Питер, на семинар по пейзажной фотографии завтра в 19:00 на Литейном кто пойдет? http://www.foto-one.com/index2.shtml
буду выкладывать фотоочёт в полном объёме на ifolder позже скину ссылку и пароль))) всё очень понравилось) хотим ещё... и будет уже больше моделей!!!
Коллеги, приветствую. Может у кого-нить завалялась круглая бленда на 49мм от 100-200/4.5 или 70-210/4.5 -5.6 или от иной линзы? Продайте а?
Побывал на семинаре, отчитываюсь Устроители семинара - фотограф-пейзажист Александр Строкин (http://strokin.ru/) и Алексей Шадрин, инженер по цвету лаборатории Фото-Ван (http://www.foto-one.com/). Александр Строкин рассказал о своей работе, с явным удовольствием продемонстрировал свою технику. Семинар проходил на выставке панорам Александра, так что его рассказ был хорошо иллюстрирован. Кстати, большинство кадров было снято на 35-мм Хассель X-Pan, пленка - слайдовая Фуджи, чувствительностью 100 ед. и, иногда, 400 ед. (для красивого зерна). Основные идеи семинара: - максимальное качество для пейзажной съемки достигается при съемке на слайдовую пленку с последующим сканированием на барабанном сканере; - цветокоррекция при этом происходит уже после сканирования, что дает возможность отказаться от большинства светофильтров; - профессиональная цветокоррекция с последующей печатью на струйном принтере дает результаты, превосходящие прямую фотопечать (поправь меня, Captain MCF, если я что-то напутал); - цифрозадники уступают предложенной технологии (применительно к пейзажной съемке). Интересная информация: - наибольшее разумное разрешение сканирования - 4000dpi, далее роста детализации не происходит; - наилучшее качество позволяет получить слайд из-за высокого выходного ДД. За это приходится расплачиваться малой экспоширотой, для Fuji Velvia, например, экспоширота слишком мала для контрастных пейзажей; - в Фото-Ване используют кодаковскую химию для проявки слайдов. Но контролируют качество растворов по стрипам (тестовым пленкам) и Кодака и Фуджи. В общем, Алексей довольно категорично высказывался по поводу качества фотохимии - в духе "случайностей не будет". - модель барабанного сканера озвучена не была :-( А какое там крепление? Байонетное или "клип-он"?
а у нас у кого нить есть софтовый фильт? хочу понять какой именно хороший .. ибо их оказалось несколько разновидностей ;( В магазине же не дадут попробовать, они ж запакованные.. как быть?
У меня есть Cokin'ы - Soft №2 и Pastel №2. Правда, софт сейчас забрал VV79. Кстати, в Фото-Ване все фильтры можно пробовать совершенно без проблем.
В продолжение поста о семинаре - выставка панорам Александра Строкина продолжается до 8-го апреля. http://strokin.ru/?issue_id=29&id=153
Подтверждаю, что система эпсоновских x880 + родные чернила + родная бумага - лучшее по параметру качество и , видимо, худшее по параметру стоимость. Мои выводы с семинара: - бескомпромисная реклама барабанного сканера в Фото1 и собственно Фото1; - хорошую плёнку можно купить только в b&h; - снимать на средний и большой формат ещё долго не буду - мой снобизм ещё не достиг достаточной величины. - фотографии нужно рассматривать на растоянии 1,5 диагонали
это только малая часть фото, но зато в полном размере если кого интересует полная коллекция-пишите в личку!!
непервоапрельское- может ктонибудь из одноклубников дать напрокат на эти и/или следующие выходные сигму50-500? обещаю аккуратное очень любительское использование... и что могут порекомедовать для съемки подвижного и не очень любящего сниматься пса? (я пробовал 28-135 + 100-300 но слишком частно он оказывался или далеко (для 135) или близко (для 100) ) PS "бигму" для самообороны использовать не буду, и вообще у меня сложилось впачетеления что собак фото-правильный - больше всего мыльницы не любит
У меня как раз такая, только не 49 а 55мм, и не клипса а байонетная, и не от телевика а от полтоса. Да и не продам её, самому нужна.