Питер

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Gorjatschew, 28 июл 2008.

?

Варианты ответа

  1. 1

    0 голосов
    0,0%
  2. 2

    100,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Вечные фотообоии печатают на офсете в типографии, если же хочется в "домашних" условиях, то на рулонной обычной бумаге на обычном плоттере (DJ500 42" к примеру) и обычными не фото чернилами. Печатал такое на работе - почти не выцветает. Изображение получилось по качеству - без слёз не посмотришь. А такое напечатать: или приходите со своим комплектом картриджей и бумагой ко мне на работу (бюджет урезали по самое... - своей расходки, боюсь, и для работы может не хватить), или на Востания д.6.
     
  2. Плохого качества конечно не хочется. Скорее всего в типографию обращусь. Но сначала нужны фотки, а на моем SAL18200 пока как-то не очень получается, да и опыта маловато - буду искать цузые фоты и копить на линзы :) Время есть...
     
  3. Искать цузые фотки не надо, а надо учиться самому фотографировать так, что сам будешь доволен. А здесь научим и покажем. С оптикой прикупите обязательно полярик на объектив с наименьшим ФР.
     
  4. Да, Сaptain MCF, наверно, Вы правы. Но я видел тут кропы таких фоток, какие сам получить и не надеюсь. Да и месяц ждать возможность норм объектив купить тяжело :)
    (хочу тамрон 17-50).
    А почему полярик так уж обязателен?
     
  5. Угумс. Уже изучаю. Спс.
     
  6. (прекратите фанатеть от железок со стекляшками)
     
  7. А мы больше ничего не умеем делать [​IMG]
     
  8. #2189 6 авг 2009 в 21:48 | Питер | Страница 110
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2009
    Коллеги, помните выкладывал я фотку с фестиваля цветов, снятую М28/2,8. Там с детализацией проблемы были. Попробывал его на пейзаже. Не могу вспомнить одалживал ли CapitanMCF мне полярик - по моему нет.
    Вот, что вышло:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    А Капитан так ни одного кадра с аэродрома не выложил....
     
  9. а портвейн ???