Объективы в отпуск

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем SPin, 10 июл 2008.

  1. Кто может посоветовать, какую оптику взять в отпуск на юг с целью максимально комфортно и качественно поснимать? Понятно, что неплохо взять весь арсенал, но ... Планирую взять Мinolta7 + Sony 700 в качестве тушек, что лучше взять из объективов, при условии, что можно взять любой Sony или Minolta объектив? Вопрос: сколько и какие? Такой идеальный ТОР-комплект всех времен и народов...
     
  2. Как по мне, то идеальный комплект в поездку что-то типа 24-70/85 хорошего качества, чтоб можно было снять всё, не меняя объективы. Семёрка и цейсс 24-70 или семисотка и 16-80, например, вполне подходят.
     
  3. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13435&highlight=%EE%F2%EF%F3%F1%EA

    ну и ещё ряд тем в поиске по ключевому слову в поиск Вам в помощь...
    моя ИМХА если это не фото отпуск то А700 + 16-80 + 50/1.4 но это относительно бюджетно и не тяжело, если по весу, стоимости проблем нет, то на А700 светлые зумы на теле можно с конверторами
    А700 + 24-70/2.8 + 70-200/2.8
    на плёнку любимые светлые фиксы, особенно Manual STF сбольшим видиискателем должен порулить.
    M7 + STF + другие любимые фиксы.
     
  4. Теперь, приобретя опыт, отправлюсь с 24/2.8 + 50/1.4.
    Буду терпеть лишения и тяготы, меняя линзы пару раз в день.
    Зато потом буду радоваться тому, что получилось. И друзьям хвастаться :)
    (А не объяснять потом всем: "ну да... но это ж я не фиксом снимал... зумом же в поездке удобней...)
    ;-)
     
  5. Одобряю!
    Я в любую поездку беру сумку с аппаратом и обьективами. Где фикс, где зум, где мануальный - всем найдется применение. зато не жалеешь, что что то пропустил или не смог снять.
     
  6. Я беру с собой два зума и два фикса.
    два зума: 35-70/4 + 70-210/4
    два фикса: 50/1.4 + 135STF
    пленка Д7 (может быть еще А100 возьму, а может и нет, скорее всего)

    маленькие, компактные зумы нужны, как не крути. малыш 35-70/4 - самый тот размер, с которым ненапряжно куда угодно ходить.
    телевик нужен - нравится им пейзажики со сжатой перспективой снимать.
    маленький светлый фикс - на темное время суток
    ну и СТФ - для портретов и красивостей всяких

    был бы компактный фикс ширик - еще и его бы взял (например фишай, всетаки, чем больше интересных не только по сюжету, но и по построению кадров, привезешь, тем потом больше будет что вспомнить)

    думал за место 3570 + 70210 взять один 28-135/4-4.5 - но размеры на отдыхе бывают зачастую критичны. да и на отдыхе я не собираюсь активно репортажем заниматься...
     
  7. #7 10 июл 2008 в 14:43 | Объективы в отпуск
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2008
    DonSergio! Спасибо за ссылочку, информации много не бывает... , похоже придется тащить по-полной, "чтобы потом не был мучительно больно...".
     
  8. Помню, возил как-то с собой Тамрон 28-75 и CZ 85/1.4.

    С последним намучался: большой, тяжелый, неудобный. С накрученной в транспортном положении блендой он был совершенно неухватистый, я не так много фотографировал как переживал насчет возможности объектив уронить.

    Но.

    Многие лучшие кадры снял именно этим объективом.

    Хотя в последнюю поездку взял 16-80 + 50/1.4 и это оказалось на порядок удобнее. Полтинник легкий и ухватистый, его менять на ходу гораздо проще. С другой стороны, размытие у цейсса интереснее.

    В общем, есть над чем подумать.

    135 мм в поездку точно не потащу, слишком тяжел, собака. 24-70 — только если как единственный объектив и только если буду предполагать серьёзные сюжеты.

    А так... 16-80 вполне хорош как универсальный штатник. В горы (или узкоуличные города), может, лучше взять его и какой-нибудь фикс-ширик. Только вот какой? 20/2.8? Возможно, что именно его, потому как 24/2.8 уже явно узко будет. Даже 20 мм может оказаться мало, тут только 16-80 спасет или еще более широкий объектив.
     
