Всё о Sony HVL-F58AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем alexmts, 19 июн 2008.

Метки:
  1. Про то, что вспышку надо ставить на камеру перед переключением в режим WL первый раз слышу. Так что и на младших этого делать не надо:)
     
  2. При установке вспышки на камеру режим работы пыхи синхронизируется с настройками камеры (в частности, WL, Canal, etc), что бывает иногда удобно, хотя и не обязательно. После снятия пыхи с камеры настройки, в том числе и WL, сохраняются.
     
  3. #723 7 янв 2010 в 20:07 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2010
    Имхо Вы не правы в целом, афаик нет другого способа переключить камеру на другой канал, кроме как поставив вспышку на камеру тем самым их "просинхронизовав" на один канал.

    А каналы афаик, можно менять тока на вспышке. Соотв. если скажем использовать первый канал не получается по какимто причинам (рядом ктото пыхает и тп), то перейти на другой канал без физического соединения тушки с пыхой не получится.

    А если задачи менять канал на тушке нет, то в принципе и на сигмах можно канал менять без соединения. По крайней мере на моей 500 супер можно.

    Т.е. если например тушка работает на первом канале, а сигма (или любая системная поддерживающая WL) на 3-м, то можно или: физически соединить пыху с тушей (при этом на туше выставится 3 канал), или на сигме (или системной пыхе) сменить канал в настройках на первый - и она будет пыхать. В последнем случае соединять камеру с пыхой не нужно.
     
  4. #724 8 янв 2010 в 00:18 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Я никак не соберусь с духом прочитать мануал. :) Но из прошлой жизни отложилось, что ставить на камеру надо.
    А как по части того, что я не вкурил каких-то вкусностей 58-й? Есть такие?
     
  5. #725 8 янв 2010 в 09:06 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Ну лично меня, сигма 500 не устраивает в первую очередь тем, что у нее не получается использовать режим WL с ручным управлением мощностью.

    Менее критично: сигма в автомате ТТЛ тупит не по детски, конструктив хлипкий. Ну и слухи есть, что по надежности уступает родным (хотя у меня пока работает). У 58 еще плюс козырек есть.
     
  6. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Основная вкусность, то чего нет на сегодня ни в одной другой пыхе, это поворот головы в портретный режим.
    "Неверные" для этого целые конструкции городят.
     
  7. #727 8 янв 2010 в 19:59 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Ну тогда я вроде бы ничего не пропустил. :) Пыха хорошая. Очень УДОБНАЯ. Но кнопки шИдевр и на ней нет. :(
    Просто я почему сравнил с сигмой - три года за 3,5 тыр. она точно себя оправдала. :D И, практически, ни в чем меня не ограничивала. :) Но и покупкой 58 тоже очень доволен. Правда без акции Сони - врядли решился бы. :) Соня - лучший помошник в борьбе с земноводными. :D
     
  8. Приветствую я вас !! у меня вопросик купил сей агрегат многое разобрался но один момент WL синхронизация 58-ой я так понимаю только идет совместно со встроеной пыхой, те без встроеной у меня ничего не выйдет ? у меня а200 фотик !!
     
  9. iliuwa
    Да, вспышки "общаются" световыми импульсами. С опущенной встроенной и не должно работать ;-)
     
  10. Спасиб!! А может посоветуешь какую нибудь WL Studio для Sony
     
  11. Я бы посоветовал, да не знаю, что это такое.
     
  12. Наверно радио синхронизация нет? Есть раздел по этому делу отдельный
     
  13. Тут проскакивало про проблему, что при поднятии головы вспышка не работает в режиме скоростной синхронизации. А частенько надо)))) Ни кто не разобрался как можно решить эту проблему? мож как-то можно "обмануть вспышку?
     
