О! Спасибо ребята. Попробую потереть сначала одно, потом другое. Про контакты тоже подумал, но нечем протереть было. Значит ВДшкой натирать до блеска. Попробую. Вот только у меня не КАМАЗ, а джип - полноприводный VW Golf II Syncro, не путать с кантриками. И ни какая зима не страшна. Вот, блин, похвастался.
WD - это больше смазка, чем ключ - короче, фигня. )) Мовиль - гораздо лучше! (на фотопаратах не использовать )
мовить так мовиль, значит в магазе зап. частей купить можно. А если преобразователем ржавчины пройтись? А контакты спиртиком пройти? В воскресенье было иногда классно, в зависимости от солнышка. Вечером тоже попробую чего залить на 1,5 копейки.
ААА, так значит мовиль для консервации? Мне надо почистить, а то 2 буквы в полном тумане. Что предложит artvio? А то скоро пойду засучив рукава в моторном отсеке блеск наводить, как бы чего не испортил разными средствами.
чем чичтить не знаю - это обычно опытные дядечки делают возле мрэо если номер не читаем - вас мгогут на экспертизу отправить пока номер читаем, его надо защищать от коррозии, т.е. от доступа воды, света, влаги и соли - обычно литолом или аналогичным средством.
Не для консервации, он разный бывает. Там большими буквами написано "ЖИДКИЙ КЛЮЧ". Дядечки у МРЭО - тоже хороший вариант. Если возиться не хочется. как погуляли-то? чавой-то картинок у вас маловато...
ну меня так просто не прошибить чтоб уж прям желание снимать пропало это вряд ли )) хотя все эти празднества наводят на меня тоску
Kamaz78острожнее со всякими преобразователями. можно циферку растворить. берете тряпочку смоченную в бензине-керосине и начинаете тереть. я еще когда чистил, юзал старую зубную щетку. ну и матерные слова еще помогают.
у меня один контакт частенько западает. они там подпружинены, и толи погнулся толи еще чего. лечится выковыриванием подручными средствами начал было разбирать, да побоялся в контактную группу лезть-ну как оттуда пружинки и остальные повыпрыгивают