Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Genver, 13 июл 2008.

  1. #1 13 июл 2008 в 00:20 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2020
    [​IMG]
    От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь
    DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время.

    Основные возможности DxO PhotoLab:
    • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей.
    • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым.
    • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов.
    • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки.
    • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить.
    • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты.
    • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий.
    • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое.
    • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид.
    • Множественный экспорт в один клик.
    • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы.

    Системные требования:
    • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended)
    • 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    • 4 GB or more of available hard-disk space
    • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®)
    • DirectX 9.0c-capable system
    • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration

    Домашняя страница
    Видеоуроки на сайте DxO
    Камеры, поддерживаемые программой
    Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
     
  2. #901 8 окт 2013 в 23:19 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2013
    foramit по красному в DxO у меня такое мнение, брал кадры с Никона D600, потом D7000 и сравнивал с родным конвертером NX2 от никона. И красный действительно у DxO как бы сочнее. Мне кажется не цвет изменен, а светимость. Ну видно на красных предметах, что они ярче. Но я не знаю где точнее. Потом брал кадр d600 портрет и делал через DxO и сравнивал с тем, что сделал владелец d600 и на лице DxO явно лучше сработал, цвет получился чище, без синюшно-серого оттенка, по крайней мере мне понравилось. Если сравнивать по красному с камерным джипегом на моем А37, то тоже заметно, что красный больше выражен у DxO. Это по небу видно, обычно на DxO небо серое, а у камерного синее, притом что даже реально небо серое, специально проверял))). Но потом заметил ,что камерный джипег специально светимость или как это называется синего задирают у сони, это хорошо видно по чекеру, синий светится. И делается это видимо специально, чтобы восприниалось естественнее (небо), DxO на мой взгляд точнее. Но минус, что небо может в фиолет уходить на DxO при уплотнении. А по вашим кадрам, что в народных костюмах, по моему оба варианта хорошо смотрятся, тут уже больше разница может быть в тоновой кривой, чуть задрал и светимость повышается, так, что трудно сравнивать. У меня С1 на А37 по цвету превирает и связано похоже это с разными подходами, когда применяется тоновая кривая, в С1 это делают в RGB пространстве (такое слышал), а в DxO похоже в HSL(яркостный канал), другой принцип преобразования. Поэтому по цвету получается такая разница, на С1 картинка смотрится более художественно, именно из-за того, что допустим небо имеет больше синего и попадает на тоновую кривую на красном, синем и зеленом на разные участки и получается, как картина раскрашенная, иногда хорошо попадает, иногда вообще никак. Этот метод раньше использовали в Никонах, у некоторых настальгия по такой картинке и многим нравится такой подход. Мне проще в DxO делать и потом при обработке в Фотошопе придавать нужный окрас или даже в самом DxO пленочную обработку можно использовать. А вот, что точно измеряется, так это геометрические искажения оптики, тут DxO всех валит. И мне нравится подход этой фирмы, видимо у них толковые ребята, профили, оптика, всё это развивается, измеряется, а в С1 как понял для Сони один профиль, он для А57 модели тот же, что и от А77, ну куда это годится, при таких расценках))) На DxO разницу между профилями А57 и А37 улавливаю не большую, это значит реальные имерения. И вот поэтому на DxO перешел, даже если потом фото разукрашивать нужно иметь сначала точные цвета и даже очень желательно, потому, как если цвет кривой и его начинаешь усиливать, уплотнять, то кривизна становится заметна в квадрате. У DxO тоже всё не идеально, но пока мне его хватает, что-то такое в нем есть, если покрутить ручками, то можно получить хорошее фото. У него есть главное, элемент неожиданности, когда делаешь, смотришь и картинка производит впечатление. Если этого эффекта "вау" нет, то заметил ,что быстро это дело утомляет, вроде все нормально, а не вставляет.
     
  3. #902 8 окт 2013 в 23:53 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
    Столкнулся с другой проблемой, бленда нужна и наглазник. Налгазник, чтобы снимать удобнее, а вот бленда оказывается и от дождя хорошо помогает. Вот какой казус без нее может быть, нормальный кадр, а капли вылезли

    [​IMG]

    Вот интересно, в магазине не встречал, это получается только через интернет заказывать, кто сталкивался с проблемкой такой напишите, может сразу магазин. А так кадр, через DxO сделан.
     
  4. #903 9 окт 2013 в 00:43 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2013
    Вот еще одно сделал, тоже через DxO, только тоновую коррекцию чуток подправил и бананс белого, в фотошопе рамочка и чуть резкость.
    [​IMG]
     
  5. Пробовал играть настройками. Рекомендации загонять микроконтраст вверх до посинения - неверны ! Причина в том, что микроконтраст тянет за собой и мидконтраст, точнее составляющую между микроконтрастом и мидконтрастом, что портит фактуры. Фактуры огрубляются и на них появляются HDR-ные засветки. У меня получается оптимальное значение микроконтраста 30, дальше плохо. Детализацию тяну в закладках шарп и боке.
     
