейчас пытаюсь для себя прояснить (на будущее) ситуацию с объективами... (вдруг кто-то тут уже рассматривал подобный выбор ?) 1. Пытаюсь понять в чем разница рисунка (кроме фокусного) между 28/2 и 35/2 2. Немогу найти реальных пользователей новинки Sigma EX 85/1.4
про реально лучше я вообще спорить не буду, у каждого свой вкус и мнение 500 тыщ раз это обсуждали. к учителям отношусь очень скептически, т.к. видению научит извините невозможно... это примерно как слух в музыке.... авторитетность КАК она авторитарна и непоколебима
Да, господа. Хотелось бы избежать склок на форуме. Хотелось бы нам, таким "нежным", чувствовать себя тут уютно.
Вижу вы категоричны, но оба навыка (из примеров) успешно поддаются тренировке - как практика показывает (вместе с мировой историей...) Правда все это требует совместимости в процессе обучения.
Аннет, надеюсь, Ваши учителя в курсе?> кажется, недавно Вы говорили, что поступили в какое-то учебное заведение по фотографии?
Моцарта... тоже с 5ти лет кто-то дубасил по пальцам, а вот Сальери так и не хватило "внимания наставника"
в мировую историю ходить не надо. У меня за плечами музыкальная школа, и я прекрасно знаю, как родители детей, у которых нет ни таланта ни слуха бились впустую.... Если нет слуха, петь никогда не будешь, даже есть голос.. ни в одну ноту не попадешь... Так же и с фотографией. Либо дано либо не дано. Практикой можно техническую сторону натренировать, ну и принаровиться композицию правильно выстаривать и не более... так же и с рисованием, рисовать правильно и рисовать талантливо две абсолютно разные вещи... уже извините за мою категоричность :yum:
не в какое-то, а в практически единственное от которого толк есть... будет ли он для меня конечно огромная загадка, только толк там вбивают практикой жесткой и критикой по примеру кувалдой по пальцам... и учат там не фотографов, а фотокорреспондентов... а как показывает практика это тоже 2 разные вещи ЗЫ: ко мне на ты... я еще не пенсионного возраста