А ее под Минолту, разве, начали выпускать? Кстати, по MTF она заметно отличается от версии без MACRO. Интересно поспрашивать кенонистов и никонистов поспрашивать, как оно на самом деле. А старая версия, без MACRO под Минолту очень даже приличная, если не считать фирменного сигмовского жесткого боке.
какого такого жесткого?.. к боке как раз не придраться. Уж вы поверьте ее владельцу (да еще и 85/1,4)
Как могли заметить, у меня этот объектив тоже есть. И его боке мне не всегда нравится. Например, тут. Хотя, на мой взгляд, в целом линза очень хорошая.
Sigma (Minolta/Sony) AF 70-200/2.8 APO EX объектив Sigma (Minolta/Sony) AF 70-200 mm f/2.8 APO EX объектив - кто чего скажет за этот объектив стоимость 25500 против 80900 от Sony 70-200 mm f/2.8 G (SAL-70200G) объектив вопрос кто шустрее и стоит ли соня этих лишних 55Крублей ?
Сугубо IMHO - стоит разницы (но цена на 70-200 малость скажем так задрана) . Если есть деньги . Если нет - лучше взять 70-210/f4 .
правильная цена на 70-200G это 1400-1700$ (цена аналогов от Кэнона с USM) по той цене что его продают - нафиг не нужен.. хотя желающие находятся Сигма своих денег однозначно стоит имхо
Присоединяюсь. Sigma EX 70-200/2.8 APO - отличный объектив, резкий во всём диапазоне ФР на открытой дырке, с хорошей цветопередачей, с внутренней фокусировкой и очень быстрым для таких размеров АФ. Хорош для репортажной, концертной и спортивной съёмки. В сочетании с 2х-АРО-конвертером качество и скорость снижаются на удивление мало, но в такой комбинации без штатива уже на поснимаешь.
Как владелец вышозначенного объектива, отчасти соглашиусь с предыдущим высказыванием. Резкость и скорость фокусировки действительно отменнные. Цветопередача хорошая. Но если сравнивать с минолтовскими фиксами (и родным 70-200/2.8), то все уже не столь радужно - проигрыш и по контрасту, и по точности передачи цветов (линза заметно теплит). Но длинном конце бывают заметны ХА, но это для достаточно специфических сюжетов. Дисторсии практически нет. Боке довольно жесткое (сигмовское), нередко ощутимо режет глаза, с минолтой/сони никакого сравнения. В поле нерезкости часто наблюдается двоение. Крышка неудобная, с надетой блендой ее не выковыришь (лечится покупкой либо соневской, либо фламовской на 77 мм). С телеконвертером мне не повезло - на резкость он, действительно, почти не влияет (на 6 мегапикселях), но автофокус с ним практически не работает. В целом, линза абсолютно адекватная запрашиваемым за нее деньгам. Хотите большего качества - планируйте бюджет или на 70-200/2.8, или на набор фиксов.
Сигма, вроде, в Оставе есть (ostava.ru или fotoivideo.ru), аналоги по комиссионкам и барахолкам попадаются. Кстати, вот тут (http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=12538) продают замечательный объектив 80-200/2.8. По качеству он практически не уступает более позднему 70-200/2.8, но заметно дешевле.
За 40 т.р. я готов купить только А700, и и то нескоро. 25 т.р. за объектив для меня потолок. 25 т.р. - это и так больше моей месячной зарплаты. А уж 40?!?
Все о Sigma 70-200/2.8 EX DG APO Вобщем сконвертирую тему, в посвященную этому замечательному объективу от Японского производителя Речь идет о объективе Sigma 70-200/2.8 EX DG APO Объектив полнокадровый, Оптическая схема: 17 элементов в 14 группах Диапазон: 70-200 мм. Светосила: 2.8/32 (во всем диапазоне ФР) Диафрагма: 9 лепестковая, нециркулярная Совместимость с AS/SSS: Да Совместимость с "D type lens": Нет МДФ: 1800 мм. Внутреннаяя фокусировка: Да Фильтр не крутится при фокусировке: Да Фильтр не крутится при зуммировании: Да Макс. Макро: 1:7.8 Длина объектива: 184 мм (не изменяется) Диаметр фильтра: 77 мм Бленда: лепестковая, в комплекте Вес: 1270 г. Цвет: Роскошный черный На дуксуме: http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=195 Вобщем вот. Собираюсь погонять, если нагоняю чтото интересное буду выкладывать.
Реальной статистики нам никто не предоставит. Думать же о ломкости всей оптики Сигма основываясь на единичных случаях с дешевым 70-300, имхо, никак нельзя. У меня сигмовский фишай, недавно долго гонял 10-20 и 30\1.4 Все без последствий для здоровья, как морального, так и физического.
Sigma 70-200/2.8 "EX" и "EX DG MACRO" Коллеги! Так... потихонечку... на отдалееееннное будущее... несерьезно...мечтая... Задумываюсь о светосильном телевичке. Для темной и репортажной съемки. Ну еще - портреты при случае издалека. "Белые" объективы не потяну - сразу и однозначно! Пошерстив форум, нашел добрые отзывы о Сигме 70-200/2.8. А на сайте Сигмы - аж 2 разновидности: 1 - AF 70-200mm F2.8 EX HSM 2 - AF 70-200mm APO F2.8 EX DG MACRO HSM. Ну и возникли вопросы: 1. В чем разница-то? Какой лучше? И насколько он дороже? 2. Они что - моторизованные? И мотор будет работать и у меня? Или я не буду иметь выигрыша в скорости АФ? 3. Держал ли кто эти объективы в руках? Как впечатления? 4. Может, Сигма вообще плохо и есть светосильная альтернатива? (Только не слишком древняя и не дороже). Спасибо
Может я чего-то плохо знаю, но в моторизированном варианте под Сони эти объективы будут доступны только с августа (тогда же и HSM 50-150/2.8 должен появится). Может ошибаюсь, конечно.
1. в магазине вживую видел только один - 70-200mm F2.8 EX HSM (под никон) 2. да с моторчиком, работеть будет скорость АФ очень высокая 3. .......... 4. по поводу сигма вообще - EX серия весьма неплохо, а вот всякие 18-125 и прочее - редкий отстой... жди тамрон
EX – Excellence. Объективы серии EX отличаются профессиональными характеристиками – высокой светосилой, удобным управлением, усиленной конструкцией, высоким качеством изображения. Выделяет их из остальной массы оптики Sigma и своеобразный дизайн. APO – апохроматический дизайн. В объективах-апохроматах особое внимание уделено устранению хроматической аберрации, приводящей к ухудшению резкости и появлению цветной окантовки мелких деталей изображения. Апохроматическая коррекция достигается за счет применения в конструкции объектива линз из стекол со сверхнизкой дисперсией (SLD – Super-Low Dispersion glass), а также специально рассчитанной оптической схемой. DG – Digital Grade – серия широкоугольных объективов, которые предназначены для использования как на пленочных, так и на цифровых фотоаппаратах