  6. А я по прежнему мечусь между DxO и С1, в общем проблема выбора по большей части из за проблем с детализацией. В С1 с этим у меня проблем нет и все устраивает, а вот в DxO пока не получается добиться хорошей детализации без эффекта мозаики. Возможно я не совсем верно обозвал проблему, но как то так.
     
  7. Для себя определил в 20-40 попугаев :) .Но уменьшаю радиус и увеличиваю порог(Unsharp Mask).
     
  8. - а дальше начинается поиск компромиссов между детализацией и "червяками". По визуальной четкости и детализации больше всех капча1 нравится, очень аккуратно работает, резкость есть и фактуры не портит. DXO по детализации очень капризный - или детализация недостаточная, или артефакты, приходится очень тонкую грань ловить.
     
  9. цвет радикально разный, конечно, да и детализация...
    а глаз какой вариант видит ближе к реальному цвету? (если сами снимок делали)
     
  10. Android мне больше DxO понравился по структуре и по цвету, если подкрутить тоновую кривую можно придать нужную тональность и порядок.
     
  11. #911 9 окт 2013 в 21:52 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2013
    - ближе всего DXO, лайтрум тоже неплохо. Капча видно, как закраснила, на листьях и особенно на песке ( это с коррекцией, без коррекции красноты еще больше).
    В DXO присутствует натуральная мягкость, как глаз видел в ту пасмурную погоду. Детализация примерно схожая ( ничего нигде не пропало и не появилось), хотя в микроконтрасте конверторы совсем разные.
     
  12. лайтрум зажелтил все очень художественно - вот и хотел понять, насколько желтизна в реальности была сильной. и в светах (ветки и верхушки деревьев на фоне неба) листьев лайтрум сильно больше показывает.
     
  13. #913 9 окт 2013 в 22:06 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2013
    - Время уже прошло, возможно в реальности нечто среднее по цвету между лайтрумом и DXO, во всяком случае лайтрум не отторгает. В капче картинка чистая и прозрачная, но микроконтраст и мидконтраст явно излишние и цвет совсем не тот.
    В светах лайтрум лучше прорабатывает небо ( оно не выбито) и на его фоне ветки заметнее. Как недостаток, иногда кажется, что лайтрум ветки и провода толстит, в реальности они выглядят тоньше.
     
  14. Да,мне тоже цвет и переконтраст в C1 не понравились. Лайтрум - вышел похудожественнее, но DXO показался ближе к реальности (ибо в жизни столько желтого, как в Лайтруме получилось - редко когда встретишь), и по детализации DXO показался чуть лучше Лайтрума.
     
  15. #915 11 окт 2013 в 20:56 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2013
    Фото сделал через DxO, не стал выкручивать контрастност, чуток проявил, в фотошопе проконтраст не много добавил и готово.
    [​IMG]
     
  16. #916 12 окт 2013 в 05:41 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2013
    [​IMG]
     
  17. #917 13 окт 2013 в 16:12 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2013
    сделал новый кадр с помощью родного конвертера Сони, мылит зараза, зеленит (приходиться подправлять в фотошопе при обработке), проконтаст добавил в фотошопе, не айс, единственный плюс на мой взгляд картинка в отличие DxO микроконтраст не так завышен, спокойнее смотрится, даже при нахлабучивании насыщенности и пр.
    [​IMG]
    Задумался серьезно, DxO излишне жесткую картинку дает, сони конвертер слишком мягкую. Стал подумывать перейти на никон, с конвертером проблем никаких и по стилю что-то среднее.
     
  18. Ещё один совет мучающимся с этим конвертором.
    Если, может, обратили внимание - профили камер там далеко не для всех камер индивидуально сделаны.
    Из SONY есть они для А100 и А99 только, да ещё А850/900 отдельно (ладно, допустим, что А850 и А900 -это одна и та же камера :) )
    Но вот для остальных - групповой секс, причём огромными группами. Например с А450 по А700, все SLT и все NEX - для всей этой группы один и тот же профиль! :shock2:
    А камеры-то совсем разные.
    Возможно, того ради на NEX5R, к примеру, кадры выходят по умолчанию (даже в пресете no correction) жутко "пережаренные".
    Поэтому есть смысл использовать не профили GENERIC, а выбрать вручную тип камеры.
    У меня, к примеру, неплохие результаты показал профиль от А100, ещё А99 профиль пригождается.
    PS
    Когда-то использовал этот приём ещё с DxO 6, да забыл потом, ан опять пришлось вспомнить.
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это про Сapture NX что ль сказано про "проблем никаких" ))))) ?. Да по сравнению с ним DxO просто ангельски мил к картинке )).
     
  20. А где в ДхО эти профили искать?
     

Поделиться этой страницей