Две недели смотрю как работает А700 и Цейс. И что-то не понимаю. На мой взгляд, нет резкости...нет резкости. И работа экспозамера у А700 - по-моему правы, глючит иногда, в пересвет. Поставил Цейса на А200 - совсем другое дело! Очень нравится это сочетание (А200+CZ). Проверял (как мог сам) - на БФ и т.п. A700 с этим объективом и с другими (50/1.4) - мне кажется, что все нормально (на типичных небольших расстояних как пишут надо проверять...). А у кого-нибудь есть впечатления от разницы работы А700 с 16-80, по сравнению, например с А200 или А100? Не знаю, может и не в правильной ветке тема - сам не знаю как назвать. Может, как "сравнение А200 и А700"? или - в Объективах как "СZ 16-80 на А200 и А700"? Если модератор считает, что я ошибся - пусть переместит тему. Но на самом деле - у меня просто сомнения сначала были, что CZ мне совсем не нужен. Но после того как посмотрел что с ним получается на А200 - теперь уже задумался, а нужна ли А700? И волшебства в результатах А700 по сравнению с А200 я пока не нащупал... Что посоветуете, в каких режимах можно сравнить работу камер с этим объективом? Если кому интересно, результаты могу потом выложить...
на А100 Цейс у меня работает отлично. Может сделаете парные А200 с А700, раз есть такая возможность. Ведь на А700 больше мегапикселей, может по этому кажется, что картинка мыльнее?
А Вы свою А700 юстировали? Обычно необходимость юстировки как раз и возникает в виде мыльности при использовании качественного объектива.
Я об этом прямо писал в обзоре, могу акцентуировать еще раз. 16-80 НЕ ТЯНЕТ матрицу А700. То есть никак. Да, по-хорошему результат называется мыло. Да, если зажать совсем уж до упора (f9, скажем), то резкость таки станет появляться. При этом на 6 Мп CCD он отрабатывает на отлично с открытых, что там точно на 10 Мп CCD - я пока не сравнивал очно, но все за то, что да, с такими камерами этот Цейсс вполне дружно "живет", в отличие от А700. Так что как бы не воспевали такую связку уже владельцы пары А700+16-80 (а куда деваться ), ОБЪЕКТИВНО стекло в этой связке НЕ ТЯНЕТ матрицу. Причем вопрос в банальном разрешении. На матрице А700 12 Мп, а кроме того на CMOS матрицах обвязка всегда занимает больше места при прочих равных, и реально пиксел еще меньше, чем у идентичной по мегапиксельности\размеру CCD. Плюс к этому поячечная обработка сигнала с CMOS аппаратная явно прибивает дополнительно контраст. Все вкупе с не самым на самом деле лучшим разрешением 16-80 дает тот факт, что он не может разрешить с хорошим уровнем контраста пикселы 12 Мп CMOS Cони, пока его не прижать до упора (а упор на кропе тоже не ахти). Но вот если на ту же А700 24-70 водрузить - вот тут уже дело, матрица с этим стеклом играет шикарно, а на 6 Мп CCD как раз старший Цейсс просто себя не проявляет в полной мере, его разрешение суперское там просто излишне. И сразу становится видно зачем делали такую матрицу 12 Мп, просто стекла под нее нужны с реально высоким разрешением.
Прав RulerM на все 100%. Для а700 годится не вся оптика. Старые зумы меня на ней не впечатляют. То есть снимать можно, но оргазма не испытываешь
Я думаю вы поняли о чем речь, RulerM все подробно объяснил. RulerM Получается, что на А700 нет удобного штатника? Кстати, ходят слухи, что Цейс 16-80 хотят перевыпустить, может быть А700 и тем более А350 к тому подталкивают.
По тем картинкам, что я видел, получается, что единственный штатник на а700 - это цейс 24-70/2,8. Все остальное - компромис (вернее, недостаток средств )))))))))))
Кстати,многие старые зумы и 10 млн пикселей не тянули!!! 6 - тянули легко а вот перейдя на A100 я продал многие из них - не было Кайфа от снимка!!12 млн пикселей разумеется еще капризнее - я,например стал больше шарпить из RAW а Jpeg!
Тесты тестами... Полный ресайзнутый кадр: Кроп из полноразмера : Снято на F3.5. Жаль равку удалил, остался только JPEG. Exif на месте, по желанию могу полноразмер сбросить. Вопрос где тут не резко? Обратите внимание на капли дождя под крышей. На кропе хорошо видно, что отдельные капли чуть более пикселя толщиной (при увеличении заметны ступеньки). Сколько можно хаять бедный 16-80... Дорогой? Не покупайте. ИМХО альтернативы ему нет. Даже за его цену.
