Скажите всё-таки,из каких соображений Вы пользуетесь диафрагмами в районе двадцати.Ведь снимки за счёт дифракции должны быть мыльными.А на компактах таких диафрагм не бывает.
3 с 4 пунктом логически не вяжется. то зеркалка косячит, то ей же легче снимок сделать. 5. попробуйте снимать в jpeg. к чему эти извращения с acdc? с а100 jpeg не хуже jpeg'а мыльницы. 6. попробуйте проверить свое утверждение сначала сами. 7. не верится....
фотографирование не всегда дружит с логикой (начинаешь читать умные статьи и все делать по науке а результат получается не всегда ожидаемый. ). Про п.3и4.- поясняю мысль; Зер. легче сделать хороший снимок потому что у неё намного больше внутренний ресурс(большая матрица.качественный обектив и т.д.) и в большинстве случаев ее не надо тонко настраивать как например ультразум(там чуть ошибешся со светом и пошли шумы или засветка) но кое в чем она и проигрывает . В джпеге я конечно пробовал снимать(но качество плохое. Конечно не хуже мыльн. Но и не лучше-поэтому снимаю только в рав и в джпеге у меня вылазит посередине объектива мыльная полоса(хотя обычно все искажения по краям) правда на печати ее практически не видно. А про п.6-естественно пробовал иначе зачем бы советовал (на печать я только так фотки и готовлю-и поверте результат себя оправдывает полностью.(хотя каждый волен поступать как ему больше нравится) . А почему не верите по п.7? в Лабе ни одну фотку не корректировал (да мне и не предлагали) . И про диафрагму за 20 –просто пытался найти наилучшую резкость без потери остального. А вообще я пользуюсь 8-11(мне кажется это оптимал)
Можно вопрос? А зачем вы тогда зеркалку вообще покупали, если вы разницы не видите? А зачем вы тогда зеркалку вообще покупали, если вы разницы не видите? Плохо значит глядели Зеркалки НАМНОГО быстрее во всем А зачем вы тогда зеркалку вообще покупали, если вы разницы не видите? По управлению зеркали "делают" любую цифромыльницу. Факт. На мыльницу НЕВОЗМОЖНО снять так, как это умеет зеркалка(например портрет) Нафига снимать в РАВ, если потом все пускать на самотек какому то просмотрщику А вы пробовали пользоваться каким-нибудь типа АдобКамераРав или С1? А нафига получать Тифф из джипега? Он же изначально сжатый Перекатывайте сами, только толку от этого мало. Как можно получить 16 бит из 7 бит? Только интерполяцией. Смысл улавливаете? Вы в этом уверены? Вы знаете какой профиль стоит в вашей лаборатории? Зачем тифф в зеркалках, если есть РАВ? Можно скинуть не только в нашу галерею, можно например и сюда: http://keep4u.ru/
А какой смысл джепег пересохранять в тифф для печати? Артефакты сжатия там уже есть никуда от них не дешешься, изначальную картинку не восстановишь. Да и джепег хорошего качества артефактов сжатия имеет минимум, найти их нереально. А что касается диафрагмы 11, то на 10 и более мегапиксельных матрицах на ней уже идет спад резкости из-за дифракции. На очень многих объективах пик резкости где-то около 8-ми
Наоборот! О! Зачем, по вашей логике, выпускаются дорогущие зумы со светосилой 2 или 2,8? Или фиксы с F1.2-1.4-1.8? Для того чтобы прикрыть их до "оптимальных" F8-11? Еще на прошлой странице просили - а снимков нет...