FF Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем motif, 2 ноя 2005.

  1. И он намного лучше чем 28-105 с xi, который у вас тоже был?
     
  2. да, он лучше чем тот что с xi
     
  3. Ответ опять не полный. Будем считать что лучший по данным dyxum.com
     
  4. вы экзаменатор что ли?

    считайте себе как считаете нужным. больно важно.
     
  5. Хотел разобрать почистить(xi), но не все так просто оказалось - переднюю линзу легко снять, байонет тоже... а вот дальше никак... может есть у кого мануал?
     
  6. Кто ни будь использует 28-105 xi для видео? Насколько удобен моторный зум? Видео не увлекаюсь, но раз уж есть такая фишка в камере хотелось бы попробовать. Заодно 28-105 как штатник на пленкотушку можно поставить, а то совсем отверточных ФФ объективов не осталось.
     
  7. А этот зум разве работает на цифре?
     
  8. #148 1 фев 2013 в 15:33 | FF Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2013
    владельцы вариантов без xi, можете подсказать - какие бленды могут подойти от других объективов с байонетом? собираюсь брать сабж без бленды, у китайцев бленд большой выбор, но точно подходящих не обозначено

    оригинальная на ибей стоит 700 руб с доставкой, как-то жабно... когда их куча на разные чужие стекла по $5
     
  9. Попробуйте вот у этого продавца поинтересоваться, у него в топике написано, что есть в наличии разные бленды.
     
  10. #150 1 фев 2013 в 18:28 | FF Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2013
    спасибо, но нет... у него доставка дороже, чем у китайцев одна бленда с доставкой

    я себе там набрал уже заказ из фильтров, крышек для этого объектива, надо только узнать какая чужая бленда подойдет, там вагон

    на западе пишут, что бленда такая же, как у 28-85, но с чужими не ясно - вроде у стекла Sony 18-250 такая же дырка, но не факт, что байонет одинаковый
     
  11. А может кто-нибудь фото бленды запостить, чтобы было видно, какие у неё на самом деле крепления?
     
  12. #152 24 мар 2013 в 23:24 | FF Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2013
    купил означенный объектив, не xi, не RS, и сразу с блендой...

    че-то, правда, не понятно с резкостью - на близкой дистанции он явно резкий, резче кита и 50/1.7, но на дальней... даже на F5.6 похоже что моет с расстояния 100 метров на длинном конце

    причем, что еще более странно - в одних частях картинки вроде моет, в других вроде нет, надо миру печатать, чтобы точнее определить, но где же взять такую миру, чтобы ее со 100 метров снять...
     
  13. Со ста метров жмите диафрагму до 7,1-8 и будет вам счастье.На моем по крайней мере так.
     
  14. Да,а в ближнем поле он и на открытой хорош.Смотрите фото в моей галерее на фото.ру,там снимок берозебки и полевок сделан именно на 105мм на открытой диафрагме.Правда бокэ у него не ах какое,но приспособиться можно.

    - - - Updated - - -

    Да,а в ближнем поле он и на открытой хорош.Смотрите фото в моей галерее на фото.ру,там снимок берозебки и полевок сделан именно на 105мм на открытой диафрагме.Правда бокэ у него не ах какое,но приспособиться можно.

    - - - Updated - - -

    За ошибки извиняюсь.
     
  15. Возможно фронт фокус вылазит в дальнем поле. А по мире постреляйте. Возможно ГРИП неравномерная, а в близи не заметили.
     
  16. #156 25 мар 2013 в 22:16 | FF Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2013
    Я купил то, что мне было нужно. Этих объективов было 3 версии, лучшая считается вторая (по данным на dyxum.com), я её и купил. Полтосы бывают очень разные по резкости, как повезет. Лучше кита SAL-1855 - однозначно, я их протестировал совместно. Светлее и при том резче на короткой дистанции. У кита только один плюс - 18 мм, ну не считая веса...

    - - - Добавлено - - -

    проверял ГРИП вблизи, вроде нормально, у меня датчики отрегулированы, чтобы фокус был в передней части ГРИП, буквально на грани бэкфокуса - поэтому на дальней дистанции вроде должно в ГРИП попадать, да и проверял на дырке 5.6, ГРИП должна быть приличная со 100 метров

    а тут пока было впечатление такое, будто у задней линзы микродефекты, которые на стекле не видны, но тогда они везде бы проявлялись, фотографировал экран компьютера с текстом - вроде везде резко... даже по краям вполне приемлемо

    снимал кирпичную стену с окнами дома напротив, где-то кирпичи резкие, где-то размытые - или мне кажется, что размытые... кроме кита 18-55 нет эталона с длинным фокусом, чтобы сравнить
     
  17. Попробуйте сфокусироватся вручную. И будем знать точно в чем причина.
     
  18. да надо, завтра попробую
     
  19. #159 26 мар 2013 в 15:40 | FF Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    ну вот пока не могу понять в чем проблема...

    первый снимок на длинном конце дома напротив, диафрагма 8, фокусировка ручная по пикингу, на полном кадре нетрудно найти области, где кирпичи размыты, и даже двоятся, также видна аберрация на рамах окон, но... не на всех - фокус явно в ГРИП, поскольку в некоторых местах кирпичи в фокусе, в некоторых нет

    [​IMG]

    второй снимок - TN-монитор тоже на длинном конце, с расстояния полметра примерно, настройки все те же самые, только короче выдержка, больше ИСО и другая диафрагма - отчетливо видно, что там, где кирпичи были размыты на предыдущем снимке, здесь всё нормально, настолько, что равномерно и отчетливо видна структура TN-матрицы

    [​IMG]
     
  20. #160 26 мар 2013 в 18:42 | FF Minolta AF 28-105 мм f/3.5-4.5 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    попытался телеконвертером 1.7х вытянуть кит от 55 мм подальше, на 93 мм, чтобы максимально притянуть розовый дом к сабжевому объективу... результат ужасен, конвертер ухудшает светосилу на 1.5 стопа, на ISO800 с дыркой 5.6 (то есть, на самом деле, где-то 5.9) на ручнике фокус пикинг еле-еле брызгает, а фазовый датчик даже не мигает зеленым, навел кое-как резкость на глаз, снимок такой кошмарный, что даже не хочу показывать... причем, вместе с 50/1.7 этот же конвертер работает вполне сносно, чуть мягчит, но не смертельно - то есть, 1855 это жуть, а не объектив, по сравнению с 28-105, причем настолько жуть, что я дефекты на снимке не могу рассмотреть, там везде один сплошной размазанный дефект...
     

Поделиться этой страницей