Уже писал много раз...самого дешёвого на сегодняшний день старого зума 35-105 для а700 хватает на все 150%. Конечно 35/1,4 лучше, но не в 50 раз как цена.
Хотелось бы таки не путать кислое с пресным ! Я написал вполне четко - 16-80 не тянет матрицу А700, на основании подробного теста своего же. Поэтому хотелось бы заметить: 1) Я НИ СЛОВА не написал про старые зумы . Старые зумы - это куча РАЗНЫХ стекол. И скажем, к 28-135 нет никаких новых вопросов на А700, особо учитывая цену. То есть разрешения там как было выше крыши, так и осталось. Опять же, 35-70/4 как был слабоват на периферии и на 70 мм, но очень хорош в центре, особо на 35 мм, так и есть. А есть конечно всякий хлам, который просел . 2) Если хочется поспорить про 16-80 и А700 = пожалуйста, давайте серьезный материал в достаточном количестве. А не нечто одиночное в виде "Жаль равку удалил, остался только JPEG". Есть альтернатива\нет альтернативы - КАКОЕ это имеет отношение к ФАКТУ, что разрешения 16-80 для качественной работы с матрицей А700 не хватает. 3) Хотелось бы подчеркнуть - вопрос не в том, ЗАЧЕМ матрица А700, ее прекрасно тянет далеко не только Цейсс 24-70. Дело просто в не очень хорошем разрешении 16-80, при том, что плюсов у этого стекла тоже прилично, но не надо сказок - разрешение прежде всего в дальнем поле там - увы.
Конкретно этот пример чем не угодил? Тем что кроп почти из центра? Просто жаль терять время на съемку кирпичных стен. Не сомневаюсь, что ZA24-70/2.8 круче, но делать однозначные выводы из теста одного 16-80, который кто-то одолжил, и А700, которую тоже кто-то одолжил как-то не по взрослому, при все том то, что сам тест грамотно сделан был, ИМХО. Давайте возьмем десяток 16-80 и получим что-то более объективное. Я привел пример резкости на открытой, пусть те, кто жалуются на мыло, покажут свои примеры да еще будучи уверенными что это не БФ/ФФ. Вот здесь http://www.photozone.de/Reviews/Son...mm-f35-45-dt--sony-alpha--review--test-report все уже сказано.
хотелось бы заметить что ваш тест немало удивил довольно большое количество обладателей этого пресловутого 16-80, в чем много кто уже высказывался. у меня тоже есть этот объектив к примеру. и с выводами вашего теста я не согласен. уверен где то закралась ошибка. просматривая ваши семплы из первой части вашего теста просто диву давался, каким образом можно было получить ЭТО на данный объектив. впрочем тест как тест. но возводить его в абсолютную истину - перебор.
Объясняю - в любом знании важна СИСТЕМА. Если системы нет - это не знание, это просто слова, картинки, звуки, че угодно - но не дающее ничего другим людям в качестве инфы, т.е. знания. Вот например возьмем лихо вами процитированного Клауса. В его методе тестирования есть система. Система откровенно говоря отвратная, в итоге чего выводов из его тестов можно сделать очень мало. НО она есть. И она в том, что он все тестит на чартах в ближнем поле, это раз, и второе - он строит график ТОЛЬКО для контраста 50, это два. В итоге если голову приложить, то понятно, что из его тестов можно вытянуть инфу по разрешению стекла в ближнем поле на грани начала хорошего контраста. Контраст 50 - это как раз чуть выше грани (он где-то на 40 реально), когда деталь явно воспринимается как разрешенная с достаточным контрастом. ВСЕ. Больше ничего из этих чартов вытянуть в виде ЗНАНИЯ нельзя. Ессно если приложить голову и дальше, то можно заметить, что из тестов Клауса нельзя НИЧЕГО узнать о разрешении стекла в дальнем поле, это раз, а кроме того совершенно неясно что у него на самом деле с разрешением, кроме того, что вот этот размер пиксела оно с достаточным контрастом разрешает. Ведь ХОРОШЕЕ по разрешению стекло даст на прикрытых совсем не 50 контраст, а 70-80 при скажем 40 пар линий на мм. А как мы узнаем это из тестов Клауса ? Да никак. Поэтому у него там многие стекла равны, и какой-нить Никкор КИТ будет как Цейсс 24-70. Потому что тест рассчитан изначально на очень средний уровень стекол, чтобы всякий хлам явно не