От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь Спойлер: О программе - жмакнуть DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время. Основные возможности DxO PhotoLab: • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей. • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым. • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов. • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки. • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить. • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты. • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий. • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое. • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид. • Множественный экспорт в один клик. • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы. Системные требования: • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended) • 4 GB of RAM (8 GB recommended) • 4 GB or more of available hard-disk space • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®) • DirectX 9.0c-capable system • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration Домашняя страница Видеоуроки на сайте DxO Камеры, поддерживаемые программой Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
Объемость - есть суть работы ряда инструментов. Делайте картинку в ДхО, а потом ее в ФШ. Там крутите всякое и будет вам объемное и с хорошими цветами.
- тоже сей момент удивляет. Равно как удивляет, что до сих пор нет поддержки а77 без GPS, ее RAW ( со слов владельцев) вообще не открываются. Странный у них выбор при добавлении поддержки. Теперь немного позитива: поменял камень, раньше был АМD 720 3х3,4 , сейчас 6100 6х3,7. Время рендеринга одного кадра уменьшилось с 45 до 26 сек, тормоза в интерфейсе стали тоже поменьше, но все равно приходится ждать, когда после изменения положения ползунков конвертор продрюкается. На интеле i5 все еще хуже. Картинка хорошая в DXO, но код очень неоптимально написан - другие конверторы на этом камне летают.
Вот реально, ХЗ в чем дело, у самого может из-за разгона (930 на 4200) и адекватной поддрежки видеокартой - тормозов таких нет, чтобы раздражало. Потом, у вас самый младший из продвинутых интелов, это что раньше как обрезаный целерон, т.е. камень для офиса.
- какая у вас видеокарта ? - я пробовал с радеоном 6450 и с нвидией GT220, это карты не игровые, а мультимедийные, для домашнего кинотеатра. У них полная аппаратная поддержка декодирования видеоконтента, но в DXO толку от них нет. Про тормоза: с кадрами от а37 уже нормально, у а77 файлы жирнее и тормоза в работе заметные.
Были GTS8800-640, NV460-1024 сейчас NV670OС скажем так - что радик такой, у которого плохо с осл (нужно старше версии), что 220 - самый ентрелевел всетаки. Чего от них ждать. Да и ИМХО, одиночные кадры можно и в ACR проявить, а вот серию - все таки DXO
- я DXO из-за цвета предпочитаю, лучшей детализации и более аккуратной работы с фактурами. ACR грубее работает, хотя он при этом значительно быстрее. По видеокартам : если на вашей видеокарте включать - выключать ускорение, насколько велика разница во времени конвертирования ? Сколько секунд с картой и без карты ? - Сегодня вечером попробовал отключить ускорение карты - время конвертации сократилось с 26 до 20 сек.
Я автор обзора, который Вы назвали чрезвычайно бредовым. Хотелось бы побольше аргументов, поменьше эмоций. Если изображение при редактировании подергивается, я пишу – мешает "подергиваение изображения", так как не нашел более подходящего эпитета для эффекта для пояснения эффекта, когда изображение на экране дергается. Пишите по делу, пожалуйста. Что не так? Школьное сочинение? Вам не по душе выбранные мной фотографии, или что-то другое? Кстати, про путешествие я не писал в статье, я рассказывал про работу с программой. При чем тут сочинение? Какие бы Вы хотели видеть примеры вместо представленных? Очень интересно Ваше мнение.
На одиночном кадре разница небольшая, примерно как у вас, 4 ядра 25 сек гдето, 4 ядра и 4 потока 21, с картой 17-19 примерно было (от сюжета и коррекций зависит) Причем число потоков разницу с видеокартой давало такую картинку тестовых 6-8 кадров (примерно по памяти) при 4 ядрах 1мин40 и 4+4 HT 1.25) с видекартой, вот в большом потоке разница в разы с видеокартой и без, а НТ 2-3% всего уменьшил время при большом потоке. ПРичем что с ССД, что без него разницы не увидел - все делалось в ОЗУ. ПРосто при малом числе кадров ДХО ускоряться то некуда
Новая DxO Optics Pro v8.1.6 Build 340 supports 6 new cameras -Support for 6 new cameras: Canon EOS 700D (Rebel T5i), Leica M, Nikon Coolpix A, Nikon Coolpix P330, Pentax MX-1, Sony NEX-3N -Corrected an incompatibility problem with certain recent NVIDIA drivers. -Corrected a problem with green shadows for the Sony SLT-A99. -Minor bug fixes ссылка на новую версию программы
Извиняюсь, если баян но можно ли настроить DxO так, чтобы он все файлы (за исключением исходников) клал в одну папку? Документацию почитал - потыкался по окошкам... Не нашёл :unknown:
Задам традиционный вопрос, который задаю с выходом каждой версии. Поддерживаются ли RAW камер А65/77 для российского рынка без индекса V (без GPS)?????? Проблеме уже скоро как год будет.
Поставил себе DxO 8.1.5. Решил снова взяться за этот конвертер. Но... Обнаружилась какая-то непонятная проблема с окончательным конвертированием. Если выходной профиль sRGB или профиль оригинала (ну по сути тот же sRGB), то цвет получается нормальный. Т.е. такой, какой настроил. А вот если выбираю AdobeRGB или принудительно нахожу ProPhoto, то.... цвет получается вообще не похожим на желаемый. Особенно зеленый какой-то термояд выходит Причем без разницы, в jpeg я сохранял или в tiff... В чём может быть проблема?
А, стесняюсь спросить, с какой целью вы ВЫВОД то настраиваете в Адоб и Профото ? Я еще понимаю вы бы обрабатывали в них - ну там к примеру у вас супермонитор с поддержкой оных и глаз-алмаз, и вы не хотите терять при обработке возможностей. Но уж ВЫВОД то с какого же перепугу можно в Адоб с Профото делать ))) ?
- для того, чтобы правильно увидеть снимок с профилем aRGB, необходимо выполнение нескольких требований: 1. монитор должен иметь охват aRGB 2. в OS и в программах в системе управления цветом должно быть выставлено aRGB 3. монитор должен быть откалиброван 4. софт должен уметь корректно работать с aRGB. Если хотя бы одно из условий не выполняется, цвет будет искажен. Хотите иметь меньше проблем и цветовых искажений - работайте в sRGB.
Спасибо, за советы, но... Во-первых, я примерно знаю, как выглядят фотографии в aRGB на мониторах, которые не могут его воспроизвести, во-вторых, после перевода этого aRGB в обычный sRGB в ФШ я должен был бы по сути получить то, что должно быть, но картинка остается такой же ядовитой, а, в-третьих, монитор имеет нужный охват и т.п.
На сколько я понимаю, это стандартный подход, когда в РАВ-конвертере ставят пространство поширше, чтобы потом в ФШ продолжить.
- для начала вы должны ВИДЕТЬ это свое пространство поширше, а это предполагает не только монитор aRGB, но и отстроенную CMS по всему тракту. Если все правильно, то никакой ядовитости быть не должно, она свидетельствует о несовпадении уровней. При правильной настройке CMS цвет в любом пространстве должен соответствовать оригиналу.