Alpha или km5d

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Zentara, 24 июн 2008.

  1. #1 24 июн 2008 в 19:07 | Alpha или km5d
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2008
    Добрый день или вечер(утро)всем

    Зеркалкой загорелся давно, пришел к однозначному выводу что именно в систему Минольты!! Подкупил стаб(не сильно).Хват тушек(сильно).Возможность за небольшие деньги купить объективы нужных фокусных и приемлимого качества(Кэноновские Л серия скажем прямо не по карману,пока)
    фотография хобби, но оч хотелось бы чтобы проснулся таки дар(озарение,и тд) и я перерос во чтото более интересное(маленькая частная студия к примеру)
    Но пока мыслю трезво и понимаю что хотябы начать с чегото( до этого были цифромылы и иногда еше на Зенит снимаю с Г44, но это так для души наверное)
    Финансовая возможность(прямиком идушая от непонимания супруги тратить на хобби не малые деньги)
    Поэтому пришел к выводу что скорее всего мне прописана КМ5Д как недорогая и способная выполнить все поставленные задачи.
    Сразу скажу что на подкупил меня окончательно после некоторого знакомства с вашим форумом и минольтой в частности как бы так выразиться "её дух" чтоли какойто, не знаю как правильно написать. именно Минольты а не Сони. НО А200 понравилась при шупанье её у друга(он выбирал не зная не про какие Минольты )
    Вобщем я чтото отдалился от вопроса)))

    1)Я так понял что матрица в Сони стоит своя а в КМ5Д Минольтовская, есть ли какието принципиальные особенности у них ну кроме 10Мп и 6
    2)В плане скорости фокуса сильно 5 проигрывает, и для любителя который экшен снимает крайне редко( бывает птичке в полете но не часто) будет ли это заметно
    3)Имеет ли сейчас смысл вообще брать 5, или лучше любыми правдами и не правдами купить всеже А200 пусть бу за 16 скажем против 5д за 9,5
    Скажем я понял что у 5Д шумы будут поменьше да и изза 6МП многие линзы могут дать более резкую картинку чем у А200 на её 10.
    При учете что разглядывать 100% изображение я не оч люблю а печатать выше 30*40 не собираюсь я так понял что возможно 5Д может даже быть поинтереснее( ну кроме того что она морально устарела и не будет гарантии)

    Еше покупка 5д кажется оправданной с учетом того что можно годик пофотать , прикупить некоторых линз а потом при возможности уже переходить на 3 поколение зеркалок Сони(мож там матрица и Аф и прочее будет еше лучше) я имею ввиду аналог А200 но в будующем поколении.

    Извените что так много буков
     
  2. Не ждать ФФ...
    Не целиться на А700...
    Не просто купить за 10т А100...
    Целенаправленно искать устаревшую камеру с порядочным износом?

    Это Вы точно на этом форуме почерпнули?
     
  3. Неее я не к этому веду.
    ВОобще былоб интересно конечно услышать ответы на вопросы.

    Я к тому что на данный момент могу позволить себе тушку с объективом в районе 10 тр гдето токо купить. ну или если поднапрячся выделить в районе 16. Но опять же тут варианты или брать 5д с небольшим пробегом в хорошем состоянии за 9, или 5д с полтиником или банкой или за эти деньги,а если потом будет возможность и желание уже перескакивать на следующею серию Сони или искать бу А100 - А200 без покупки стекла или вообще купить новую А200

    Отличия 5д и А200 ведь в 4МП чуть улучшеной системе АФ,увеличенном количестве зон при мультиэкспозиции и в обшемто все.
    А вообще что мне интересно было узнать я оформил в виде вопросов.

    ЗЫ реч идет о 5Д с пробегом до 5тк примерно без дефектов явных
     
  4. 1. Если не ошибаюсь 6 мегапиксельные матрицы тоже делала соня, и они считались одними из лучших. такие же стоят на Никон-нах :) Д50, д70. Кроме мегапиксельности, вроде по шумам 6 МП матрица получше чем 10.

    2. 5д не было, но по слухам А100, практически та же 5д, только с поменяными матрицей и шильдиками. автофокус по слухам довольно близок, с возможно небольшим + в сторону Сони А100, и тем более а200, суть улучшение а100 (более мощный моторчик), но цепкость автофокуа вроде бы осталась так же не блестящей ещё со времён 5д.

    3. решать Вам самим, но а100 на барахолке чаще уходит меньше чем за 10.000 ИМХО нормальная цена для 5д где-то не выше 8.000, а200 вроде разок видел за 14 бу, на гаратнии... но это если неспешно покупать искать не ломает форумы просматривать хотя бы раз в день...

    За 10.000 тушку с объективом (а это будет кит) с целью что скорее всего потом продам... навернео брать не стоит, а лучше подкопить, и взять что-нить сразу из стекла с тушкой ИМХО.
     
  5. A100 возьмите.
    И какой-нибудь объектив на сдачу :)
     
  6. Если камера нужна преимущественно для съёмки пейзажей, где желательно разрешение повыше, лучше покупать Сони. В остальных случаях лучше Минольта.
    Вместо 18-70 для начала лучше купить, например, Minolta 24-85/3.5-5.6, или 28-75/2.8, или что-нибудь из серии Sigma EX.
    IMHO, natu:rlich.
     
