Sony A700 vs Olympus E-3

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Mike Torello, 25 июн 2008.

  1. #1 25 июн 2008 в 23:21 | Sony A700 vs Olympus E-3
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2008
    Бегло посмотрел тесты этих двух камер,

    http://www.dpreview.com/reviews/olympuse3/page31.asp
    http://www.dpreview.com/reviews/olympuse3/page33.asp

    понимаю, что тесты dpreview у некоторых вызывают нарекания; но вцелом отмечу схожие результаты этих двух камер. На ИСО1600 Олик в джипеге смотрится даже предпочтительнее Альфы.

    Одним словом, заинтересовался я Оликом, тем более что у него есть поворотный экранчик и Leica 14-50mm f/2.8-3.5 Vario-Elmarit Aspherical MEGA O.I.S. А может, отказаться от А700 в пользу Е3, каковы мнения? Что у Оликов из оптики заслуживает внимания?
     
  2. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Сильно много оликами не снимал, но по тому что видел (сам снимал, не из нета), мне понравился их 55-200/2,8-3,5 (правда, может немного в цифрах напутал. Но суть --- 5х-200/2,8-3,5).
     
  3. Майк советую сначала подержать этот Олик в руке. Потом посмотреть КАК он работает в режиме ЛайвВью. Потом зайти в лабаз и заценить цены на оптику.

    У меня желание отпало сразу, т.к. эмоции такие:
    тушка Е-3 переутяжелена вперед и влево.
    ЛайвВью просто никакой. В Е-330 была отличная реализация (ну как у нас в А300/А350). Тут никакая просто реализация.
    Оптики интересной тоже не завалы. А что есть идет по астрономическим ценам, подчас обходя Сони, что вообще говоря - диагноз. Есть два прикольных штатника по достойной цене (это я про 14-54 и 12-60). Но опять-таки. Цена не ультра-низкая (на уровне Кэнона и Сони), а вот остальная оптика... мда...

    При этом у них (смешно сказать) даже 50/2 МАКРО - (макрушник) МЫЛИТ. Он натурально мыльный. Это извините проверял даже ярый Олимпусовод - Stump с ВидеоМакса и получилось, что этот макрушник слил какому-то советскому объективу, типа Гелиоса 44-2 или еще чего-то такого.


    Кроме того, для Сони делают оптику Тамрон и Сигма, так что Сони приходится тоже хоть как-то шевелится. Если не нравятся Сони - будет альтрнатива.

    Для Олика же только Сигма делает что-то. Это что-то очень-очень редкое и судя по тому что я видел еще и очень плохое, потому как мыльное (а что вы хотите, если полнокадровую Сигму нацепить на камеру, где плотность пикселов раза эдак в 3-4 выше). Единственное что молодцом на Олике это 50-500. И то. Не знаю как объяснить. На мой субъективный ИМХ - НЕ АЙС.

    Вот на 5ке эта Сигма не только телевик, но еще и как-то все приятно отрисованно, а тут... ну да - 1000мм ЭФР. Но снимки - (ИМХО) не АЙС. Во всяком случае что я видел.
     
  4. 35-100/f2 например цена - просто космическая , около 90 тр
     
  5. Так и я про то же самое.
    Не. Понятно что это у Олика выйдет аккурат 70-200/2. В нашей системе есть только 70-210/2.8, который до выхода ФФ вообще работает как 105-315/2.8 Поэтому цена вроде бы как понятна из какого рассчета сформированна.

    Другое дело, что при установке Сони 70-210 на пленочник и уж тем более на ФФ (когда выйдет) - это будет АХ! картинка. Да и сейчас можно посмотреть на что способен 70-210/2.8 Кэнона поставленный на ФФ. Аналогии можно попробовать провести.

    А вот с 35-100 сэмплы не произвели на меня такого впечатления. Да. РЕЗКО. КОНТРАСТНО. Но на МОЙ взгляд - не более того. Я опять же говорю - чтобы сформировать отношение к Олику нельзя просто читать тесты. По тестам там зачастую все выглядит неплохо (правда на тестах и Цифромыло хорошо выглядит часто). А вот "в реале" все МОЖЕТ производить немного иное впечатление.
     
  6. Ну учитывая разницу в кроп-факторах, эти "2.0" на Олимпусе по ГРИП превратятся как раз в 2.8 примерно на Сони. Да и по шумам -- соотношение ISO при одинаковом уровне шумности будет примерно равно отношению площадей матриц, так что выигрыш в светосиле на Олимпусе компенсируется более высокими рабочими исо на сони. Получается, что никакого выигрыша Олимпусовская оптика не даёт даже теоретически :)
     
  7. Олимпусоводы жгут.

    Заметьте одну особенность. Когда говорят про свои объективы вроде бы все называют резким.

    Но как только речь заходит о маленьком куске объективности переключаются на термин: "равномерно резкие по всему полю".

