Есть ли у кого Сигма70-200EX DG OS HSM в Москве? Хотелось бы встретиться и потестить. А то я понять не могу, автофокус на всех этих объективах медленный или только у меня. На моём был заменён шлейф.
Чувствую, у меня быстрее появится, чем тут дождаться ответа. А там и потестим, засекая время фокусировки от бесконечности до минимума
По ценам к сожалению я не могу ничего сказать, я покупал в Норвегии. Так ради любопытства,HiTEX он вам зачем у вас и так уже Сигма с этими же фокусными? Подожду пару дней, да может кому нибудь в личку напишу.
Фотографии в альбоме «Sigma 70-200 2.8 EX DG OS», автор Stadnichuk Alexey на Яндекс.Фотках [more] A7 la ea 4
Захватил на дачу Сигму. Банально поснимал цветочки. Но вроде бы они на неё не плохо получаются. Надо будет ещё погулять. Камера A900. Диафрагма в основном 3,5 ..4.0
Ветка об объективах Сигма 70—200/2.8 в разделе обьективов баяна А... Считаю это слегка не объективным. У меня есть Sigma 70-200mm F/2. 8 II APO EX DG MACRO HSM с баяном кенон. И она прекрасно работает на камере Сони А7м2 через родной Сигмовский переходник МС–11. Так что с некоторых пор не только эти но и многие другие Сигмовские, Тамроновские, Кеноновские и прочие не сонины и минолтовские стекла логичнее было бы обсуждать в разделе объективов других систем а не в ветке о стеклах баяна А. Тем более, если они имеют не отвертку а свой мотор. Да, как правило есть их двойники с баяном А, можно оставить всё как есть. Но мне владельцу фф камеры Е, обжегшемуся на не приемлемом автофокусе очень хороших светлых но отверточных стекол А через 4й пропала всякая охота искать что либо приличное на семерку среди стекол А. Ну это в принципе это конечно мелочи. По существу. Мне нравится диапазон 70–200. И в поисках приличного стекла. .. Не так! В поисках стекла прилично работающего на А7 прошел год поиска, ошибок и неудовлетворения. Начал естественно с банки. Захотелось лучшего. Взял Минолтовскую ББТ. Великолепное, изумительное и замечательное стекло. Но. .. На А7 может работать только через недоделанный 4й переходник. .. С регулярными промахами по фокусу. В результате чтобы нормально без нервов использовать эту трубу ничего лучшего не придумал, как купить к нему тушку. Так я по принуждению стал владельцем камеры баяна А. Очень не плохой камеры, но по принуждению. Т.к. по всем статьям А7м2 с баяном Е меня устраивала и устраивает. Просто много дешевле к ББТ прикупить тушку, чем к А7 родной FE 70—200/2.8 Итак, имею Sigma 70-200mm F/2. 8 II APO EX DG MACRO HSM for Canon & Sigma MC-11. Картинкой, резкостью и не резкостью, скоростью АФ на А7м2 вполне доволен. Я бы даже сказал: не хуже ББТ на А850 а местами лучше. Например при вроде бы одинаковой дыре Сигма несколько светлее (значит выдержки короче) белой трубы. Резкость на А7 лучше у Сигмы, фокусирующейся по фазовым датчикам камеры не впример дремучему автофокусу 4го переходника, регулярно мажущему на открытой то в бэк то во фронт. ..По характеру зоны резкости и размытия тоже Сигма мне больше нравится: зона резкости чуть шире таковой у ББТ, что иногда спасает от не резких носа и ушей, и в то же время дальше – всё так же прекрасно (мягко, не нервно) как у трубы. Вечерком если доберусь до компа мог бы набросать карточек. Даже на днях сравнительные тесты экспромтом сделал. Собралось у меня многовато стекол этого диапазона, решил проверить ху из ху, что когда применять, от чего можно избавиться. Есть Тамрон 70–300/4-5.6 USD— чисто компактный телевичок. Банка и ББТ которые здесь в представлении не нуждаются. Zuiko 135/2.8 отличное мануальное стеклышко на отпуск, с единственным существенным недостатком– не умеренной не смотря на наличие встроенной бленды зайцеловкостью. И упоминаемая неоднократно Sigma 70-200mm F/2. 8 II APO. .. Наоборот – доставшаяся мне ввиду обмана продавца без бленды, и не особо от этого страдающая.