Сделала Сигма такой конвертер На коробке написано про HSM, на самом конверторе нет привода отвёртки. Ещё можно по серийному номеру определить, на Диксуме про это вроде встречалось
Коробки у меня к сожалению нет, но по сообщению от codemaster зашел на сайт Сигмы и там нашел таблицу совместимости 70-200 и ТК. В какой-то сноске указано , что АФ не порддерживается, если серийный номер ТК начинается с цифры меньше 5, может кому-нибудь это еще пригодится. codemaster - еще раз большое спасибо.
Всем привет! Купил себе новое стеклышко - Sigma AF 70-200mm f/2.8 EX DG OS HSM. Кому интересно - расскажу. Примеры фоток ищите тут - http://fotki.yandex.ru/users/vlad-a-s/album/142177/
В общем, резюмирую. Взял стекло на попробовать (нужен был светлый телевик для концертно-театральной съемки), и он меня по всем параметрам устроил. В сравнение с Минолтовскими трубами в плюсе ХСМ, практическое отсутствие ХА, МАКРО (какое-никакое),хорошее сопротивление к контре, заточка под цифру. Ну, и просто приличная картинка. Короче, взял попробовать - и оставил. Всем рекомендую.
Коллеги, очень интересует опыт использования сабжа с Sigma APO TELE 2.0 X EX DG Sony. Отпишитесь плиз.
недавно снимал на кэнон 7д с 100кой 2,8 юсм макро со стабом элька, и дал человеку свою 77ю с сигмой. затем скинули фотки на комп, честно я не думал что стекло в 1000$ фикс от кэнона проиграет какой то сигме, может брак стекла но на дырке 2,8 сигма просто порвала по резкости эльку на одинаковом фокусном. 7д понравился по цвету, АФ, в руке лежит отлично, шумы показались больше чем на 77й, а вот оптика подкачала.
Если честно - не совсем понял, в сравнении с какими "Минольтовскими трубами" у этой Симгы "в плюсе HSM, практически полное отсутствие ХА и просто приличная картинка"? "Трубами" чаще всего называют Минольты 80-200 APO и 80-200 HS APO G, так вот, у последней, хотя и нет SSM, но фокусировка быстрее, чем у Сигмы с ее HSM, ХА очень немного (только на 150-200 мм и они отлично правятся в конвертере), а картинка - лучшая из картинок среди всех зумов, которые я видел. Да и габаритами Минольта поменее Сигмы (точнее, длиной). Так что Сигма лучше ее только своим "каким-никаким МАКРО" (вот в этом аспекте у Минольты, да, прокол ), ну и, может, устойчивость к контре у Сигмы чуток выше.
А я разве написал о скорости фокусировки, нет, скорее о бесшумности (хотя и по скорости Сигма не уступит белой, а черную превзойдет). ХА у Сигмы отсутствуют почти полностью на всех ФР. А по картинке: я же написал "просто приличная", а "не лучше, чем у Минольты". Как-то так...
Продолжаете писать очень странные вещи. Обратимся к фактам, т.е. конкретным примерам снимков. Вот, смотрим у Курта Мунгера ХА Sigma 70-200mm F/2.8 II APO EX DG macro HSM на 200 мм в районе угла кадра: И это, по Вашему, "ХА у Сигмы отсутствуют почти полностью на всех ФР"? Для сравнения, ХА в тех же условиях у Sony 70-200 G SSM (c минольтовских труб у Курта Мунгера нет примеров, но, насколько я могу судить у меня на белой трубе примерно такие же ХА на 200 как на нижеприведенном примере): Я бы еще мог подумать, что, например, Курту досталась обычная серийная Сигма, а Вам - доработанная инопланетянами на предмет подавления ХА , но вот Ваши же фото: Что мы видим по краю футболки в зоне нерезкости? Правильно, синие бокешные (они же "продольные") ХА толщиной в полпальца. На нашейном шнурочке на первом снимке (с его наружной стороны) - видна красноватая кайма. Это при том, что "продольные" ХА вообще в конвертере не могут быть исправлены, и на топовых объективах, типа Minolta 80-200 APO и HS APO G, Sony 70-200 G SSM их практически нет (на то они и APO), а имеются только "поперечные" ХА, которые в конвертере не проблема исправить. В свете этого, Ваше заявление о почти полном отсутствии ХА у Сигмы выглядит достаточно нелепо Лично не проверял, но, судя по отзывам других форумчан в ветке про Minolta 80-200 HS APO G, насчет скорости фокусировки Сигмы Вы тоже допустили преувеличение. По скорости "белая труба" несколько быстрее Sony 70-200 G SSM, так что и Сигму обгонит тоже. Если есть возражения - приведите, пожалуйста, конкретные факты.
Убедили, есть ХА на 200мм. По скорости останусь таки при своем мнении:Сигма очень быстра , тиха и точна при фокусировке.Электронным секундомером не замерял, так что поверьте субъективным ощущениям. Мои посты - вовсе не попытка обгадить великие объективы от Минольты, которые Вы с некоторой агрессивной горячностью начали защищать, а желание порекомендовать одноклубникам отличный, на мой взгляд, сабж за вменяемые деньги.
Да я и не спорю, что за свои деньги - вариант хороший. Просто не надо говорить, что у него все шоколадно. Да, есть неоспоримые преимущества - цена, довольно тихая фокусировка, хорошая резкость по всему полю в начале диапазона, хорошая для телевика МДФ, и соответственно, масштаб 1:3,5. Но вот отсутствие ХА - не его конек. Фокусировка довольно быстрая, с этим никто не спорит, но у топовых телевиков быстрее (многие форумчане об это писали, уверен, что их мнение достаточно авторитетно). Конструктив неплох, но у топовых линз по всякому, он лучше. Что касается упомянутой Вами устойчивости к контровому свету - совсем не впечатлила Сигма меня в примерах Курта Мунгера. Разве это примеры отличной контроустойчивости? По-моему, достаточно средний результат. Думаю, вместе с преимуществами нужно и о недостатках сразу же говорить - для объективности. Недостатки, конечно, есть и у топовых линз. Та же Минольта 80-200 HS APO G несколько подороже этой Сигмы (хотя "черная труба" примерно равна Сигме по цене), при этом МДФ не впечатляет по сегодняшним меркам - 1.8 м, да и штативное кольцо желательно бы съемным иметь (правда, его таки можно снять, но нужна маленькая отверточка ). Но вот оптически к ней вопросов нет, несмотря на возраст этих объективов, да и скорость фокусировки просто замечательная - потому и стоит б/у в отличном состоянии дороже Сигмы с полки магазина.
На мой взгляд, Курт о-о-очень старался. И, наверное, нет такого стекла, которое бы на солнце в упор показало бы что-то лучшее. А так, конечно, Белая от Минольты - великая труба, кто спорит. Но я НОВУЮ Сигму взял за 26тр, а Минольта в не самом лучшем виде на сегодняшний день за 40 тянет. Так что банальный выбор цена-качество, при котором Сигма смотрится очень неплохо.
Посоветуйте по связке стабов в сигме и теле сони. Можно ли сразу двумя пользоваться или какой из них лучше отключить.
ЕМНИП ранее проскакивала где то информация о том что оба разом не станут работать и что стаб в стекле предпочтительнее.
Помню что проскакивала. И тож думаю, что предпочтительнее. Просто подтверждения хочется ) Может в сони написать?