Кенифф только что вернулся из Азии, где снимал на А700 в условиях повышенной влажности. Несмотря на крики неадекватов от Олимпуса, Сони А700 вполне таки выжила
RGB-505, зачем фотографии, причём очень неплохие ИМХо к спору прицепили? По моему вся тема должна ессечь была в течении одной страницы... а сейчас дейтсвительно какой-то хобботизм причём в худшем его проявлении... Олик в рукаъъ не держал, но по характеритикам и заявленным ценам Е3 с парой объективов выглядит очень заманчивым... ну нравится и берите и показывайте фотографии... допустим типа этой: http://www.myfourthirds.com/document.php?id=38979, (мне понравилась и фотография и девушка), а RGB-505, Вам отвечал бы своими шедеврами... чессно слово ветку было бы читать куда интереснее... а перечислить плюси и минусы указанных в сабже камер достаточно совсем 1 страницы... Italiano, Если выкинуть защиту, то у Сони с про объективами не хуже КэНикона ИМХО на штатный диапазон 24-200 есть зумы и фиксы все какие нужны, что касается защиты оптики и камер от дождя и пыли... ну кому это надо всегда может выбрать то что пожелает... ИМХО на мой вхгляд у Сони конечно линейка далеко не полна, я это признаю... но то что мне надо есть, надеюсь ещё кое что появится мне на радсть до полного счастья... какой-нитьу 14-15 мм полнокадровый не фишай... А200,300, 350 щупал мне не понравились, после сотки по корпусу, хотя фокусируются быстрее и получше... думаю, что Е3 эти камеры не конкуренты... Вобщем хотелось бы поменьше споров в стиле сам джурак а систеема товя ацтой... Оли Ии Сони это пока ни Кэнон и Ни Никон, ИМХО, к счастью!
1. Вам, само собой, никто не может помешать купить E3. Своя рука владыка. 2. Измерения по шумам: http://www.dpreview.com/reviews/olympuse3/page19.asp смотрите нижние графики, по которым e3 шумит заметно сильнее той же Сони от iso800-1600. 3. Насчет wildlife. влагозащита и бесшумный фокус безусловно хорошо. Не знаю как с освешением в тех местах, где вы будете, но я столкнулся с проблемой в нашем лесу при пасмурном освещении. A200+200(300ЭФР)/2.8 фокусировалась медленно и неточно. iso 800, выдержки не хватало для предотвращения смаза от движения животных. Поспрошав в форумах я понял, что "дешевый" выход для меня A700, iso1600. Дорогой выход Nikon D300+200(300ЭФР)/2, iso 800 или 1600. Очевидно, что в моих условиях E3+200(400ЭФР)/3.5 на iso 800 будет темнее, а снимать на iso 1600 хуже по шумам (см. 2 пункт). Выручить на E3 может 150(300ЭФР)/2 лишь на iso800.
При таком раскладе читать было бы нечего. Не забывайте - мы на техническом форуме. Я тут щупал Е410-Е510, думаю что А700 эти камеры не конкуренты. Надеюсь, намек понятен?
Можно я еще поумничаю? Вот в системе 4/3 камера E-3 - это фактически топовая камера. Все, расти дальше некуда. А у нас есть А700, которая, хоть убейте, но лучше. А скоро будет А900, которая вообще на 2 головы будет выше. И также у Canon и Nikon, где всегда есть перспектива купить хорошую камеру. 4/3-же слабая любительская система. Такое нишевое решение для не особо требовательных пользователей.
я б не сказал что слабая. удобная система для мобильного репортажа. чтобы делать фото для газеты, не нужно суперпуперкачество на исо 3200
Flanker, а Вы сони-клаб с хоботом не перепутали, ixbt технический форум... его иногда весело бывает почитать... на этом форуме конечно хотелось бы тоже отчасти обсуждения техничских особенносте системы... но не споров кто лучше кто хуже, тем более на уровне мне нравитс это, а мне это. без проблем, конечно Е3 надо сранивать с А700, если уж сранивать, но вот только там LV нет, и кто-то (лень смотреть) припллёл сюда LV младших тушек сони... ИМХО было бы более конструтиквно приблизительно следующее... А700 vs E3 ++A700 быстрый автофокус, отличный видоискатель более крупная матрица быстрее серия наличий фиксов и топ зумов ++Е3 LV повороачивающий экранчик влагозащита наличие хороших объекитвов (зумов) среднего ценовго дипазхаона... вероятнее всего где то ошибся я Е3 даже не интересовался... но думаю как то так... далее пару приметов где лучше та, тушка где эта... всё... всказались обменялиьс мнениями... всёёё... а тут такие споры с переходами на личности флейм он и есть флейм, но хотелось бы оскорблений поменьше... и хотелось бы что бы люди нормально спорили... и что то доказывали приводили доводы... тема А700 против Е3... а на 13 страницы ткнул сплошные "а Вас" "а Вам сколько надо"... "у Вас сюжеты" нормально... всё выяснили а главное объективно!!!...и что самое главное для всех НЕ участвующих "в_А_У_ВАСах_" разных "исключительно" продуктивно... хобот для этого есть с известной веткой... там опять таки хоть интересно почитать... Сони Минолтиному, Олипусу 4.3 всем всего хорошего... не буду Вам мешать общаться в этом скучном флейме.
