Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Genver, 13 июл 2008.

  1. #1 13 июл 2008 в 00:20 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2020
    [​IMG]
    От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь
    DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время.

    Основные возможности DxO PhotoLab:
    • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей.
    • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым.
    • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов.
    • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки.
    • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить.
    • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты.
    • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий.
    • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое.
    • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид.
    • Множественный экспорт в один клик.
    • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы.

    Системные требования:
    • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended)
    • 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    • 4 GB or more of available hard-disk space
    • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®)
    • DirectX 9.0c-capable system
    • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration

    Домашняя страница
    Видеоуроки на сайте DxO
    Камеры, поддерживаемые программой
    Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
     
  2. #2041 13 июн 2015 в 19:38 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2015
    По сути stornik все сказал. Настройки зависят от вашего конкретного аппарата и желаемого результата.
    Могу сказать общие замечания . Очень важна закладка lens softness, если ее нет ( а это значит, что ваш объектив не поддерживается), хорошей детализации не будет. Контраст для начала можно сразу -30 и считать это ( а не условный ноль) исходной точкой. Контрастов по уровням ТРИ, их правильное сочетание ( опытным путем для вашего объектива и аппарата) обеспечивает хорошую картинку. Шумодав prime использовать нежелательно, давит хорошо, но ( а что вы хотели ? ) жрет детализацию. Хайлайтом не увлекаться, он работает совсем не так, как в лайтруме. Остальное пробуйте, как вам понравится.
     
  3. Присоединяюсь ко всем написавшим выше, от себя добавлю, старайтесь поменьше крутить ползунки в больших значениях. Вообще прихожу к выводу, что Dxo, конвертер малых значений.
    1) Контраст, Вам правильно написали - либо 10 либо в "минус" (по ситуации). Микроконтраст, вообще вещь опасная)), не больше 10-15 (если больше, сразу появляются "угри")) (я их так называю)). Сочность/насыщенность, либо не трогаем, либо крутим в малом диапазоне (-10:+5), Dxo итак сонин рав, открывает сочным будь здоров.

    2) Резкость - это гордость конвертера Dxo, перепробовал всё что только можно, dxo дает уникальную резкость, lens softness - это просто фантастика. Даже если выкрутить ползунок на максимум, картинка не покрывается "червяками" (что кстати не скажешь про LR, я вообще не понимаю как там добиться резкости). Я на своем сал1650, ползунки вообще не трогаю, просто включаю lens softness и все (мне резкости сразу хватает), если еще применить грамотный ресайз, то результат вообще Вас порадует. Кстати, lens softness, разработчики переработали очень сильно, в сравнение с Dxo 9, в 10ке он стал гораздо деликатнее (не так выкручивает света в деталях).

    3) По поводу шумодава, мое мнение, лучше все таки использовать ПРАИМ (хотя я сам был его противникам), но будьте очень бдительны при его использование, при значениях больше 25, Вы уже будете наблюдать "пластик", деталей станет гораздо меньше. Мое мнение, оптимальный вариант значений - (5:20) в зависимости от ИСО, 20 это ИСО800 (на своей а77 я редко хожу выше ИСО800), но даже если Вы любите ходить выше ИСО800, то очень аккуратно двигайте ползунок ПРАЙМА, очень агрессивный шумодав. При этом этом, на малых ИСО (50-200), я всегда ставлю ПРАЙМ = 5-10, когда шумов мало, ПРАИМ, как то смотрится лучше чем обычный шумодав (мое мнение).

    4) По поводу их новой фишки "удаление дымки", точно также как и с другими ползунками, сильно не увлекайтесь, уже при стандартных 40, Вы можете видеть пережженные цвета, я редко двигаюсь выше 30.

    5) Экспозиция. Почему то (возможно проблема моего монитора) всегда приходится приподнимать экспозицию на 0.3-0.5 ev.

    Собственно это то, на что хотелось бы обратить Ваше внимание. Теперь то что в Dxo, на мой взгляд, работает хреново:
    1) Это конечно же борьба с пересветами. В Dxo Вы не получите того голубого и проработанного неба к которому привыкли в LR C1 и т.п. (по крайней мере у меня не получается, кто умеет, научите, плиз!!!)), вышлю бутылку вискаря)))

    2) Удаление пятен на снимке. Dxo вместо удаление пятна, создает какую то каше подобную хрень с набором пикселей. Почему нельзя было взять инструмент подобный LR, мне искренне не понятно(((. По этому, прожигаем жипег в Dxo, а удаление пятен делаем например в LR. Там вообще можно не то что пятно, а мужика с заднего плана замазать)).

    И напоследок (что то я сегодня разогнался))). Результат применения многих фишек, Вы увидите только когда прожжете жипег. В основном окне многое не отображается. Поэтому поглядывайте в маленькое окно ПРАЙМА. В общем как то так.
     
  4. Оба подхода правомерны, равно как использование опыта других, так и свои изыскания.
    Я обычно опытным путем разбираюсь. С DXO срослось, могу получать желаемый и предсказуемый результат. С капчей 1 уже года 4 не могу разобраться - то отличные фото, то полная дрянь получается (чаще) и предсказуемости никакой. Даже равы опытным пользователям давал, но они все равно не смогли проявить так, как нужно. Это к тому, что все равно какой то собственный путь придется пройти, прежде чем выбрать свой основной конвертор.
     
  5. Не могу найти эту закладку. Пробовал с фото сделаные на банку и 16-50. Можно скриншотик и ткнуть носом.
    P.S. Заранее спасибо за помощь.
     