  9. брать надо то что у вас есть.
    я например беру 28-135
     
  10. greymage а зачем в дополнении к цейсу фикс ширик? ИМХО:
    камера + 16-80 + 50 + 56AM отличный отпускной набор. не тяжёлый и снять позволит очень многое, кому нужно теле... вот я с теле для себя так в своё время проблему не решил, ездил вообще без него, не скажу что очень много потерял кадров, а вот вместо 16-80 у меня тогда ещё 24-105 был,из-за отсутсвия ШУ кадров побольше пропало... и это на югах, что же в Европе то без ШУ делать???
     
  11. Вот именно. Я тоже несколько лет таскал сначала банку, потом одалживал 200/2.8, последний раз брал свой 135/2.8. Два-три кадра из пары тысяч я им делаю. Так в крайнем случае снял бы их на 70мм, потом откропил. Стоит ради пары кадров таскать лишний объектив?
     
  12. ну в отпуске на теле диапазоне большая светосила наверно не нужна, по этому будет достаточно и 100-200/4,5. И стоит не дорого, и габариты не осбо большие...
     
  13. На пленку 24-85 однозначно, на цифру 16-80, наверное.
    + какой-нибудь из полтинников по вкусу и 100-300 АПО. (или без оных).
     
  14. Я вот собираюсь с таким комплектом поехать:
    Тамрон 17-50/2,8 (пейзаж и штатник), 135/2,8 (портрет и теле) и 100/2,8 Макро, ну и пыха.
    Подумываю ещё взять 11-18, но надо сумку "взвесить" не дофига ли...
    в чемодан положу штатив...
    В итоге все и попру, как уже выше заметили, мало ли что ))))))
     
  15. В прошлом году в Сухуми на D5D брал 35-70/4 и 135/2,8.
    В этом, к слову сказать жалею о продаже D5D, к А700 пока в раздумьях, или 35-70/4 и 135/2,8 или 16-80 и 135/2,8. 16-80 как-то жалко.
     
  16. Идеального комплекта не существует вообще, особенно для "всех времен и народов" :)
    Лично я в качестве "выездного" использую такое сочетание: Minolta AF 17-35/2.8-4D, 28-75/2.8D, 100/2.8-macro, Kenko 2x TP MC7. Вес вместе с камерой 5D около 2 кг. Получается светосильная линейка 17-100/2.8, а 100-макро в сочетании с конвертером даёт дополнительно теле 200/5.6. Иногда добавляю к этому Sigma EX AF 70-200/2.8 APO и 2x TC APO. Тогда длина линейки уже 400 мм, но в этом случае общий вес уже 4 кг. А вот 50/1.4 при всём моём к нему уважении брать с собой на выезд не вижу смысла, - хоть он и маленький и лёгкий, но не универсальный. Ну и пыха 5600 всегда при себе.
     
  17. #17 11 июл 2008 в 01:59 | Объективы в отпуск
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2008
    Более половины крымского похода отснял на фикс Minolta AF 24/2.8, оставшуюся часть - на 35-70/4, и по чуть-чуть 50/1,4 и 70-210/4.
     
  18. Вот-вот. ИМХО, если ехать летом, то полто или 2.8 особо не нужны. Я бы взял суперширик + 35-70/4 + 100-200/4.5. Как вариант - вместо суперширика и 35-70 взять 24-105 или 16-80.
     
  19. А я в отпуск брал просто убийственный комплект:
    тамрон 17-50
    сигма 50-500
    сигма 105/2,8 макро

    Да, 50-500 весит 2 килограмма. Но в съемке я себя никак не ограничивал. Хочешь - снимай пейзажи и панорамы на ширик, хочешь - бабочек на макрик, хочешь - оленей в заповеднике на телевик.
    Эстетские вопросы рисунка оптики попрошу не поднимать. В большинстве случаев в отпуске они неактуальны.
     
  20. :D
    я тоже с тамроном в отпуск поеду
    возьму все свои два объектива :D
     

Поделиться этой страницей