Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Genver, 13 июл 2008.

  1. #1 13 июл 2008 в 00:20 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2020
    [​IMG]
    От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь
    DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время.

    Основные возможности DxO PhotoLab:
    • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей.
    • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым.
    • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов.
    • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки.
    • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить.
    • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты.
    • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий.
    • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое.
    • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид.
    • Множественный экспорт в один клик.
    • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы.

    Системные требования:
    • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended)
    • 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    • 4 GB or more of available hard-disk space
    • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®)
    • DirectX 9.0c-capable system
    • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration

    Домашняя страница
    Видеоуроки на сайте DxO
    Камеры, поддерживаемые программой
    Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
     
  2. Вконец измученная краснотой С1, попробовала сконвертировать в DxO. В С1 по совету в levels убрала немного красного (-0,015 примерно). Сравнила оба варианта с камерным jpeg. Получается, что конвертированный в DxO RAW по цвету ближе к камерному jpg... Но чище.
     
  3. [​IMG] [​IMG]

    Слева С1.Справа LR.Применялась цветовая и локальная коррекции.
    Вот исходник:RAW.
    Если у Вас получится вытянуть небо,то пожалуйста, опишите свои действия поэтапно.
     
  4. #863 5 окт 2013 в 11:58 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2013

    [​IMG]

    Вообще это фото трудное, небо как понял было серое, поэтому так и оставил, не стал подрисовывать,чтобы атмосферу передать. В DxO сделал: экспозиция, тоновую кривую подрулил, баланс белого, ну и оптику конечно поправил. Потом в Фотошопе: кадрирование, рамочка, из обработки плагинами никона ColorEfexPro4 утеплил, фильтр скайлайт называется кажется, чуть поднял контраст, проконтраст называется, но не сильно. Потом никоновским плагином Viveza голову высветлил. Ну и в фотошопе чуть края подтемнил. На мой взгляд, чтобы довести такое фото до приличного уровня нужен опыт, я пока чайник, поэтому выше головы не прыгнешь))) как уж вышло. Может быть стоило еще контраст поднять, но не стал, так примерно сделал, для наглядности. Кстати если снимаете пейзажи и пр. не сильно подвижные кадры, то для поднятия контраста можно полупрозрачное зеркало вытащить. Я своё вытащил в А37, положил между двумя блюдцами и замотал изолентой, вытаскивается просто, если не медвежьи лапы, то никакого риска. И тогда резкость наводить по выделеным контурам милое дело, очень удобно, у А77 видоискатель еще лучше А37. Уже пристрелялся руками наводить резкость, да шустро, даже видео, очень редко промахиваюсь и быстро получается. На самом деле даже быстрее, так как не нужно думать куда попал автофокус. Должна прозрачность картинки как бы добавиться, не фатально, на уровне ощущений, как раз вот на таких сложных кадрах можно заметить разницу. Как понимаю картинка у А77 мягче, чем у А37, поэтому должно быть лучше. Только если будете вытаскивать зеркало лучше посмотреть в интернете видео, а то потом будете меня материть)))
    Ещё мне думается с Сони не желательно экспозицию перебивать, на своем заметил, что насыщенность картинки падает, тут видимо что-то связано с тем, что в светах разрешение падает (меньше ступенек квантования на этот диапазон отводится, что конечно правильно), кривая характеристика так делает. По мне так лучше как автомат делает, лучше потом в конвертере вытягивать.
     
  5.  
  6. #865 5 окт 2013 в 12:07 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2013
    Всегда было интересно, а без белых ореолов в лайтруме вообще нельзя или кроме меня этого ужаса никто не замечает? Не только здесь вижу, но и в галерее люди постят фото с тянутым небом с этими жуткими ореолами, очень раздражает. Если и заниматься вытягиванием, тогда уж в фотошопе с аккуратной маской, никаких ореолов, или тогда уж не браться за это дело.

    P.S. Ан нет, вот у max74.syzran почти получилось, значит "дело было не в бобине". Однако лайтрум не люблю.
     
  7. #866 5 окт 2013 в 12:35 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2013
    Насчет ореолов интересно, на своем А37 такого не замечал, а тут вылезло, правда думаю это можно убрать, просто не упирался, но интересно. Может быть объектив 16-50 даёт такой эффект. У меня на А37 с объективом 18-55 мм DxO хорошо ореолы гасит, а тут что-то вылезло!!! Вообще сранивал придирчиво на А37 конвертеры ACR и Raw Therapee и ACR мне показалось ореолы убирает даже по умолчанию!!!, рав терапию брал, как меньше всего занимающийся самодурством и полностью прозрачный и подконтрольный процесс обработки.
     
