Это смотря сколько пыхой снимать. 2-3 года свадеб и кирдык любой лампе. А вот через меня много 2800 минольт проходит... Пробег минимальный лежали на полке 20 лет, все работают лампы не севшие. Так что если нашей 58 делать 100 пыхов в год она тоже 20 лет будет как новая
Vlz это понятно.Другое дело что вопрос возникает после того как сломалась вспышка ,а точней лампа лопнула.Скажем если человек из провинции то ремонт для него становится весьма затейливым занятием.Были бы скажем в свободной продаже лампы для вспышки-сам поменял и дальше работай.Так нет нужно вести в сервисный если еще гарантия есть.Тут есть умельцы которые вставляли лампы от др вспышек ,но это тот еще гемор.Прекрасно понимаю что на свадьбах эта вспышка окупится раз 20.all-мысли в слух
Вот именно, что я из провинции... причем глухой... гарантия кончилась... Неужели не продаются родные лампы к 58-й? как-то не совсем умно - ведь часто помирают не сами вспышки (разбил, отломал и прочее), а перегорает всего лишь лампа... которую можно и самому заменить....
А производителю это зачем? Сейчас всё через сервис-центр... Поищите людей, которые пыхи ремонтируют. Может они вам лампу смогут продать.
Alexus, а в Сибе есть сервис-центр? Вспышку покупал в Кемерово, магазин филиал новосибирской фирмы...
сонико-н , в Новосибирске - Красина, 51 - 1 этаж; вход с торца тел. (383) 213-14-15 (единая справочная) тел. (383) 279-40-90 тел. (383) 299-11-60 http://www.interservis-nsk.ru mailto:manager@interservis-nsk.ru
Я свою камеру сдавал на юстировку в Плазма-сервис: http://www.plazma-service.ru/ Они её просто в Москву отправили. Возможно, пыху могут и сами починить. Там ведь главное - лампу достать
Напрасные надежды на сервис. Когда Вам выставят счет тыс . на 9 за замену лампы, желание обращаться в сервис при цене новой немного больше 13 тыс резко отпадет. Нетрудно понять, что производитель заинтересован продать нам НОВЫЙ продукт, а не ремонтировать старый. Можно сколь угодно этому возмущаться, но выбора нет.
Функция HSS доступна только при положении головки "в лоб", есть способы не курочя вспышку, сделать возможным ее работу и в поднятом положении головы. Для чего? Для работы с люмиквестовскими рассеивателями типа 20-80 или в зонт как на фото в предидущем посте.
А для чего при работе в зонт, как на фото в предыдущем посте, использовать HSS ? зы. хотя вообще мне казалось что ограничение "в лоб" - это при тушке установленной на камере?
HSS для работы на солнышке, чтоб можно было на открытых снимать без ND фильтров. HSS досупен для безпроводного режима WL, но не доступен для ТТЛ провода или накамерного использования, если голова вспышки повернута. Я пользую 58 вспышку с бунсером типа люмиквеста , и голова вверх поднята, например снимал в загсе в А- режиме, выдержки 1/60-1/80, вышел на улицу и камера ставит 1/200 и не короче - в итоге пересвет , но вовремя заметил, бунсер снял вспышку опустил, HSS включился и выдержку 1/800 камера поставила. Можно вместо бунсера, софтбокс пользовать , но он лампочку подсветки АФ закрывает.
На солнышке лучше использовать лайтдиск. А HSS-ом через зонт вы вспышку убъете и эффекта не получите. Рассеянный зонтом свет от вспышки - ничто против солнышка. Я недавно наблюдал загсовских бомбил. Один на солнце подсвечивал тени белым отражателем вспышки, повернутой головой вверх А другой снимал с рассеивателем и головой под 45-60 градусов.
