я в городе в прошлом году не смогла найти. Вернее в комиссионном на В.О. нашла, но вся партия оказалась не рабочей, так что вернула. Покупала на форумной барахолке, кажется у Макса Барыкина, но это было прошлой весной.
Nogift! Очень хорошо Вас понимаю. Муки выбора - не самая приятная вещь. Выскажу свое субъективное мнение. Я бы Сигму не брал. А Тамрон Вам почему не нравится? Может в его сторону глянуть?
Наталья, про шум, ты наверное и сама поняла, что это не от линзы зависит Желтит немного возможно, но я особо этого не замечал, ибо у меня как раз проблема в Лайтруме есть - он постоянно валит в холодный оттенок. По поводу пересветов так же странно... у меня такого не было. Возможно просто, что в парке было сложное освещение(тень и яркие места) и требовался высокий ДД, а наши цифровые кропнутные камеры, как известно его не могут дать, поэтому и пересветы получались. Но повторюсь, у меня такого точно не было. Снято при -30: По поводу Тамрона. Я бы не советовал, ибо оптически практически тоже самое(за исключением f2.8), но нет макро, нет длинного конца. Хотя есессно выбор за тобой.
Nogift! Увы! Тамрона 17-50 у меня нет. Просто года полтора назад в Петродворце встретил человека с этим объективом. На пол часа дал мне сделать несколько кадров. Объектив оказался весьма хорош. Погода была - солнце в дымке. Так нелюбимых мной пересветов удалось избежать. Хлипким сам объектив не показался. Вот только не могу найти эти снимки, что бы Вам переслать. С другой стороны, если Сигма зацепила, надо брать.
да ясно что линза шуметь не может Из плюсов - ночная съемка на улице порадовала вполне точным ББ (вот тут ничего не скажешь... не желтит. да, условия были сложные, приближенные к боевым - яркий солнечный день, тени от деревьев, и много снега. Но дело не в кропе, все камера смогла когда я вручную выставила выдержку-диафрагму. Но в автоматическом режиме с выбором выдержки ошибалась жутко. Надо 1/250 например, а она ставит 1/40. В итоге пересвет+шевеленка = шЫдевр! Проклятая свобода выбора!
жаль зацепила макросъемкой и удобным диапазоном фокусных. А вообще я всегда долго мечусь, выбираю, потом привыкаю к новому стеклу... характер такой.
nogift, Наталья, по поводу пересветов/недосветов. Из своего опыта знаю, что такое у меня случается при точечном замере в подобных условиях. От линзы это не зависит. Только от динамического диапазона в кадре.
фиг вам, стерла! но режим экспозамера был точечный (судя по тому что стоит в экзифе оставшихся удачных кадров). Видимо в этом главная ошибка и была Сдается мне, что вся эта электроника в тушке мне только мешает )) Пойду выну из комода свой старый Зенит
кстати, вот тут вот наткнулась, предлагают переходники на горячий башмак: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=21591
точечный при аккуратном использовании есть штука полезная. например небольшой лыжник на белом снегу. при двух вышеописанных вариантах он будет темным. а если сделать точечный, то можно добится некоего среднего варианта, когда и снег не будет с вылетами и человек не негр. но , по опыту, лыжник должен стоять. иначе точка попадает на снег и автомат сразу затемняет все. вобщем это полезно иногда вместо экспокорекции или ручного режима. когда важна какая то часть снимка, а фоном можно и пожертвовать. или , например, в кадр попадает некий очень яркий источник света (кусок солнца, например) который заставляет автоматику уменьшать экспозицию