    Второе как легко понять - верно, но не тождественно первому. ;) Это надо понимать.
     
  8. Учитывая разницу в кроп-факторах ГРИП будет как на 4 на Сони или 8 на полнос кадре. ГРИП линейно зависит от диафрагмы, но от фокусного и от расстояния до объекта зависимость уже квадратичная. То есть, если мы хотим сохранить масштаб, то для кроп-фактора 2 от объекта съемки придется отодвинуться вдвое дальше. ГРИП от этого получает множитель 4 (по отношению к ГРИП для полного кадра).
     
  9. 3.5 будет примерно. Ну, в общем, ситуация ещё хуже, чем я написал :)
     
  10. Или лучше, если вы любите ГРИП побольше.
     
  11. Если Вы любите ГРИП побольше, прикройте диафрагму на Сони. А если любите ГРИП поменьше, то на Олимпусе этого сделать не получится :)

    Флуд пошёл =\
     
  12. Если верить Фотозоне, то Leica D Vario-Elmar 14-50mm f/3.8-5.6 Asph. OIS — действительно превосходное стекло с высокой равномерной резкостью. Однако разработчики этого стекла находились в несколько лучшей ситуации по сравнению с разработчиками стекол ФФ или кроп 1,5. Кроп-фактор 2 позволяет делать стекла более качественные. По крайней мере — более резкие. Именно за счет того, что кроп больше, значит можно либо делать стекла того же качества, что и на кропе 1,5, но легче, либо — таких же размеров, но резче.

    Если, к примеру, мерять не все поле стекла кропа 1.5, а только центральную его часть, то 16-80 будет интереснее, чем 14-50. Совсем немного, но резче. И — светлее. И, кстати, 16-80 размашистее.

    Поэтому, сказать откровенно, я с удовольствием читал ту ветку, где олимпусоводы расхваливали свои стекла, и даже подумал о том, что при необходимости ходить в какие-нибудь походы или ездить в джунгли, я обязательно куплю E-3 + пару стекол. Из-за хорошего качества и защищенности.

    Но.

    Но если иметь в виду обычное использование, то система Сони выглядит интереснее. Хотя бы по той причине, что на той же A700 гораздо легче тянуть из RAW света и тени. У Сони запас выше, чем у двухкропнутого Олимпуса. На Олимпусе необходимо всегда точно попадать в правильную экспозицию, иначе беда. Это, кстати, вполне признают вменяемые олимпусоводы.

    Такие дела.
     
  13. у меня двое друзей снимают на Олики. много путешествуют, иногда по нескольку недель - объездили российский дальний восток и заполярье, урал, казахстан и среднюю азию. недавно ездил вместе с ними в Молдавию. камеры системы 4/3 очень удобны для дальних путешествий, дикого туризма когда на своем горбу все тащишь). в радиалки ходить удобно - оставил тяжелое снаряжение в кустах, на шею малую фотосумку с парой объективов, и куда-нибудь на вершину. и я им позавидовал, таскаясь по жаре с рюкзаком и А100 с 28-135 на шее.
     
  14. Неверно все это. Вам бы азы почитать:) В первом приближении (скажем для портретов) при одинаковой композиции кадра ГРИП зависит от кроп фактора и диафрагмы. Потому ф2 на Олике примерно равно 4/1.5 = 2.7 на Сони и Никоне.
     
  15. Не думаю, что так. Ибо в таком случае стекла на мыльницы были бы очень хорошие, чего не наблюдается.
     
  16. По весу разница заметная?
     
  17. Прямая аналогия тут невозможна. В мыльницах немного иные требования хотя бы по весу и размерам.
    Так что...
     
  18. #19 26 июн 2008 в 23:29 | Sony A700 vs Olympus E-3
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2008
    Пасиба, пАржал.

    А у меня знакомые с разномастным СФ (двух систем) объехали пол России. Печатаются в журналах.

    Следовательно СФ более удобны для путешествий чем Олимпусы? :)

    Такое ощущение, что сказать просто: "А мне вот нравится Олимпус и Зуйко" - это будет западло.

    Нет! Надо под этот бесспорный тезис притягивать смешную доказательную базу... Не понимаю я этого, честно. Никогда не смеялся над теми, кто говорит "мне нравится такая-то система". Но вот когда ради доказательства начинают выдавать такие перлы - это смешно.
     
  19. #20 26 июн 2008 в 23:47 | Sony A700 vs Olympus E-3
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2008
    Друзья, ну что сказать.. у олимпусоводов аргументы кончились очень быстро, тема закрыта с удалением нескольких последних постов своих же форумчан... Кажется, троллизм и переход на личности - был их единственный аргумент.. :)
    http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?act=ST&f=23&t=6538&st=40#entry146450
    Нас уже боятся? :)
     

Поделиться этой страницей