  6. #2045 16 июн 2015 в 20:29 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2015
    Потому что на всех камерах SLT, включая вашу А77, надо по-умолчанию держать экспокоррекцию + 0.3... +0,7 как компенсацию потери света на ППЗ. По сюжету.
    Вроде, только не на А77-II, как указывал наш одноклубник Snowcat

    Если пресет по умолчанию "для новых рав" и "...RGB" установлен как - "Без коррекции", см в "Предпочтения" "Общие"
    То ничего сверх сочного, что показывает и настроеный ФШ СС. Отличия от которого, если в этом и есть - то они просто микроскопичны.
     
  7. Режим Сustomize - cверху в меню Palettes - пункт Detail - сразу увидите.
     
  8. Боюсь нагнать на себя Ваш гнев)), но по поводу ППЗ не согласен. Проводил эксперимент, делал парные снимки со штатива, с одинаковыми экспопарами, с ППЗ и без (на МF, ИСО - авто). Автоматика камеры выставлял одинаковое исо. Из чего я делаю вывод, о преувеличенном влиянии ППЗ на экспозицию. Эксперимент очень простой, и Вы сами можете его провести для интереса.

    По поводу сочности. Тут Вы правильно меня поправели. Я не верно выразился, когда написал о влияние Dxo на сочность. Я хотел сказать, что a77 сама по себе дает очень сочную картинку, и накручивать еще в Dxo не вижу смыла (как мне кажется)
     
  9. #2048 17 июн 2015 в 11:24 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2015
    Разумеется я проделывал подобное, ещё на предыдущей своей камере А55. И всё же, если я правильно помню и потому зарубил себе .. на память :) влияние все же есть.
    Вот только почему то, виной тому скорей всего сюжет, на некоторых кадрах влияние было не очевидным и порой даже приводило к небольшим пересветам. Как то так.
     
  10. Пробовал кто-нибудь DxO Optics Pro 10.4.1 Build 600 Elite? Ченчлога не нашёл.
     
  11. Так она только что вышла. По крайней мере, заработала связка с LR CC, чего в 10.4 не было. Я выше об этом писал.
     
  12. Не смог найти(может, пропустил) с какой версии поддерживается А7S?
     
  13. Запустите загрузку модулей и сразу все увидите, поддерживается, или нет.
     
  14. А вот с x-trans этот редактор по моему не дружит.
     
  15. Сегодня снова попробовал DxO. Впечатления гораздо лучше, чем были. Особенно понравилось Lens Softness. Действительно, хорошая штука. Только на каждой фотке нужно внимательно подстраивать значения параметров этой функции, чтобы не переборщить - иначе будут слишком резкие контуры. Ещё очень нравится функция, которая лица подсвечивает, не помню, как называется, но тоже надо смотреть, включать ли её, в некоторых случаях без этой функции лучше, но таких фоток меньшинство. Что касается шумодава, выше писали, что 25 - это нормально для 800, но у меня всё-таки другие наблюдения - 32-35 для 500. Использую не Прайм, а высокое качество.

    Точно нет никакой возможности скопировать не все настройки, а, как в Лайтруме, только некоторые, кроме создания пресета? Неудобно копировать настройки, когда копируются вместе с ними ещё обрезка, экспокоррекция и ББ. И нельзя ли случайно при обрезке сделать настройкой по умолчанию не пропорции оригинала, а произвольные пропорции? Тоже переключать на каждой фотке неудобно.

    А при экспорте никак нельзя задать определённый процент от исходных ширины и высоты фотки, как в новом Лайтруме или фастстоуне?
    Никак нельзя отобразить только те фотографии из папки, к которым была применена коррекция? Чтобы не выделять руками удачные фото, в отличие от неудачных, не подлежащих коррекции и экспорту?

    Почему при качестве экспортного жпега 100% 24-мегапиксельная фотка весит около 25 мегов, а при 94% - всего 6-7 мегов? Между 100% и 94% есть заметная разница? Я нисколько не против делать жпеги по 25 мегов, мне не жалко дискового пространства, но неудобно то, что жпеги тяжелее 20 мегов не принимают Яндекс.Фотки.

    Ещё неудобно то, что DxO работает очень медленно во время изменения параметров коррекций.
     
  16. Копируются только отметки с активных ползунков. Выбирайте, что вам нужно.
    Размер 24Мп при 90% у меня от 5 до 15Мб, в зависимости от содержания фотографии ( количества мелких деталей).
     
  17. #2056 7 июл 2015 в 00:07 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2015
  18. Это главное его неудобство

    - - - Добавлено - - -

    Так это же надо потом опять включать ползунки....неудобно

    - - - Добавлено - - -

    Друзья, а есть возможно ровнять горизонт с автообрезкой?
     
  19. Разумеется, да, есть спец тулзы - горизонт с автообрезкой, параллельность, четырехугольник, все с автообрезкой.
     
  20. #2059 20 июл 2015 в 13:10 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2015
    если к примеру вам нужно нужно изменить несколько параметров и не изменять остальные, то просто выделяете нужные фото и делаете необходимые изменения в одном из них. изменения применятся на все выделенные фото, остальные параметры будут не затронуты, в том числе обрезка и тому подобное.
    похоже в работе на AutoSync в LR.

    сохраните свой пресет с установлеными пропорциями обрезки и установите его по умолчанию для новых фото.
     
  21. С выходом 10ки решил снова попробовать приручить dxo, но результаты мягко говоря не впечатляют. Возможно причина в отсутсвии профиля(а37+м28-105rs). Просьба знающих людей подсказать, есть ли смысл вообще пробовать что-то настроить без профиля? Основные проблемы по сравнению с камерным jpg: очень слабая детализация; искажение цветов(вместо синего серыйи т.п); пластик на портретах.
     

Поделиться этой страницей