Еще мысли. Фотолюбители, подсевшие на систему, совершенно не слышат друг друга, что бы не говорили другие. Те, кто переходят на любительскую технику ранга A700, ИМХО, реализуют основное требование, которое хорошо реализует конкретная система. Быстро снять - Кэнон. Резко снять - Никон Красиво размыть фон - Минольта/Sony, Кэнон со светлыми L. Снять динамику за недорого - Олимпус Е3. Задорого на этом поле Кэнон вне конкуренции. Про Пентакс не знаю, наверное что-то с блинчиками и лимами. Jedem das sein
Удивительно, как диагнозы ставят те, которые где-то что-то вычитали. Вы, случайно, аборты по телефону не делаете? Вот, Луис Добсон (http://www.flickr.com/photos/acam/sets/72157594522884234/), он кто, по-Вашему? Нетребовательный любитель? И он пишет: "If you think 35mmFF cameras take generally better shots than an E3, you are wrong, sorry." (http://forums.dpreview.com/forums/re...8459752&page=8) Кстати, он имеет и Olympus E-3 и Nikon D3. У Вас же, я понимаю, нет ни того ни другого. Но свой диагноз Е-3 Вы уже твёрдо вынесли. При всём моём уважении к Вам, я всё-таки предпочитаю (помимо того, что видел собственными глазами и щупал собственными руками) больше склонен доверять мнению практиков-профессионалов, нежели любителей-теоретиков. С удовольствием послушаю мнение любого другого, кто имеет Е-3 и какую-нибудь другую ФФ-камеру. А теоретики, конечно, могут долго упражняться в умозаключениях, но их выводам, увы, грош цена.
Italiano Извините, что не в тему спора.. Я вот понял, почему ВЫ хотите купить ОлиЕ3 и знаю, почему Я никогда не куплю её.. только до сих пор не понимаю, что ж вы добиться пытаетесь.. У каждого свои критерии, это и без 15 страниц флейма ясно было
Вы заметили, что графики идут вместе до ИСО 800 и только к ИСО 1600 расходятся? Вам это важно? Вы тщите себя надеждой сделать снимок на ИСО 1600 с полиграфическим качеством? Я - нет.
А теперь по теме * Глупо называть Е3 непроф камерой. Уровню защиты камеры можно позавидовать, Пентаксы и Марки пока не могут похвастать такими же свойствами. Корпус из магниевого сплава, ресурс затвора, фичи * Глупо называть многокилобаксовые объективы с весьма неплохими оптическими характеристиками и соответствующим камере уровнем защиты "непрофессиональными". Собс-но кроме профи их никто и не использует Другое дело, что в системе навечно поселился кроп 2, а значит больший уровень шумов, при том же техпроцессе, мЕньший в/и (при прочих равных). + Линейка оптики достаточно дырявая и профи линзы стоят как чугуниевый мост, дешево можно взять только б/у 14-54/2.8-3.5 да 50-200/2.8-3.5 (обе без мотора). насчет аналогов... пылевлагозащищенных нет, как собс-но и камеры, оставим это приимущество за олимпусом
Я к сожалению не могу похвастаться плотным знакомством с Е-3, но от той короткой встречи, которая у меня с ним была, осталось хорошее впечатление. Есть отдельные моменты, которые не впечатлили, но Е-3 уж никак не дрянь.
Добавлю еще один гвоздь: Кроп 2 рядом с 35мм ФФ - это как матрицы 2/3 (KM A1, A2, A200, Nikon 8800 и т.д) рядом с кроп 2 (система 4/3). чувствуете, КАКАЯ разница? по поводу защиты, затвора я ведь, кстати, и не спорю... в основном именно кроп ругаю - ну маленькая матрица, и никуда от этого не денешься. ВСЕГДА Олимпус из-за этого проигрывать будет.
Если говорить о фото, то разницы большой то, по большому счету, нет. Как пример - если мне дать в руки отличные кисти и отличные краски, то... все равно Айвазовский лучше нарисует, даже простым карандашом )))))))))))))))
Не понял причем тут Пентаксы. Марки вроде защищены не хуже. Какой такой ресурс? У остальных не хуже. А главная фича Олимпуса - посредственный АФ. Куда уж ему до профессионального Ну и качество картинки с олимпусовской матрицы до профессионального не дотягивает. Так что имеем в сухом остатке только один плюс- защищенность единственной камеры из всей линейки.
Одна из главных фич Олимпуса Е-3 - самый быстрый АФ. Наводится практически мгновенно. Если сравнить, например, с моими Минольтами 600 и 800, то Олимпус наводится быстрее однозначно. Ресурс - 150000. Кого будем брать в качестве остальных?
AFAIK, марки хуже. а про пентаксы тут, в ветке упомяналось, кемто-не-вами Хуже-лучше, сейчас говорим о ресурсе камеры, а он вполне достаточен. Насчет АФ - по одной точке там нормально, более-менее, + для вайлдлайфа качество приемлимо, там чёрных пантер в 2 часа ночи не снимают Вы ж не называете карданные камеры любительскими из-за их аф Тут согласен, но этот плюс - самый козырный у олиЕ3. (И если он не сильно нужен - стоит смотреть на другие системы) В общем камера - проф, но со своими багами
Как оказалось, это важно для съемки wildlife. Но когда я оценил сумму повышения качества до iso1600, понял, что не буду покупать. Мне хватает камеры начального уровня с G оптикой.