Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Genver, 13 июл 2008.

  1. #1 13 июл 2008 в 00:20 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2020
    [​IMG]
    От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь
    DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время.

    Основные возможности DxO PhotoLab:
    • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей.
    • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым.
    • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов.
    • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки.
    • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить.
    • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты.
    • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий.
    • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое.
    • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид.
    • Множественный экспорт в один клик.
    • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы.

    Системные требования:
    • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended)
    • 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    • 4 GB or more of available hard-disk space
    • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®)
    • DirectX 9.0c-capable system
    • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration

    Домашняя страница
    Видеоуроки на сайте DxO
    Камеры, поддерживаемые программой
    Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
     
  2. Т.е., получается еще до проявки? Я наверно как раз с этим и столкнулся, честно говоря, был сильно удивлен, не ожидал, что такая разница будет у еще не обработанных равов.
    LR 1.jpg DXO 1.jpg
    LR 1 Full.jpg DXO 1 Full.jpg
    LR 3.jpg DXO 3.jpg
    LR 3 Full.jpg DXO 3 Full.jpg
     
  3. С файла скопировать настройки Ctrl+Shift+C (Copy) можно пометить группу зажить Shift+ мышкой пометить ..затем к выделенной группе файлов Ctrl+Shift+V (Paste). Все это есть в меню в "Image". Все свои параметры можно сохранить в "preset"
    2014-06-05 17-13-36 Скриншот экрана.jpg
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Немаловажно определиться - в чем смысл этого деяния )) ?
     
  5. Мне ДХО нравился с А65 - картинка без обработки была нейтральной. При перехоже на 99 появилось ощущение что цвета и тени подкрашиваются. Это легко было бы исправить своим профилем. Причём в меню ДХО сейчас есть экспорт для профилирования, но самого приложения для этого или хотя бы импорта профилей от стороннего софта не видно.
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я пока что отчетливо вижу, что к каждому стеклу на А99 надо подбирать свой ББ в DxO.
    У меня уже тут листок сформировался с заметками к каком стеклу какой ББ на солнце и в тени, чтобы каждый раз не вспоминать.
    Я обычно сразу ко всем однотипным по свету картинкам в серии применяю.
    Ну как бы на самом деле и там у RX1 вообще другие значения использую, и тем более у NEX-7, у того сильно матрица или профиль в DxO отличается.
    Но на NEX-7 в целом я обходился одинаковым значениями ББ для всех стекол, ну а раньше там были другие версии DxO, не помню уж что было..
    Определенно, что DxO всегда считал, что камеры Сони должны слегка краснить ), это всегда править приходится почти, меняя ББ As Shot - приводя Tint в ББ в 0 (я вообще на любом естественном свете использую в ББ только Tint 0, исключения это когда есть явный зеленый рефлекс от листвы, там ну на 2-3 подкрасить в мадженту).
    Насчет профилей - ну там можно их кучу применить от разных камер, при желании то можно найти что-то иное, что нравится в отличие от дефолта. Но ИМХО все же оптимальнее ББ точно подобрать под условия и связку камера-стекло с дефолтным профилем.
     
  7. #1326 6 июн 2014 в 09:02 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2014
    Да, как-то так. Я совсем не против ДХО, у него много положительных моментов. Но вот часто встречающиеся заявления что он даёт очень точную цветопередачу прям сразу несколько расходятся с моим опытом. Даже самопальный RPP с параметрами as-shot для ББ почему-то попадает точнее.

    Да, говорится о профилировании по колорчекеру как развитие установки ББ по серой карте :) То есть делается кадр, загружается к примеру, в Color Checker Passport и он создаёт профиль .dcp под конкретную камеру в конкретных условиях. ACR может использовать созданные таким образом .dcp профили, а у RPP есть даже встроенный профилятор для .icc или .icm профилей :) И дальше пипетканье в серый квадратик почти всегда позволяет не только быстрее установить ББ, но и повысить точность цветопередачи по сравнению с обычным накручиванием ползунков за короткий промежуток времени.

    [​IMG]

    Вот у DXO возможности профилирования то ли нет, то ли я её не нашёл.
     
  8. #1327 6 июн 2014 в 09:47 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2014
    1) как изменить профиль стекла? часть снимков сделанных на б.банку опознает как Sigma. Можно в ручном режиме применить нужный профиль стекла в снимке?
    2) есть ли какие автоматические улучшайзеры для борьбы с дефектами кожи, в LR напримре есть внешний плагин Perfect Portrate, в DxO как?
     