проседал. Но в итоге и понять уровень хорошего стекла невозможно. Вот видите ? И скажем когда вы мне приводите в ответ на мои факты, о том что в дальнем поле 16-80 имеет так себе разрешение - тест Клауса, и при этом упоминаете, что кирпичные стены снимать не будете, у меня возникает недоумение, а вы вообще-то хоть читали там методики Клауса, вы вообще предстваляете зачем я снимаю листву в дальнем поле, а не кирпичи, которые только в среднем могут что-то показать, собсно известен ли вам фактический то материал ?? А единичный снимок - НИ О ЧЕМ, я его даже открывать не буду в полноразмере, ибо прежде чем потратить на это время, я должен понимать, что там есть ИНФА, а не просто картинка. Я могу привести единичные снимки с D7D, где на исо800 картинка чистейшая, это что-нибудь скажет о шумности ее исо800 ? Я могу привести единичные снимки, где КИТ 28-100 от D7D опупенно резкую картинку дал. Это что-нибудь скажет хорошего об этом пластмассовом мыле ? НЕТ. Не сочтите за наезд, просто я вижу, что у вас нет системы понимания как и что сравнивать у стекол, а без этой системы вы лично можете быть уверены в чем угодно, но пока не захотитет сесть и разобраться что к чему, другим людям никакой инфы отзывы без системы не дадут. Только иллюзию одну. Я когда на форум пришел первый раз, просто поражен был "сказочностью" системы. Сплошные сказки - это стекло супер, это тоже, а это тоже очень хорошее. Ессно ТАК НЕ БЫВАЕТ. Ясно, что просто у людей есть привычка не проверять свои субъективные представления объективным тестированием. А без этого все эти слова - это просто общение, не более того. Пришлось лично постепенно тестировать, все что меня интересовало. Теперь инфы объективной (далеко не только ессно моими усилиями) достаточно, и это хорошо. Не надо все опять перевалиывать в "личные впечатления". И тем более рассказывать там про десяток экземпляров и пр. Если Клаусу пофигу что он тестирует - селяви. Но не заметить, что первый тестированный им экземпляр - бракованный, мог только уж полный идиот, либо ему денег за такие вещи платят, либо он правда имеет одну четко направленную извилину. Я первым делом проверяю стекло на исправность при любом тестировании.
Хотелось бы заметить, что несмотря на большое количество обладателей 16-80, все мои усилия по перелопачиванию реально сотен пейзажных полноразмеров с этого стекла ДО очного с ним знакомства не привело к нахождению НИ ОДНОГО снимка с него типа пейзаж, который можно было бы назвать не хламом откровенным из-за мыла. Я искренне хотел увидеть НЕ ХЛАМ с этого стекла. Пейзаж в дальнем поле с листвой и пр. Так что было реально видно, что стекло классно все разрешило. Потому что мне нравится цвет с этого стекла, контраст, мне нравится даже частично его рисунок, и очень нравится диапазон на кропе. Но я недоумевал - ну неужели все поголовно владельцы настолько криворуки, или они намеренно выкладывают такой хлам в виде сэмплов ?? Так вот первый раз я увидел реально хорошую детализацию с этого стекла у себя же на D7D на пейзаже. Да, ответ то был прост - 6 Мп ессно в RAW. Иначе увы, стекло не тянет. На 10 Мп CCD очевидно все не так плохо, так как там сильно ослаблен АА-фильтр, и практика показывает, что хорошие стекла очень редко реально проседают на той же А100 в сравнении с D7D, всякий хлам же он и на D7D уже видно что хлам. Так что я искренне не понимаю чему там удивляться в тесте. Выйдете в поле, снимите пейзажик на 16-80 на ШУ ессно прежде всего. И посмотрите в полноразмере че там с травинками\листиками ? Да плохо там все. Тока не надо валить на цифру, все там нормально с цифрой, возьмите 24-70 и получите все в идеале, как живое.
Прямо сон в руку (это я о времени). И равка сохранилась, хотя и не нравится как сконвертил, в псевдо HDR придется, да не об этом сейчас. Ресайз полноразмера: Кроп из полноразмера: Еще один кроп: Если под системностью понимать повторяемость, то у 16-80 снова "получилось" на 28/6.3. Модератору: кажется ветку пора во "Все о 16-80" переносить