  14. #735 14 янв 2010 в 17:54 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2010
    да, действительно, что у 56-ой, что у 58-ой при повороте головы вспышки отключается HSS. Хотя с другой стороны HSS отлично работает при подключении этих вспышек с помощью кабеля FA-CC1AM.
    Ещё один интересный момент: при соединении 58AM и камеры А900 посредством того же кабеля вспышка отказывается работать контроллером при WL. Но в инструкции об этих вещах сказано.
    Вдруг захочется использовать не заполняющую, а отраженную вспышку (когда света много и камера не позволяет короткие выдержки)
     
  15. Вы смотрели на сколько бьет вспышка в режиме HSS?
    Вы о каком отражении говорите, вы о чем?
    попинайте инет. HSS отключается во всех системах при поднятии головы.
    С уважением,
    Борис
     
  16. #737 14 янв 2010 в 21:31 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2010
    да, конечно, я читал инструкцию.
    ИСО100, 85 мм, 1/500 - GN16
    1/1000 - GN11.
    Если снимаешь объект, расположенный близко, например, портрет, то почему бы и нет. На ИСО200 будет немного больше, можно и до 400 поднять.
    Особо не интересовался, отключается в других системах или нет, но на форуме вроде пробегала информация, что то ли у Сигмы (то ли у Метц) не отключается HSS. Но в любом случае мне это не мешает.

    Проверил. 58AM. HSS 1/500 ИСО200, диапазон вспышки 2,0-12 м.

    Речь идет, конечно, не о отражении от потолка, а, например - от "лопуха" там или визитки, или отражателя.
     
  17. Так удивился 12 метрам, что достал камеру. Честно говоря, никогда не пробовал что-то подсветить вспышкой днем дальше 3..5 метров.

    Поставил след. эксперимент.
    Исходные данные:
    Камера: A900, 200 исо, отключенный стаб, zone 0, эксп. коррекция вспышки 0;
    Объектив: 85ZA с максимально открытой диафрагмой (1.4);
    Вспышка: 58, в мануальном режиме, мощность 1/8, zoom = 105.
    В коридоре гашу свет, отхожу на почти 5 метров (максимум в квартире).
    Делаю снимки.
    А) Выдержка 1/250 (обычный режим). Стена почти полностью "выбита".
    Б) Выдержка 1/500 (HSS). Стена в коридоре недоэкспонирована на +- 1 стоп.
    Б) Выдержка 1/1000 (HSS). Стена почти полностью черная, т.е недоэкспонирова на +- 4..5..6 стопов.
    Т.е. каждый стоп выдержки у вас съедает 4 со вспышки.
    А мы говорим о максимально комфортных условиях для вспышки (максимально открытая диафрагма и максимальный зум на вспышке).

    Про использовании визитки - лучше промолчу. Визитка нужна, когда вы пыхаете в потолок и небольшую часть света направляете вперед, чтобы подсветить глаза и мешки под ними у снимаемых. Зачем визитка на улице - полная загадка.

    Хороший лопух у вас съест еще не меньше, чем 2..3 стопа. И зуммировать вспышку придется шире, скажем до 50. вот еще стоп. т.е. почти -8 стопов на 1/500.
    И с этими -8 стопами вы собираетесь переплюнуть солнце на 2..3 стопа?
    Шутите?
    А если вы подсвечиваете тени, то вам пофигу, жесткий у вас свет или мягкий. Да лопух без отражения от стен и не смягчит свет.

    Убедил?

    С уважением,
    Борис
     
  18. Мне допустим для макро это очень критично, расстояния там не большие, а прямой жесткий свет не лучший вариант. А с отражателем уже не выйдет из-за отключения HSS.К стати в WL режиме скоростная синхронизация работает на сколько я понимаю, много раз пользовался при чем на отражение от стен. Поэтому и возник вопрос на фига они эту фишку с отключением сделали:mad:
     
  19. Ну, если вспышку поднести ближе к объекту съёмки, то и свет мягче станет (хотя его распределение может стать излишне неравномерным). Вот, например, Роберт Томпсон в своей книжке по макросъёмке пишет, что обычно ставит вспышку на самодельный кронштейн над объективом (под углом 45 градусов сверху по отношению к объекту съёмки), соединяя его кабелем с камерой. Излучающая поверхность вспышки обычно сопоставима с объектом съёмки, т.е. практически софтбокс :) Про рассеиватель в книжке упоминается вроде 1 раз, как средство уменьшения бликов от вспышки :p Но он почти всегда фотает со штатива, а вспышка - средство заполнения теней и повышения контраста с насыщенностью (которые снижаются при слишком мягком свете).

    Если вынести через кабель, то HSS должен работать. При необходимости добавляется маленький софтбокс.

    Только зачем HSS в макро? Подсвечиваете тени при очень ярком естественном свете? :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей