A300 double kit 18/70+55/200

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Vadka, 9 июл 2008.

  1. Купил около месяца назад, в целом доволен, до этого снимал на R1, V1 и много разных пленочных аппаратов от СМены 8М до Зенита 11(фотостаж более 30 лет).
    Долго раздумывал, брать кит или нет, понимая , что от кита ждать особых результатов не стоит, но все-таки купился на хороше предложение за 26тр.

    После того, как отснял корпоративку, убедился в правильности выбора, поскольку во время одного из маневров 18/70 выпал из чехла и грохнулся на бетонный пол. По корпусу пошла продольная трещина, на бленде и крыжке остались сколы, но все это не помешало отснять более 1500 кадров
    (было много снимков сериями). До этого события, я уже обращал внимание, что он мылит, дажен ставил +1резкость в настройках и выбирал VIVID, теперь вот думаю, на сколько усугубило ситуацию это случайное падение. Я был бы сильно расстроен, если б завалил какой-нибудь КЦ тыщ за 70!
    Теперь задумываюсь о новом штатнике по цене около 1/2тушки.
    Снимаю для дома/для семьи, иногда на корпоративках. Результатами довольны все неискушенные зрители. На лавры профи не претендую, я всего-лишь любитель с большим стажем, любящий хорошую технику.
    Какие мнения/предложения при таком режиме по объективу?
    Заранее спасибо!
     
  2. Подороже "заяц" 16-80, подешевле тамрон 17-50...
     
  3. А можно уточнить, что есть "заяц"?
     
  4. #4 9 июл 2008 в 22:38 | A300 double kit 18/70+55/200
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2008
    заяц это КЦ 16-80 если не ошибаюсь 20 тыс
    тамрон 17-50 - 12-13 тыс
    но вообще с таким обращением с объективами я бы вам советовал что по проще купить
    35-70/4 - 3 тыс
    24-105 - 8-9 (если не ошибаюсь)
     
  5. ...или еще один 18-70. И осваивать обработку RAW.

    На сэкономленные взять какой-нибудь специализированный фикс для любимого вида съемок.
     
  6. За совет спасибо, насчет обращения с объективами - чистая случайность. Повторю, технику люблю и дорожу ей, но такая неприятность может произойти с каждым, со мной-второй раз. Первый раз в Париже, во время съёмки споткнулся и со всей аппаратурой завалился у Нотр Дам, второй раз во время беготни на корпоративке.
     
  7. в пару к 55-200 рекомендовал бы тамрон 17-50
    выводы пор сигму 17-70 ещё не озвучены нашим вождём Рулером, так что пока отбой, возможно стоит посмотреть на Sony 16-105, за цену в районе 12 тысяч (был на местной барахолке) вполне может стоить своих денег.
     
  8. DonSergio про вождя это вы круто загнули))))
    про SIGMA AF 17-70mm F/2.8-4.5 уже давно сказано - за свои деньги, лучшее из того диапазона, что есть у сигмы по соотношению цена/картинка.
     
  9. Единомышленники, спасибо за советы, приму к сведению. И насчет 50/1,4 подумаю.
     
  10. Перенесено в "Выбор объектива".
     
  11. если не очень важен широкий угол, мой совет - КМ 28-75/2.8 .
     

Поделиться этой страницей