  8. Фото действительно не совсем простое.Но при помощи С1 и LR,удалось силами конвертера, не применяя "тяжёлую артиллерию"(ФШ)привести его в более-менее нормальное состояние.Ваш вариант так и остался с серым небом,даже после ФШ.Ближе всего к оригиналу картинка max74.syzran. Если Вы поставили перед собой задачу поднять техническое качество своих работ,то настоятельно рекомендую "сходить на стоки",лучше к нашему Российскому лидеру. Если через пол года у Вас не отобьют желание,чего либо выкладывать им,то DxO будет третьим или четвёртым редактором, с которым Вы будете работать.

    Ореол на варианте LR - это работа Auto Mask, лениво было подчищать огрехи от криво наложенной маски.
     
  9. #868 5 окт 2013 в 14:52 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2013
    foramit Мне думается конвертер это вообще дело привычки, технологии и стиля. Тут кому как нравится.
     
  10. Почему же?В С1 автокоррекция,"хайлайт",маска на лицо,уровнями красный канал в минус.В LR тоже самое + маска на небо,в HSL насыщенности на небо и постамент.И заметьте никакого фотошопа и плагинов.
     
  11. Теоретически,скорее всего так и есть,как Вы говорите.А на практике получается совсем по другому.Вроде простая задача,вытянуть пересвет,а не по зубам пока(это я о конвертере).
     
  12. а что, фотошоп уже моветоном стал?
     
  13. Конечно же нет.Каждому своё.Свои фото стараюсь не доводить до ФШ,тем более что почти все мои задачи решаются силами C1,LR и DxO.
     
  14. #873 5 окт 2013 в 15:48 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2013
    foramit пока так делаю, мне кажется, что обработку и доводку лучше на фотошоп переложить, всё таки возможностей больше, плагины и пр. В конвертере правлю только цвет, тоновую кривую, а всё остальное уже потом, рамочку в любом случае добавлять нужно, хотя бы каёмочку, иначе не смотрится, кадриррование, коррекцию перспективы и пр., подчищать штампом и пр. Ну у меня так, главное чтобы был результат. Понятно со временем будет технология меняться, может быть С1 освою, может понравится))) А пока так, вот сделал только, что фото..при увеличении если посмотреть, не всё чисто, похоже DxO свинячит, главное в целом вроде нормально..потянет)))
    [​IMG]
     
  15. #874 5 окт 2013 в 15:57 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2013
    foramit, Ну так это ж дело привычки. Рад, что кому-то доступно разобраться в лр и с1, для меня они устроены не по людски. :) старый, ленивый стал. Это фото с памятником я бы в силкипиксе проявил с экспокоррекцией в минус две ступени, а потом в шопе потянул бы. ( хотя изначально небо надо было проэкспонировать нормально)
    Но не люблю вытягивать, стараюсь при съемке не схалтурить, тогда при конвертации достаточно Силипиксом пакетно пройтись по умолчанию. Ну а шЫдевры можно неспешно поковырять в фотошопе. Главное при конвертации по максимому инфы сохранить.

    O-lega а зачем рамочку обязательно добавлять? А фото хорошо сделано, чуть облака надо потянуть и вообще хорошо будет.
     
  16. AndyGS по моему рамочку, кантик нужно делать, хотя наверное на ранних стадиях так всегда, когда фото не додягивают охото рамочкой улучшить))) Облака тянул, пробовал, видно химию, они и так уже вытянуты, на самом деле туман был ровный, поэтому так оставил. Потянет. Сильно стараюсь не зацикливаться, а то может заклинить.:eek:
     
  17. С разрешения o-lega. Свой вариант обработки.

    [​IMG]

    С1,только тональная коррекция.
     
  18. #877 6 окт 2013 в 23:15 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2013
    У o-lega много лучше. Нормальное осенне туманное фото было, а в таком варианте... Не сравнимо.
     
  19. По мне так конвертер хороший у Никона родной, NX2 и не нужно особенно голову ломать. У Сони тут вышел косяк. Вот братмен никоном 600 шлепает, понятно, что полноматричный и объектив фиксированный, зато ноу проблем в плане технологии. NX2+Photoshop.
    [​IMG]
     
  20. С вами сложно не согласится,если бы не одно малюсенькое "но". Фото o-lega обработано в ФШ. Отсюда вопрос,какое преимущество DxO демонстрирует фото o-lega-а?
    К тому же мне кажется что это не туман а низкая облачность,которая тоже имеет свой цвет.
     
  21. #880 7 окт 2013 в 08:18 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2013
    У меня в фотошопе только небо структуру выделил с помощью Viveza, а так всё как было. В DxO балас белого не трогал, только тоновая кривая, сочность чуть добавил, правда потом в фотошопе насыщенность чуть сбавлял, а то сильно уж рыжит. А вот кстати оригинал http://rghost.ru/49170942, при скачивании почему-то расширение меняется на tiff, лучше потом ARW снова сделать, хотя и так вроде открывается.
    Может быть стоило небо плотнее и темнее сделать, на самом деле было серо, пасмурно. Ну пусть так будет.
     

Поделиться этой страницей