  9. #1328 6 июн 2014 в 09:49 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2014
    icc или icm профиль можно подложить.
    закладка Light & Color Advanced / Color Rendering / Color, film, ICC profile.
    как только этот ICC делать не совсем ясно.

    UPD.
    на форуме DXO разработчики пишут об отсутствии планов по профилированию по колорчекеру.
    но вместе с тем и есть инструкция по созданию ICM профиля подходящего для DXO, на выходных попробую.

    ===========================
    # Obtain Argyll Color Management from:
    # http://www.argyllcms.com/
    # Windows, Mac, and Linux binaries available, and
    # sources for other Unix platforms.

    # Step by step instructions for Windows follow.

    # Open DxO.

    # Open a project which includes the Color target images. (Or start a
    # new project and add the relevant images)

    # Select one of the images with a color target which you wish to create
    # a profile for.

    # Select File->Export Image for ICC Profile->Export as linear Raw
    # This will create a .tif file with a gamma value of 1.0
    # The default filename is _DSCxxxx_linear.tif

    Open a DOS window.

    CD to the directory where the .tif was saved.

    # Run the following two commands:

    # In the first command, if you have a target other than the X-Rite Color
    # Checker Passport, you will need to substitute the .cht file and .cie
    # file that describe the layout and color data for your target.

    c:\path\to\argyll\bin\scanin _DSCxxxx_linear.tif c:\path\to\argyll\ref\ColorChec
    ker.cht c:\path\to\argyll\ref\ColorChecker.cie

    # This reads the _DSCxxxx_linear.tif and locates the ColorChecker in it.
    # After reading the color patches on the chart, it stores this data in
    # _DSCxxxx_linear.ti3 - an Argyll data format. Now you have the .ti3.

    # To use the .ti3 file to generate a .ICC/.ICM file do this:

    c:\path\to\argyll\bin\colprof.exe -v -M"D700" -D"Profile from DSCxxxx.raw" -qm -
    am -u _DSCxxxx_linear

    # The program uses the last argument to find a .tif file, and generates
    # a _DSCxxxx_linear.icm output file. icm is the native Windows ICC profile
    # filetype.

    # Note: the -qm option in the colprof.exe line tells Argyll to generate
    # a 'medium' quality ICC. High - 'h' and Ultra high 'u' are also available
    # options. Argyll recommends trying 'm' first, and only using the other
    # settings if dissatisfied with the results.

    # The -am and -u options tell colprof.exe that you want an ICC that is
    # compatible with DxO for use with a camera (as opposed to a scanner,
    # etc).

    # To use the new .icm profile, go back to DxO, and in Color Rendering
    # select 'ICC profile' then 'Import ICC Profile' will be available in
    # the second drop-down list. Select that, and navigate to the folder
    # where the .icm file is, and load it.


    # While your Color rendering is now calibrated to your target, keep in
    # mind that various DxO options, such as DxO lighting, will change the
    # look of your target. At its default setting it tries to lighten up
    # shadows, and will likely lighten the patches on your target as well.
    # Uncheck DxO lighting temporarily if you wish to view the results of
    # the calibration.
     
  10. был занят, сегодня посмотрел и увидел, что кажется никого вообще не интересует возможность профилирования DXO.
    поэтому не буду делать никому не нужные штуки :)
     
  11. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Долго подбирал чтобы цветопередача была как в джпег a99, но с родным профилем ни в какую. А в итоге после долгого ковыряния идеально подошел от d3x. Чета напортачили разработчики.
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну мне кажется, что все же большинство используют DxO в том числе и из-за отличного цвета для Сони "из коробки".
    Никакие колорчекеры ничего гарантированного не дают.
    Если бы все было так просто - все конверторы давно бы были идеальны по цвету, а камеры имели одинаковую идеальную цветопередачу.
    Только проблема в том, что реальному конкретному человеку на реально конкретном снимке никакая "идеальная цветопередача" не нужна в принципе, иначе бы так не тащились люди по "пленочным цветам" где наиболее любимые варианты давали просто максимально далекий от "идеальной цветопередачи" цвет.
    Ну и ИМХО вся эта возня в ACR c профилями хорошего цвета с Сони все равно в итоге не дает.
    А в DxO - да. Спорить нет смысла, ибо кому нравится цвет с ACR - его и использует ).

