почему так??? (о печати)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем антон, 3 июл 2008.

  1. Скажите всё-таки,из каких соображений Вы пользуетесь диафрагмами в районе двадцати.Ведь снимки за счёт дифракции должны быть мыльными.А на компактах таких диафрагм не бывает.
     
  2. 3 с 4 пунктом логически не вяжется. то зеркалка косячит, то ей же легче снимок сделать.
    5. попробуйте снимать в jpeg. к чему эти извращения с acdc? с а100 jpeg не хуже jpeg'а мыльницы.
    6. попробуйте проверить свое утверждение сначала сами.
    7. не верится....
     
  3. фотографирование не всегда дружит с логикой (начинаешь читать умные статьи и все делать по науке а результат получается не всегда ожидаемый. ). Про п.3и4.- поясняю мысль; Зер. легче сделать хороший снимок потому что у неё намного больше внутренний ресурс(большая матрица.качественный обектив и т.д.) и в большинстве случаев ее не надо тонко настраивать как например ультразум(там чуть ошибешся со светом и пошли шумы или засветка) но кое в чем она и проигрывает . В джпеге я конечно пробовал снимать(но качество плохое. Конечно не хуже мыльн. Но и не лучше-поэтому снимаю только в рав и в джпеге у меня вылазит посередине объектива мыльная полоса(хотя обычно все искажения по краям) правда на печати ее практически не видно. А про п.6-естественно пробовал иначе зачем бы советовал (на печать я только так фотки и готовлю-и поверте результат себя оправдывает полностью.(хотя каждый волен поступать как ему больше нравится) . А почему не верите по п.7? в Лабе ни одну фотку не корректировал (да мне и не предлагали) .
    И про диафрагму за 20 –просто пытался найти наилучшую резкость без потери остального. А вообще я пользуюсь 8-11(мне кажется это оптимал)
     
  4. Можно вопрос? А зачем вы тогда зеркалку вообще покупали, если вы разницы не видите?
    А зачем вы тогда зеркалку вообще покупали, если вы разницы не видите?
    Плохо значит глядели :) Зеркалки НАМНОГО быстрее во всем ;)
    А зачем вы тогда зеркалку вообще покупали, если вы разницы не видите?
    По управлению зеркали "делают" любую цифромыльницу. Факт.
    На мыльницу НЕВОЗМОЖНО снять так, как это умеет зеркалка(например портрет)
    Нафига снимать в РАВ, если потом все пускать на самотек какому то просмотрщику :eek:
    А вы пробовали пользоваться каким-нибудь типа АдобКамераРав или С1?
    А нафига получать Тифф из джипега? :eek: Он же изначально сжатый :eek:
    Перекатывайте сами, только толку от этого мало.
    Как можно получить 16 бит из 7 бит? Только интерполяцией. Смысл улавливаете?
    Вы в этом уверены? Вы знаете какой профиль стоит в вашей лаборатории?
    Зачем тифф в зеркалках, если есть РАВ?:eek:
    Можно скинуть не только в нашу галерею, можно например и сюда:
    http://keep4u.ru/
     
  5. А какой смысл джепег пересохранять в тифф для печати? Артефакты сжатия там уже есть никуда от них не дешешься, изначальную картинку не восстановишь. Да и джепег хорошего качества артефактов сжатия имеет минимум, найти их нереально.
    А что касается диафрагмы 11, то на 10 и более мегапиксельных матрицах на ней уже идет спад резкости из-за дифракции. На очень многих объективах пик резкости где-то около 8-ми
     
  6. Все ж таки без полноразмеров, которые печатались, нельзя определиться - тролль антон или нет ;)
     
  7. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #27 8 июл 2008 в 16:47 | почему так??? (о печати) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2008
    Наоборот! :D


    О!
    Зачем, по вашей логике, выпускаются дорогущие зумы со светосилой 2 или 2,8? Или фиксы с F1.2-1.4-1.8?
    Для того чтобы прикрыть их до "оптимальных" F8-11? :eek:

    Еще на прошлой странице просили - а снимков нет...
     

Поделиться этой страницей