Лайт диск требует резвого (для репортажа) помощника, и не работает , если отражать неоткуда/нечего. Кроме того, серебряный изрядно слепит всем глаза, а золотой мягче для глаз, но вносит разбаланс по цвету. И вообще отражатель лучше использовать не как рисующий (основной) а как заполняющий (вспомогательный) в паре с другим источником света (солнце, вспышка). Например, ночью на улице, одну сторону лица светишь вспышкой , а резкие тени на второй половине лица "подбиваешь" отражателем.. Сюжет: Пара стоит в глухой тени (в парке) за ними красивый пейзаж , но залит солнцем. Надо выравнять передний и задний план по освещенности и ХДР делать некогда. Если не ровнять , то небо выбъется так , что даже из рава не особо потянешь.. Остается работать вспышкой (для поясных мощи хватает, для ростовых/групповых уже нет) Варианты работы 1. Если фон надо оставить узнаваемым. Выдержка = Хсинх, диафрагма по экспонометру по заднему плану. Это прибл. 1/250 и ф/10 Вспышка или в М или накручена экспокоррекция в +.. 2. Для размытия фона Вспышка в скоростной синхронизации, диафрагма открыта, выдержка по диафрагме. В режиме HSS эффективная максимальная мощность уже зависит не только от диафрагмы , но и от выдержки (как для постоянного источника света) данные можно посмотреть в инструкции. Вот тут интересно - при какой экспопаре (соотношении выдержки и диафрагмы) экспозиция переднего плана вспышкой будет максимально эффективной? Или она будет постоянной в любом случае в рамках режима вспышки HSS? Мне на таких сюжетах очень нравилось цифромыльницы использовать с центральным затвором и не ограниченой Хсинх. Даже встроеной вспышки хватает побороть контровое солнце на групповых!! портретах. В отношении свадебных бомбил - там козырьком просто делают искорки в глазах на фото, вспышку можно и наклонить для подсветки тени лица (при поясном портрете) Бунсер садит 1/3 - 1/2 стопа и мощи - хватает для поясных,. но свет немного мягче. И бунсер и козырек на поднятой голове вспышки делают одну полезную вещь - уводят подальше от оптической оси источник света , что дает несколько другой свето теневой рисунок (менее плоский) на лице портретируемого и в темное время избавляет от красных глаз.
Я писал про "солнышко". Поэтому разберем по порядку: А зонтик не требует? А как же "солнышко"? Солнышко не слепит? Совершенно верно. Тоже верно, но изначально разговор шел про солнышко... Не самый лучший сюжет, ну да ладно... На F10 расстояние до объекта составляет метра полтора в режиме HSS. В инструкции есть. И какой смысл 90% света пыхнуть в небо, чтобы получить искорки от отражателя (визитки)? Откуда инфа про полстопа? На улице (когда отражаться не от чего, нет стен и потолков) 2 стопа теряются гарантированно. Если не все 3... Какой светотеневой рисунок от вспышки с баунсером на "солнышке"??? Дай бог, тени чуток выправятся... Я писал про солнышко.
Дык это, все зависит от расстояния. Если с метра..двух снимаем. ТО боунсер дает некоторый эффект. Если расстояние больше 2-ух метров. То эффектом боунсера можно пренебречь. А свадебные фотографы хлопают в небеса вспышкой по причине - банально забыл отключить выйдя из помещения. За искорки в глазах мало кто парится на солнышке. Там надо глазные впадины высвечивать. А то панды с искорками... не комильфо
На солнышке? Если голова смотрит вперед, то работает HSS и куча света рассеивается в стороны. Если голова поднята, то надо дырку прикрывать,чтоб удлинить выдержки до Xsync. Т.е. снова теряем свет... Рассеиватели и отражатели-визитки на солнышке - ЗЛО. Ну да. А потом ходят по парку и крутят в разные стороны голову с одетым баунсером. Золотые слова. Именно для этого и используется HSS без всяких рассеивателей, просто в лоб. Чтоб хоть немного тени подтянуть. Не обязательно глазные впадины, иногда просто смягчить тени нужно.