Хотел разобрать почистить(xi), но не все так просто оказалось - переднюю линзу легко снять, байонет тоже... а вот дальше никак... может есть у кого мануал?
Кто ни будь использует 28-105 xi для видео? Насколько удобен моторный зум? Видео не увлекаюсь, но раз уж есть такая фишка в камере хотелось бы попробовать. Заодно 28-105 как штатник на пленкотушку можно поставить, а то совсем отверточных ФФ объективов не осталось.
владельцы вариантов без xi, можете подсказать - какие бленды могут подойти от других объективов с байонетом? собираюсь брать сабж без бленды, у китайцев бленд большой выбор, но точно подходящих не обозначено оригинальная на ибей стоит 700 руб с доставкой, как-то жабно... когда их куча на разные чужие стекла по $5
Попробуйте вот у этого продавца поинтересоваться, у него в топике написано, что есть в наличии разные бленды.
спасибо, но нет... у него доставка дороже, чем у китайцев одна бленда с доставкой я себе там набрал уже заказ из фильтров, крышек для этого объектива, надо только узнать какая чужая бленда подойдет, там вагон на западе пишут, что бленда такая же, как у 28-85, но с чужими не ясно - вроде у стекла Sony 18-250 такая же дырка, но не факт, что байонет одинаковый
купил означенный объектив, не xi, не RS, и сразу с блендой... че-то, правда, не понятно с резкостью - на близкой дистанции он явно резкий, резче кита и 50/1.7, но на дальней... даже на F5.6 похоже что моет с расстояния 100 метров на длинном конце причем, что еще более странно - в одних частях картинки вроде моет, в других вроде нет, надо миру печатать, чтобы точнее определить, но где же взять такую миру, чтобы ее со 100 метров снять...
Да,а в ближнем поле он и на открытой хорош.Смотрите фото в моей галерее на фото.ру,там снимок берозебки и полевок сделан именно на 105мм на открытой диафрагме.Правда бокэ у него не ах какое,но приспособиться можно. - - - Updated - - - Да,а в ближнем поле он и на открытой хорош.Смотрите фото в моей галерее на фото.ру,там снимок берозебки и полевок сделан именно на 105мм на открытой диафрагме.Правда бокэ у него не ах какое,но приспособиться можно. - - - Updated - - - За ошибки извиняюсь.
Возможно фронт фокус вылазит в дальнем поле. А по мире постреляйте. Возможно ГРИП неравномерная, а в близи не заметили.
Я купил то, что мне было нужно. Этих объективов было 3 версии, лучшая считается вторая (по данным на dyxum.com), я её и купил. Полтосы бывают очень разные по резкости, как повезет. Лучше кита SAL-1855 - однозначно, я их протестировал совместно. Светлее и при том резче на короткой дистанции. У кита только один плюс - 18 мм, ну не считая веса... - - - Добавлено - - - проверял ГРИП вблизи, вроде нормально, у меня датчики отрегулированы, чтобы фокус был в передней части ГРИП, буквально на грани бэкфокуса - поэтому на дальней дистанции вроде должно в ГРИП попадать, да и проверял на дырке 5.6, ГРИП должна быть приличная со 100 метров а тут пока было впечатление такое, будто у задней линзы микродефекты, которые на стекле не видны, но тогда они везде бы проявлялись, фотографировал экран компьютера с текстом - вроде везде резко... даже по краям вполне приемлемо снимал кирпичную стену с окнами дома напротив, где-то кирпичи резкие, где-то размытые - или мне кажется, что размытые... кроме кита 18-55 нет эталона с длинным фокусом, чтобы сравнить
ну вот пока не могу понять в чем проблема... первый снимок на длинном конце дома напротив, диафрагма 8, фокусировка ручная по пикингу, на полном кадре нетрудно найти области, где кирпичи размыты, и даже двоятся, также видна аберрация на рамах окон, но... не на всех - фокус явно в ГРИП, поскольку в некоторых местах кирпичи в фокусе, в некоторых нет второй снимок - TN-монитор тоже на длинном конце, с расстояния полметра примерно, настройки все те же самые, только короче выдержка, больше ИСО и другая диафрагма - отчетливо видно, что там, где кирпичи были размыты на предыдущем снимке, здесь всё нормально, настолько, что равномерно и отчетливо видна структура TN-матрицы
попытался телеконвертером 1.7х вытянуть кит от 55 мм подальше, на 93 мм, чтобы максимально притянуть розовый дом к сабжевому объективу... результат ужасен, конвертер ухудшает светосилу на 1.5 стопа, на ISO800 с дыркой 5.6 (то есть, на самом деле, где-то 5.9) на ручнике фокус пикинг еле-еле брызгает, а фазовый датчик даже не мигает зеленым, навел кое-как резкость на глаз, снимок такой кошмарный, что даже не хочу показывать... причем, вместе с 50/1.7 этот же конвертер работает вполне сносно, чуть мягчит, но не смертельно - то есть, 1855 это жуть, а не объектив, по сравнению с 28-105, причем настолько жуть, что я дефекты на снимке не могу рассмотреть, там везде один сплошной размазанный дефект...