тортик дома, залит моими соплями... я болею... если к пятнице выздравлю с меня тортик и экспресс съемка для всех желающих ))
Ага. Я, если получится, тоже хотел бы взглянуть, как в пятницу будет происходить экспресс-съемка залитого соплями тортика для всех желающих...
Аня, как помню по военным медецинским нормам (расчитанных на изначально здоровых мужиков, а не на хрупких женщин) при ОРЗ и гриппе после выздоравления требуется не менее 7 дней без нагрузок. Так что советую подождать с тортиком до следующих выходных, а то подхватишь, не дай бог, осложнение и всё прошлое лечение будет бесполезно.
ага если насморк лечить, то оно пройдет за 7 дней, а если не лечить, то за неделю! заразишь всю ячейку ))
У тех, кто действительно проявил интерес - не заглох. Я просил форумских товарищей скинуть мне в личку ФИО и тел. для подтверждения участия. Но это всё утонуло во флуде. Да и "соники" не очень заинтересованы в таком мероприятии... Кто хочет поучаствовать - ещё не поздно, пишите в личку. Подробности тут: http://vkontakte.ru/event19448452
вчера посетил фотокуб. опыт у меня студийный небольшой, но что не понравилось- самому ничего нельзя двигать. т.е приходишь, спрашивают-вам какую схему поставить? ну... такую. двигать светильники , в т.ч изменять наклон , высоту и поворачивать самим строго на строго запрещено. для этого по рации надо вызывать специально обученного человека. и хоть он прибегает очень быстро, даже иногда кажется что он за дверью стоит, все равно не очень удобно. тоже самое относится к фону. самим менять нельзя. а ведь иногда нужно чуть чуть подвинуть светильник. правда потом я их и начал потихонечку поворачивать как мне надо. но конечно это не аквастудия с ее подвесными системами. зато с другой стороны 200 руб в час совсем не дорого.
вопрос к практикам студийной фотографии. на другом форуме возникла дискуссия. смысл в следующем. есть у человека объектив f/1,4. и он говорит, что нереально снизить мощность освещения в студии так, чтобы снимать на открытой дырке. ну если не завешивать свет простынями. я был уверен что регулировать свет до минимума возможно. вчера я убедился, что в фоткубе снизить мощность до "околонулевой" не получилось. вопрос к знатокам. это особенность данного конретного оборудования или общее правило?
не понимаю зачем снимать в студии 1,4, но все же это не совсем так, но проще представить, что мощность света это функция времени когда горит лампа. очень грубо говоря. лампа горит на единицу времени при разных мощностях одинаково светло(но при разной продолжительности). при около нулевых мощностях лампа просто не загорится, либо у тебя будет засвечена лишь часть кадра в качестве решения данной проблемы можно отодвинуть источник или надеть фильтр ND8
еще как вариант двигать свет дальше от модели, у одного фотографа есть в ЖЖ пример как и что он фотографировал на открытых в студии со светом
двигать свет назад, закрывать тряпкой или фильтром-это понятно. имелся ввиду именно аппаратный способ. KAK но в некоторых пределах же свет варьируется. разницу то 1-2 стопа же можно выставить
Как вариант снимать под светом штатной галогенки вспышки без, собственно, вспышки. Такой бальшой студии, что можно будет отодвинуть 200Дж источник с делителевм в 1/32 на необходимое растояние что б можно снять на 1.4, врядли кто найдёт у нас в Питере, если это не студия Ленфильма.
чота я не согласен. а как же быть с регулятором мощности например в люстрах? там же не сотыми долями секунды свечение происходит, но "убавить свет" то легко
KAK у меня меньше 100 нет ИСО . да это и не мне нужно. просто дискуссия. у меня и стекла то такого с 1,4 нет. да и не люблю я когда один глаз резкий а второй-нет.
кстате... а может и правда есть какой способ чтоб на а300 можно исо меньше 100 поставить? иногда нужно очень.