    - - - Добавлено - - -

    Родной цвет А99 в джпеге имеет усиленную мадженту.
    Разработчики просто это учли и сделали нейтраль в профиле А99, а в никоновском профиле этого нет )).
    Этот случай лишний раз показывает, что главное чтобы нравился цвет ).
     
  13. Лошади под дождем. Конвертировано в ACR и DxO. Как говорится "найди 10 отличий" (по цвету)... DSC05537_DxO.jpg DSC05537.jpg
     
  14. Такие цвета во всех конверторах не будут отличаться. Проблемные красные и синие, при приведении к одинаковому цвету кожи или серому
     
  15. Комрады, как настроить в дхо, чтобы при регулировке бб не переключался в двухоконный режим до и после, т.к. хочу в одном окне постоянно работать
     
  16. Еще вопрос плиз, есть возможность настроить какие настройки коррекции копировать как в лайтруме, то бишь я хочу исключить при копировании доворот и кадрирование
     
  17. попробуйте по центру иконку "сдвоенный человечек" на самом верху
     
  18. Отличный, хороший - все это субъективно. Цветовые профили и колорчекер нужны не для того что бы получить "хороший" цвет, а для того что бы получить цвет близкий к настоящему, который видит глаз. Для задач требующих точной цветопередачи без него не обойтись.
    Дхо в этом плане как фастфуд, выдает "поджаренную" и приправленную по своему картинку.
    Я видел на ютубе ролик от их конторы, в котором они для создании профиля камеры снимают ту же самую стандартную таблицу колорчекера. Все как и в других конверторах, никакой магии, после декодирования данных рава накладывается кривая контраста и свой цветовой профиль. Из-за несоответствия условий освещения при которых делался этот профиль и тех, при которых снимался кадр, с которым идет работа, создают разного рода погрешности в цветопередаче, в том числе из-за грубости профиля разные артефакты в тональных переходах, которые мне например очевидны.
    Поэтому кому отличный цвет из коробки, кому ужасный, зависит от задач, условий съемки и вкусов. Профилирование же дает больше точности и свободы в работе с цветом.
     
  19. Блин, в последнее время все больше раздражает техничность форума. Сори за ОФФ... но после написания таких слоганов время кнопку то нажимать хоть остается ?
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это полная фигня !
    Так как глаз не видит никакого "настоящего цвета". Даже не беря в расчет дальтонизм и прочие явные расстройства цветового зрения - у каждой расы есть явные отличия в цветовосприятии, также есть особенности региональные, возрастные, суточные, и, наконец индивидуальные (любая "норма" для человеческого организма в медицине считается как распределение 80 на 20, то есть 80 процентов примерно так, а грубо говоря по 10 в разные стороны совсем по иному, и все это называется потом "норма").
    Причем эта разница бывает очень разного характера.
    Не секрет, что, например, японцы различают намного больше оттенков коричневого цвета, чем европейцы, и, например, передача цвета в джпеге камер Пентакс максимально заточена под восприятие японцев. А для европейца это "коричневые шедевры" )))), мой термин, который очень раздражал в свое время пентаксистов.
    Так что все эти росказни про "настоящий цвет" - полная фигня.
    А задачи, требующей некоей стандартизированной цветопередачи (только так будет правильно, а никак не "настоящей"), конечно, есть. Но это не фото людей ! И вообще не любительское фото, и не большинство видов профессионального фото.
     
  21. RulerM, то о чем вы пишете вообще из другой оперы. Речь не о том, что бы получить цвет, который все люди будут видеть одинаково. Она о том, что бы на экране монитора и в печати получить цвет, соответствующий тому, который видят глаза любого, поскольку цвет, сам по себе, существует и без глаз на него смотрящих.) Эта задача как раз решается профилированием и калибровками, независимо от особенностей восприятия, человек в процессе вообще не участвует, только техника. Назвать это можно настоящим цветом или стандартизированным, суть тоже самое.
    Вот здесь хорошо раскрыта тема: http://dmitry-novak.livejournal.com/35625.html

    Полностью солидарен, но иногда понимание процесса тоже необходимо. Меня например приперло после перехода с 850 на 99, пришлось искать решения что бы цвет опять начал нравится.
     

Поделиться этой страницей