Ну чего сразу ругаться-то? Естественно. С прямыми ногами, я так полагаю, можно сквозь стены фотографировать (я писал в первом посте, что отойти в помещении можно максимум на 6 метров. Максимум, к тому же ДАЛЕКО не всегда. Чаще дистанция примерно 4 метра). А перспектива - это как раз вина объектива. Раздел "оптика" из школьного курса физики. И не важно, крутой объектив или нет. Тем не менее всем огромнейшее спасибо. Кое о чём я и сам догадывался, кое в чём сомневался, многого не знал вовсе. Но благодаря всем участникам дискуссии всё здорово прояснилось. Ещё бы вот где бы посмотреть примеры съёмки групп с 24/2.8 и для сравнения 24-50/4 (благодаря зуммированию они бы здорово на свадьбах пригодились) Отдельно заодно хотелось бы услышать о пригодности 24-105/3.5-4.5 (правда у него цена уже другая, но иногда на барахолке проскальзывают экземпляры с ценой, близкой к допустимой).
Для съемок в помещении он темный. Особенно, если учесть, что его нужно поджимать. Уж тогда его младшего (или старшего) брата логичней рассматривать - 24-85. Он и порезче, говорят. Значит, не так придется закрывать. И ощутимо дешевле.
24-50/4 - тоже темноват для помещений с учетом того, что снимать придется людей не в один ряд - диафрагму еще и поджимать придется... так что для съемки без пыхи придется задирать ИСО преспективные искажения - это равно как вина объектива, так и вина фотографа. По кр. мере меня точку и расставляя людей соответствующим образом съемки фотограф может постораться их минимизировать.