Всё о Sony HVL-F58AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем alexmts, 19 июн 2008.

Метки:
  1. BDI, так это относительная величина получится! =)
    Товарищ ms03 четко и ясно сказал - 58я для съемки большой группы. А мне нужен репортаж - три-четыре человека масксимум, на растоянии метров десять-пятнадцать. Либо в потолок либо через небольшой софтбокс на пыхе. Сейчас снимаю на коротких выдержках (1/20-1/8), диафрагмах 1.7-2.8 и ИСО 400. Получается неплохо, но брака ОЧЕНЬ МНОГО. Просто хочу знать, сильно ли поможет вспышка.
     
  2. #1342 31 дек 2011 в 09:14 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2011
    Однозначно 58-ая.
    Сильно, но не всегда, т.к. на большом расстоянии (да ещё в потолок или с колпаком) может оказаться недостаточной мощность. Кроме того, может оказаться полезной "медленная синхронизация".
     
  3. мощности много не бывает

    Как известно запаса мощности также как и дискового пространства на винчестере ,лошадиных сил под капотом и запаса оперативной памяти - МНОГО на бывает.;)
    А в тех трудных световых условиях в которых вы снимаете репортаж однозначно нужна очень мощная вспышка, чтобы вам всякие "товарищи" не говорили. :devil: Потому как софтбокс и съёмка с отражением от потолка "съёдают" эту самую мощность очень сильно. Так что согласен с предыдущим оратором в том что поможет ( и то не всегда :eek:) только 58----была бы в системе более мощная вспышка, рекомендовал бы её. Ещё лучше для такого репортажа два-три дюжих помощника с держателями и софтбоксами в которых спрятаны 58-е (или аналогичные по мощности ) вспышки для подсветки с разных сторон, и связанные в единую световую систему посредством радиосинхронизаторов.Но это уже нужно обсуждать и обсуждалось в теме о наборе стробиста.
     
  4. Да что ж такое-то... Я так никогда не определюсь))
    А если купить две пыхи? 43 + какой-нибудь китайский "богуянг", зажигающийся от первой вспышки? Так же можно? По цене выйдет чуть дороже, но уже есть какая-то свобода для творчества. Одну на камеру, а вторую юному падавану или на стойку. Геморно конечно получается, но если "не горит", то можно добиваться приемлемых результатов. А я снимаю всякие нудные заседания и выступления.
     
  5. падаваны грите?????? это хорошо ! ))))))

    Можно и так, но радиосинхронизация всё же более предпочтительна, потому как другие фотографы снимающие это нудное выступление будут своими вспышками разряжать все Йонги и 43-и и ещё, в большом зале ловушка может не уловить свет ведущей вспышки :devil:. Для себя уже определился ..в пару к 58 мечтаю о 43, йонги есть........один в ремонте-думаю что починится таки .Лишние приёмники радиосинхронизатора уже доооооооолго едут.........думаю что в конце концов будут.;):yum: Вот тогда то и будет мну щясье.:D
     
  6. Купил сабж. Проверил на работоспособность, но не проверил ход рассеевателя широкоугольного (крайне редко нужен). В кафе понадобился, но воспользоваться не смог - он тупо вывалился. :( Вроде бы о подобных случаях не слышал. Может кто что подскажет? (Кроме того, что сам дурак, бо не проверил при покупке, и звонков в СЦ и магазин)
     
  7. Сори, сам не нашёл:) Данная вспышка влагозащищённая?
     
  8. Сам ни разу не трогал этот рассеиватель. Щас повертел. А как вывалился то - вместе с петлёй?
     
  9. нет, в системе СОНИ только 43 позиционируется как -пыле и -влаго защищенная.
     
  10. Скажите, как обстоят дела с сихронизацией нашей вспышки с студийным импульсным светом? В этой теме я совсем новичек - вспышка есть, хочется арендовать студию для первых эксперементов.
    Не столкнусь ли с подводными камням?
     
  11. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.775
    Симпатии:
    2.671
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    лично у меня проблем не возникало.
     
  12. А не могли бы вкратце описать теорию синхронизации света со вспышкой? Там надо сами моноблоки настраивать на один или два пыха, или как? И работает ли TTL-замер в таком случае?
     
  13. я делаю просто, ставлю тушку в М, пыху в М на 1/32 или еще меньше в потолок (чтоб свет от пыхи не вмешивался в композицию). все, фоткаю.

    или вы про другое имели ввиду?
     
  14. Крепление ушло вниз. Петли остались на рассеивателе. Зря его вставил обратно - не достать теперь :(

    В С.С. сказали позвонить 10-12. Скорей всего заменят. :eek:
     
  15. Хорошо, если заменят. Наверно, заводской брак. Я пытался свой вытащить - думал, на защёлках держится внутри, что-то не смог. Крепко сидит. Тянул, конешно, не со всей дури, но чувствуется, что конкретно сделано.
     
  16. А зачем Вам TTL, если моноблоки его не поддерживают? (Ни разу не встречал)
    В студии всё снимается на M. Вспышку направляйте в потолок или назад, в режиме М с мощьностью в 1/16 - 1/32.

    Сегодня так фотографировал, т.к. пускатель и адаптер друг друга не поняли.
     
  17. Т.е. у Вас он не открывается? Просто с 58-ой общаюсь не первый день и никогда никаких усилий не прилагал для доставания карты (поддеваю рассеиватель, вытаскиваю на 2-3мм и поднимаю карту) или для опускания рассеивателя.
     
  18. Всё работает чётко, я и пишу об этом. А усилия я прилагал, чтобы попробовать, можно ли его в процессе эксплуатации случайно вытащить совсем. Не получилось, сделано крепко, держится не на честном слове. Вот и думаю - на производстве брак случился в вашем случае.
     
  19. Всем спасибо за советы, первый студийный опыт прошел вполне удачно.
    Оказывается достаточно было перевести все моноблоки в режим "Slave" для того чтобы они зажигались от вспышки :)
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/newon-mn/view/496058/
     
  20. Студийный свет - что за производитель?
     

Поделиться этой страницей