FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dimm, 17 авг 2005.

  1. будьте добры, проверьте, когда будет время, и отпишитесь.

    заранее спасибо!
     
  2. Одевается, но не фиксируется. Байонет по-разному устроен. Полтинник - RS, а 35/2 и 28/2 - первого поколения, есличо.
     
  3. И Мюнгера - Мюглером? :)
     
  4. +1

    байонетные "уши" по форме одинаковые, но толщины разной, поэтому на полтосе родная бленда затягивается, а на 28(35)/2 болтается
     
  5. Спасибо! поиграю универсальными резьбовыми... уж больно родная кажется излишне широкой :confused:
     
  6. kika, zig - извиняюсь, болею, бошка тяжёлая((
     
  7. Отличное стекло этот 35/2
    Снимаю им несколько дней. Резкий сразу с f2, в условиях плохой освещенности это незаменимо! Цвета и контрастность нравятся. На кропе это репортажник в чистом виде. Легкий и быстрый. Картинка очень приятная и качественная. Но, как уже тут говорили он не предназначен для съемки пейзажей и крупноплановых портретов. Хотя если приспособиться, то можно снимать и это...:)
     
  8. Он скорее штатник на кропе, чем репортажник (который по моим представлениям должен скорее быть зумом). И для пейзажей тоже прекрасно подходит.
     
  9. volchock, полностью согласен!
    меня тоже приятно удивило, что он резкий прямо с F2!
    я его использую прежде всего для репортажей и ростовых портретов. да, это не зум, но мне не сложно зуммировать ногами. зато качество картинки - лучше, чем у многих репортажных зумов.
    пейзажи тоже вполне можно снимать. жаль только на кропе 35 мм - всё же недостаточно широко.
    по цветам мне кажется, что он немного теплит в сравнении с 50 и 85
     
  10. Ну в сравнении с 50, да цвета немного теплее, с 85 не сравнивал, нет такого пока.
    В субботу буду опробовать его на съемке свадьбы. Чувствую, что это покупка очень должна помочь...
     
  11. Да вот как раз-таки для определённых видов репортажа фиксы лучше зумов подходят по причине светосилы. Правда, фиксы с дыркой 2 маленький выигрыш дают. Но один стоп тоже на дороге не валяется.

    Лично я как раз и предпочитаю снимать репортаж фиксами. Если иметь поясные сумочки и наловчиться, то смена объектива занимает не так уж много времени.
     
  12. Не совсем согласен. что f2 дает маленький выигрыш. Например на моем 50 1.4, диафрагмы 1,4-1.8 - условно рабочие и пользую я их в крайних случаях. Может это у меня 50-к такой, не знаю... Но опять же многое зависит от сюжета.
    А какие поясные сумочки носите с собой? Какие то специальные или обычные?
     
  13. Ну, в принципе, согласен, на 1.4-1.8 снимать - экстрим в некотором роде :) В то же время, 35/2 резок уже с открытой дырки.

    Поясных сумок пока не имею, но собираюсь купить. На самом деле пофиг, какие именно. Сигмовские сумочки от EX-овских стёкол, допустим, оченно даже ничего. Я бы, конечно, хотел, чтобы крышка закрывалась липучкой поверх молнии. Типа для скорости пользуемся липучкой, для надёжности - молнией. Можно, конечно, и самому липучку пришить. Без поясных сумок прям вот совсем тяжко... Я в прошлую субботу снимал, так несколько сюжетов поневоле пришлось не тем стеклом фоткать. А зумами после фиксов снимать просто впадлу.
     
  14. 35/2 vs 28/2

    Помогите люди добрые советом!
    Стоит выбор между 35/2 и 28/2. Нужен для съемки людей, НЕ пейзажей!!! Хочу закрыть ШУ, в основном для съемки свадеб. У кого из них более рабочая открытая и равномернее резкость по всему полю кадра (ФФ естественно)
    Хочу опробовать связку 28(35)+50+80-200G. В последующим заменить 80-200G на 85(135) просто хочется уменьшить вес комплекта без потери качества
     
  15. Из двух этих оставил себе 28/2 - у него углы явно были лучше. Но я выбирал для пейзажей.
     
  16. Для свадеб (и для людей вообще) я бы однозначно рекомендовал 35/1,4. Результат просто красив, трехмерен за счет глубины резкости и размытия заднего плана, не требует особой доработки. Однако, одного широкого объектива в виде 35мм для особо тесных условий съемки иногда не хватает (нужна 24/2? фишай?), но таких кадров требуется буквально пара процентов.


    28/2 у меня было две штуки, сначала первой версии на A100, продал, и недавно по случаю приобрел RS для А850. Он у меня больше используется как пейзажный и вечерене-ночной. С открытой суперрезким назавать нельзя, резкость достаточная, но недостаточная контрастность. С 2.8 все уже все замечательно. Красивого размытия и рисунка не заметил (после 35/1,4). Однако, для пейзажной съемки, когда нужно чтобы все кирпичи и листики были видны, 28/2 - то что нужно. Пьянки-гулянки также снимать можно, широкий угол и светосила позволяют объходиться и без вспышки.

    35/2,0 в руках не держал, прокомментировать не смогу.
     
  17. В свое время продал 28/2 ради 35/2. Лучше, полезнее по фокусным, классическое ЭФР.
     
  18. Ilia, в любом случае потом поменяю на 35/1.4, когда наиграюсь и денег больше будет. А пока выбираю чисто по качеству, а разница в фокусном 28vs35 меня особо не волнует. В принципе 28 даже лучше для помещений т.к. на улице все равно полтос будет.
     
  19. Я особо их не сталкивал, хотя есть оба. Людей снимал только на 35/2. Нравятся оба. Кстати продаю один из них на выбор ибо на кропе они слишком близки по фокусным.

    Смысла в 35/1.4 ввиду ужасающей разницы в цене и мыла на открытых не вижу вообще.
     

Поделиться этой страницей