CZ 16-80: обсуждение резкости на А200 и А700

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем vova 1, 26 июл 2008.

  1. RulerM - а вы ж небось на московский автосолон приедите? там можно было бы пересечся с целью сравнения тамрона 17-50 (мой) с зайцем
     
  2. spalex что за московский автосалон? линк можно?
     
  3. Истина, как всегда, между крайностями. А дьявол, он в деталях :devil:
     
  4. Ну вот, перед отъездом на природу - задал вопрос... Тут закрутилось!
    В итоге - пока не сделал прямо "лабораторные" сравнения Цейса на 700-ки и 200-ки... Жаль было тратить время... Будет похолоднее - сделаю! :)
    Ну а если серьезно - в итоге из всей дискуссии понимаю, что определенная проблема в сочетании 700+ 16-80 есть?
    Выходит есть...
    Думал - вах-вах!!! Вот он,... Цайссс!!! Вот она! 700-ка!...
    Непонятненько... :)
     
  5. #46 29 июл 2008 в 10:18 | CZ 16-80: обсуждение резкости на А200 и А700 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2008
    Да все ясненько уже. Процитирую уже сказанное:

    Или проще - хотелось бы лучшего, но альтернативы по удобству/качеству нет. Кстати, в этой ветке все в резкость уперлось. А вот мне из теста RulerM были в первую очередь интересны выводы и неплохом рисунке 16-80, что для штатника немаловажно.
     
  6. Да, было бы очень интересно почитать такое сравнение...
     
  7. Вам хочется увидеть, что А700 лучше, чем А200 с 16-80 ?
    Думаю, если Вы сделаете тестовые снимки на ISO 400-800 и результат с А700 уменьшите до размеров картинки с А200, будет искомое :) :)
     
  8. В принципе да.
    Я хотел увидеть разницу в качестве снимков, равную ценовой разнице, т.е. тыщ так на 20 эту самую разницу...
    А в итоге - даже при просмотре на экране А700 - видишь эту-самую нерезГость...
    Грустно.
    Кстати, спасибо за совет про ресайзы - непремину так и сделать, сравню что получится.
    В итоге - как "В джазе только девушке" - ..."Нет в мире совершенства!"... (это когда миллионер узнал, что он ухаживал за переодетым парнем..) :)
     
  9. vova 1 там была другая фраза в русском переводе "у всех свои недостатки". ну и вообще зум, это объектив для ленивых для себя очень часто лучше использовать фиксы, ИМХО.
     
  10. по-моему, про "разрешает" или нет 12МП - это полная глупость. людям делать нечего, придумывают себе "тесты", проблемы всякие.
    у меня 28-70 на 70мм и 2.8 отлично работает на 12МП, а тут 16-80 недовольны. я не понимаю, фотографии уже ценятся по разглядыванию 100% на мониторе? если да, я - пас. если нет, бросьте считать пикселы - все современные объективы показывают прекрасную резкость. не все, правда, начиная с открытой диафрагмы, но это иной разговор.
     
  11. #52 29 июл 2008 в 18:52 | CZ 16-80: обсуждение резкости на А200 и А700 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2008
    Коллеги!
    Я думаю, тему моно закрыть. :)
    Все понятно. Просто хотелось поделиться тем, чем наболело... :)
    Вот. Или не наболело - а, скорее, удивило.

    RED!
    Я абсолютно с Вами согласен - считать пиксели и не собираюсь... И что-то чувствую, что парные тесты делать как-то лениво... Хотя может как-нить и поделюсь выводами если их все-таки сделаю..
    Короче, надо снимать-снимать -снимать...
    Как говорил мой приятель - "не фиг тут др__чить на рельсах!" (проезжая с грохотом не девятке через трамвайные пути... Правда потом ему пришлось менять задние лонжероны - но это другая история...)
    :)

    Просто про камеры - еще одно мнение. Ничего волшебного в А700 тоже пока не увидел. Да, куча настроек, да, высокие ИСО,... еще наверное что-то. ДинДиапазон наверное (где ты, ДД, кстати?)
    Ну и пока все.
    Чисто тактильные ощущения - 200-ка мне нравится больше. Все очень разумно и просто. Единственные минусы - да, редкий шаг ИСО. Не хватает промежуточных значений. И еще нецентральные фокусировки так себе. Да и только. В остальном камера - супер. Да и с Цейсом по-резсче! :)
     
  12. Золотые слова!
    А, теперь всё опущу до уровня нашего разговора.
    1. Лично я не понимаю как аналоговая система под названием объектив может не разрешать дискретную матрицу?
    2. Если не читать комментарии от RulerM, а просто посмотреть результаты его теста, то 16-80 получается очень хорошим объективом за свои деньги, но он проигрывает объективу в 2.5 раза дороже (какой сюрприз, кто бы мог подумать...).
    С уважением,
    Я.
     
  13. Вообще-то разница в цене камер не столько за 2 Мп, сколько за всё остальное.
     
