И этим я тоже занимаюсь. Просто спор - неинтересен, а содержательные терки - таки да, очень даже полезны. В общем я все понял, но спрошу в последний раз - вот Вы, Delizid, увидели техническую грамотность(кач-во) на последних двух фотографиях Василия?
Ну а чего бы не похвалить человека за хороший снимок. Делаю это редко и без особого мёда кстати. Про гениальность, шедевральность и то, как бы мы все хреново жили без такого таланта - не пишу.
В фото #2911 для меня она просто очевидна, для меня-любителя пока такой уровень не доступен, и это не из-за того, что я не могу тупо повторить технические аспекты съемки/обработки как в этом кадре, а потому, что на данном этапе я не всегда вижу так готовый кадр еще до нажатия кнопки спуска затвора, а при просмотре РАВа я не всегда понимаю, как его лучше обработать. Григорич этим явно раз в 100 лучше владеет меня. И я на примере многих его работ вижу свои косяки и наоборот некоторые приемы, которым тоже хотел бы научиться. А вообще, как мне кажется если в фотографии есть на что смотреть, то недостатки технического плана практически всегда просительны, в отличии от допустим скучного по содержанию кадра, который может привлечь внимание исключительно с технической стороны. На Ваши фото когда смотрю, то удивляюсь, как вы умудряетесь практически в каждом стритовом фото заложить какую-нибудь изюминку, т.е. продумать кадр заранее, снимки Ваши интересно смотреть, хотя я честно не помню отменного качества картинки в них, что не делает их хуже. После этого мой внутренний голос начинает говорить: "а ты деб..л просто тупо на кнопку жмешь"
Ты же вроде как с композицией, гармонией цвета, воздухом и наконец худ. составляющей знаком не понаслышке. Ах, да - видение автора. Ну, и где это все? Можешь не отвечать, но на досуге, просто пораскинь мозгами. Вспомнишь ли ты эту картинку завтра... Автор, уже не новичок, и как я понял долго отсутствовал, находясь где-то далеко от родного дома. И вот он здесь, и делится своими впечатлениями, показывая отснятый материал. И что же вижу я, человек также немного знакомый с фото делом? Ничем непримечательные кадры, ни с точки зрения посыла,ни с точки зрения красоты, природной красоты. Понятно, что все еще впереди, и тонны снимков ждут своей очереди. Но может нужно было сначала отсортировать? Вот это Вы верно подметили. техническую сторону вопроса, можно подтянуть, но научиться видеть сюжет - нельзя. Это и есть талант. Коли об этом задумались, то Вы не безнадежны
Почему нельзя, можно, если реально к этому стремиться. Необходимо чтоб в голове сформировалось собственное видение прекрасного, а для этого необходимо очень много созерцать. Развивать внимательность к деталям, осмысленно подходить к съемке. Тяжкий труд в общем
Вам правильно Delizid указал на карточку #2911. Вставьте вместо многоточия в цитате слово "цвет". А кто переводит все или почти все в ЧБ этого не поймет.
КМК, это восходящий горячий воздух деформирует визуально солнце. Так же в жару иногда асфальт начинает течь.
Оптический эффект, который вызван слоистостью воздушных масс и преломлением солнечных лучей, проходящих через воздушные слои с разной температурой и разной плотностью.
Да никто не вспомнит, как и все остальные. тут уж ничего не поделаешь. никому эти 200 гигов не нужны. возможно, что даже самому автору. процесс обработки может быть еще интересен. но дальше что с этим добром делать? хорошо, если кто то свои результаты монетезирует. а остальным чего делать?
А этим критиком могу быть я сам? Недостатки и слабые моменты в своих кадрах мне сразу бросаются в глаза, правда не всегда знаю, как избежать этих недостатков. Или смысл в том, чтоб именно сторонний критик давал свои замечания?