  7. И там и там стоит от Сони.
    Принципиального отличия нет: и там и там CCD.
    А вот разрешение матрицы это серъездный плюс Сони.
    Если пятерка и проигрывет, то самую малость. А так в А100 стоит практически тот же АФ модуль. В начальной модели, Сони не стала кардинальным образом что то менять.
    Всеми правдами и не правдами брать минимум 10 мп. В наше время довольно странно брать 6 мп.
    На пятерке шумы будут примерно на стоп лучше.
    По линзам. Многие могут разрешить 10 мп, я и не говорю про фиксы, т.к. они и подавно расскроют все прелести матрицы и более высокого разрешения. Лучше взять "про запас", чем в притык, тем более всегда можно откропить.
    По печати. На фомате 15*20 уже будет видна разница в матрицах, а вы еще хотите на 30*40 печатать :eek:

    Вердикт: брать А100(можно б/у)
     
  8. Благодарю за ответы.

    Снимать планирую больше портреты и пытаться потихоньку приобщаться к худ съёмки, типа поставил цель что снять и пошел на поиски этого сюжета)) Пока читаю советскую и новую литературу про приемы худ съемки.

    Насчет 5д и А100-А200 .Читал отзывы и сложилось ошушение что в плане шумов 5д интереснее а для моих нужд 6МП я думал хватит(на свадьбе фотограф снимал Никоном 70 и потом печатал на А4 по мне вполне приемливо, да и 30*40 вроде 6мп потянет, но сам не проверял)

    У меня просто идея была взять саму тушку чтоб вышло подешевле и стекло 50/1,4 или 70-210/4(3,5-4,5) + прикрутить свой Г44 через переходник и одуванчег.Тоесть начать снимать,учиться..я думаю раница между 4МП будет менее заметна чем разница между стеклом(кит vs выше писал)А если дело пойдет и так сказать втянусь можно смело через годик брать новую зеркалку от СОни где я уверен и моторчег будет еше шустрее и матрица менее шумная

    А скажем если найду гденить тут или на Ебае найду примерно по одной цене 7д и А100. Будет ли иметь смысл брать 7 ради больего видеоискателя и удобства или всеже эти 4 МП предпочтительнее в любом случаи?
     
  9. портреты - это поставленный свет и ИСО 100, тут с шумами пофиг и А100 и 5Д равны

    ИМХО
    1. тушка и вспышка должны быть обязательно на гарантии, соответственно 5Д в сад
    2. для портретов можно брать 35-105 28-85 24-85 и прочие бюджетные замены киту
    3. из недорогих, но качественных объективов стоит брать фиксы (50/1,7), они влегкую уделывают зумы не G серии, для портрета - самое то

    ВЫВОД. А100 либо новая, либо на гарантии + 50/1,7 + 35-105
    итого 10 т.р. (и дешевле) - тушка + 3500 (50/1,7) + 2000 (35-105)

    единственное стоящее преимущество А200 - чуть лучший АФ для портретов излишество
     
  10. В наше время НЕ СЕРЬЕЗНО брать меньше 10Мп.
    Это кто вам такое сказал про 30*40? Это чушь.
    Если так рассуждать, то для тех, кто не будет печать больше, чем 10*15 вообще 4Мп за глаза. Поверьте, если вам покажут два снимка(приоритетно пейзаж) А4 с разных матриц(6Мп и 10Мп), вам в глаза бросятся отличия.
    И там и там будет заметно. Вообще, качество снимков мереется связкой: тушка+линза.
     
  11. Только что продал Д5Д после 2х лет использования. Камера хорошая, но 3 недостатка под конец уже набили оскомину:
    - Автофокус. Нестабильный автофокус на камере с таким неважнецким экранчиком - это проблема. Никогда нельзя быть уверенным в результате, что раздражает. Особенно стало заметно после покупки светлых фиксов (FF и BF нету). При искуственно освещении с полтосом Д5Д попадает через раз.
    - Авто ББ. Любое сложное освещение водит в ступор, да и на свету не все радужно. РАВ спасает, но после обработки ~4000 кадров из последнего отпуска, просто устал от этого.
    - Черный кадр, который неминуемо появится после преодоления отметки ~15000 кадров. Правда у меня он был очень редко, только после долгого неиспользования.

    Если очень хочется 6Мп, лучше брать Д7Д, но последних 2-х недостатков не лишена и она. Про автофокус не знаю, некоторые уверяют что там он лучше чем в Д5Д.

    В А100 атрофокус такой же как а Д5Д, ничем не лучше. Имел возможность сравнить, сотка есть у друга.

    Я бы посоветовал взять А200 боди, 35-70/4 (3.5-4.5) + одуван для вашего гелиоса. Благо А200 можно взять всего за 15т.р. новым (http://pleer.ru/_18367.html).

    К тому же, если учитывать возможность дальнейшего роста, то А200 будет проще продать чем сотку, к тому времени она уже совсем устареет. Да и гарантия не помешает.
     
  12. Спасибо большое за советы и ответы.
    Значит решено , не буду заморачиваться и буду искать новую или как повезет А200
     
  13. ИХМО самое правильное решение
     

Поделиться этой страницей