  14. Вы понимаете, надо верить, в первую очередь, своим глазам, а не тестам. Например, когда я снимал банкой (70-210/4), то на длинном конце реально замечал низкую детализацию. печатаю 20x30 в альбом - волосы сливаются. печально. и можно еще привести немало примеров, когда объектив дает низкую детализацию, и на фотографиях это заметно, смотрится не очень красиво.
    но перевод в плоскость разрешает что-либо - это несколько неверный подход. получается, что раньше мы снимали каким-то объективом - все было хорошо, а тут разрешение стало в 2 раза выше и все, трагедия, выбрасывать? глупость ведь. 16-80, уверен, чудесный объектив, хоть я сам им не снимал :)

    по поводу А200. камера хороша для своей цены, прекрасный выбор в начальной ценовой категории. но рядом с А700 она выглядит очень бледно:
    - точность АФ (критический параметр!)
    - эргономика (управление, хват, дискретность ISO и т.д.)
    - шумы на высоких ISO
    - экранчик
    и т.д. про МП я молчу - разница между 10 и 12 МП минимальна и реально заметна разве что на 80-200 из моей оптики. (я имею в виду не просто абстрактную резкость, а практическую пользу)
     
  15. что может быть волшебного в инструменте?

    200? сомнительная камера. олик 420 к примеру больше понравился. и дешевле раза в полтора.

    а кстати, что б еще резче было переключитесь на 5 мегапикселов, или сколько там еще позволяют настройки. :D
     
  16. Silver,
    я на Fuji S9600 так и делаю иногда :) Ставлю 3МП - суперрезкость на всех фокусных :)
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Только не надо опять этих разговоров в духе "Я Д'Артаньян а вы тут.."
    Как правило от таких Д'Артаньянов никаких реально качественных с ХУДОЖЕСТВЕННОЙ точки зрения снимков не наблюдается. Просто есть незнание И технической, И художественной стороны вопроса.
    Практика показывает, что настоящие художники на технических форумах не тусуются на 99%.

    А раз уж тусуешься на техническом форуме, то полезно узнать, что вообще-то цифровая матрица дискретна. Есть совершенно четкий ОДИН размер пиксела,в отличии от пленки, и либо объектив разрешает с достаточным контрастом эти пикселы, либо нет.
    Размера А4 (а печатать пейзаж на 10*15 довольно странно) вполне достаточно, чтобы увидеть, что трава с 24-70 это трава, а с 16-80 чаще некая масса.

    Насчет проигрыша 16-80 стеклу в 2 раза дороже не надо забывать, что 16-80 - стекло под кроп, и вообще-то дает еще и размер картинки в 1.5 раза меньше. Поэтому от него вполне логично ждать схожего качества на своем размере.

    И самое главное - я лично показал в тесте положительные качества этого стекла, НО и отрицательные. И разговор весь вертится вокруг того, что мол насколько они такие уж и отрицательные. Господа - ФАКТ в том, что 16-80 не разрешает полноценно на ШУ и близких фокусных 12 Мп CMOS матрицу. Кому не интересно вообще разрешает ли что-то стекло или нет - идет снимать высокохудожественные шедевры, а не занимается рассказами тем кого таки интересует, насколько это неважно в деле творчества.
    Шедевров то мы все равно не увидим, в этом я 100% уверен, так как настоящие художники на технических форумах не тусуются, зато увидим кучу отмазок в стиле "а мне нравится", которые ничем не будут отличаться от разговоров в духе "разрешает - не разрешает, не все ли мол равно".
     
  18. Тут вопрос не в том разрешает ли, или нет. Есть два факта. Первый, объективно, то что 16-80 проигрывает по детализации 24-70. Второй, субъективно на мой взгляд, даже с учетом проигрыша, картинку с 16-80 ну никак нельзя назвать МЫЛЬНОЙ в обычном понимании. Короче говоря, если один объектив проигрывает другому, это еще не значит, что он обязательно мылит :) С учетом, что это 12Мп, глядя на 100% кропы я бы сказал, что с 16-80@A700 можно спокойно печатать A3 без особого кадрирования, либо A4 с кадрированием, исправлением горизонта и другой серьезной обработкой, что имхо, достаточно хороший результат.
     
  19. RulerM,
    это Вы в мою сторону опять умничаете?
    хочу только напомнить, что я фотографией, отличие от Вас, зарабатываю, поэтому, не обижайтесь, но намного лучше Вас понимаю критерии качества снимков.
    конечно, Вы - Бог фотоонанистов, и в техническом плане я Вам не чета. но только это дает лишь малую часть того, что делает человека успешным на поприще фотографии.
    мне, по правде говоря, плевать, разрешает ли формально 16-80 матрицу 12МП. но из-за таких, как Вы многие пользователи начинают загоняться во всякую тестовую чушь, вместо того, чтобы просто делать хорошие снимки.
     

Поделиться этой страницей