Питер

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Gorjatschew, 28 июл 2008.

?

Варианты ответа

  1. 1

    0 голосов
    0,0%
  2. 2

    100,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. а у меня она в бумажном виде есть :p
     
  2. Подчеркивайте главное и ссобой в студию.:D
     
  3. кто просил фотку с баяном? :)

    [​IMG]
     
  4. договорились! :) в следующий раз буду во всеоружии!
     
  5. для того что бы работать со светом нужен флеш метр!
    а проф модели, к нам не пойдут, правда если котяра за них не ответит(?)
     
  6. Да флешметр непомишает.
    Вспоминая отрывки с мастеркласса на Ярмарке, без данного девайса сложно.
     
  7. мне кажется что профессионализм модели тут вообще не при чем. Если фотограф профессионал, то модель может быть какая угодно!
     
  8. ИМХО от модели требуется раскованность и умение улыбаться.
    Со временем она начинает это делать не задумываясь видя камеру.
     
  9. В корне не согласен. Профи нужно только намекнуть позу, она сама додумает и встанет как надо. Т.е. с ними проще работать, они знают, что можно сделать и что нельзя, что лучше, а что хуже. То, что у нас было в воскресенье, называется хоум фото: модели сели на стульчик и сидят, ничего не делают. Вы бы видели профи, только успевай нажимать на кнопку, они сами все сделают...
     
  10. Пару таких вылазок и я отвечу за свой базар [​IMG]
    Поверьте, есть ОЧЕНЬ много профи/полупрофи моделей, которые на халяву готовы фоткаться, только им свистни [​IMG]
     
  11. мне кажется, что наша проблема не в раскованности модели, а в неумении элементарно ставить свет. Сначала надо с этим разобраться, а потом найти опытных моделек.
     
  12. Свет само собой. Если моделька покладистая, то свет сам просится правильно поставить. Кстати, ЕМНИП, только я и Капитан что то пытались сделать со светом, когда у нас выходили жуткие тени на фоне, остальные же в это время занимались кнопконажимательством. Признайтесь честно: вы читали матчасть? [​IMG]
    И я под конец так же плюнул и начал долбить по тому, что было [​IMG]
     
  13. матчасть знаю плохо, о чем призналась выше; когда кто-то ставил свет, я пыталась понять логику, но пока не поняла почти ничего.
    Насчет того, что только вы с Капитаном пытались ставить свет не соглашусь, были и другие экспериментаторы со светом. да и знать вы этого просто не можете - там три зала! Может быть у вас было больше опыта.
    А вообще не люблю я разговоры а-ля "все козлы, а я Белоснежка"... уж извините. Посему не понимаю при чем тут коллеги "кнопконажиматели" и "непокладистые модельки"... увы. Если что-то не получается - сам и виноват.
     
  14. так, друзья, куда делся позитив? все что было в воскресенье, было хорошо. выводы сделаны правильные, к чему стремится-ясно.
    а для изучения постановки света можно вообще снимать гипсовую голову-она не устанет и не будет критиковать снимки :)))
     
  15. +100 я за позитив и гипсовую голову :)

    вот один из экспериментов со светом. Иронично-драматический мужской портрет :) остается научиться ставить свет так, чтоб вторая половина лица была не в тени... предполагаю что нужен был отражатель ;-)
    [​IMG]
     
  16. Прошу не кидаться в меня тяжёлыми предметами - при таком колличестве фотографов получить что-либо путное не возможно - у любой модели произойдёт разбегание глаз от непонимания куда и на кого глядеть и в чью сторону развернуться. К примеру, последние пришедшие Зоя и Наташа были в терминологии Сергея - полупрофи - когда я фотографировал Зою в более камерной обстановке, то у меня получалось каждая 2-3 фотография, а вчера только каждая 8-10 (нет акцента во взгляде и в глазах полная растеряность).
    PS. Вчерашняя встреча была, по большому, обзорной и ознокомительной. Если мы хотим встретится для получения конкретного результата, то следует ограничить колличество фотографов на один зал двумя - один фотографирует, второй раставляет свет и руководит моделью(ями).
     
  17. Лучше софтбокс с источником на 1-1,5 стопа более слабым.
    Лучшая схема для любого одиночного портрета - два стрипбокса по бокам и более яркий на 2-3 стопа источник на фон.
     
  18. остался непонятным угол под которым эти стрипбоксы должны стоять... у нас очень часто получалась "бабочка" (тень от носа)
     
  19. nogift
    ну я так понимаю, что один бокс близко к камере и чуть выше, второй сбоку, а третий на фон.
     
  20. а тень сдвигать за счёт мощности источника, и поворотом источников вокруг модели или поворотом лица. А ещё проще - октабокс сверху-спереди и портретной тарелкой в лоб, но это для поясного портрета максимум.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей