Браво, Сергей! Вы очень изящно сделали тот тест, который я изначально предлагал. Решение с ярким источником в кадре еще нагляднее показывает, что ADI работает! Если бы еще ЭКЗИФы сохранились, то доп вопросов не возникло бы совсем.
Почему же нельзя? На снимках Сергея прекрасно видно, что в TTL режиме камера отработала по экспонометру, а в режиме ADI камера управляла вспышкой точно зная расстояние, и при этом совершенно не заморачивалась с экспозамером! Белая стена выглядит так, как она и должна выглядеть при ПРАВИЛЬНОЙ экспозиции.
Ничего странного. Энкодер ДФ в объективе незаменим для моторных стекол. У них нет отвертки, поэтому камера должна каким-то образом получать информацию о текущем положении блока фокусировки. Маркетинг вообще наука темная и не совсем честная... Камера знает LensID присоединенного объектива и еще кучу других его параметров, в том числе и "передаточное число" редуктора в объективе. Более того, опыт c "не D" объективами показал, что в режиме ADI импульс вспышки отрабатывается по расстоянию, т.е. именно так, ка он и должен в этом режиме отрабатываться.
sdrobkov мысленно передал процессору камеры это знание... Вы доказываете не то что камера работает в ADI режиме с не D объективами, а то что Сони некорректно автоматически переключается (или вообще снимает как бог на душу положит) в режим TTL когда одет 5 контактный объектив. Особенно посмешило предположение что камера берет информацию с отвертки...
И что тут смешного? Вы хоть раз задумывались над тем, зачем камера при включении выкручивает фокусировку на бесконечность?
Отлично! Теперь для развеивания всех мифов надо сделать точно так же, только с обычным объективом. P.S. вроде у SDrobkov-а нет большого зайца в подписи...
Что за глупости про прошивки камер? Вся (ВСЯ!) необходимая информация есть в ROM объектива. Ее нужно только прочитать, что камера и делает при включении или установке объектива. Это, конечно не относится к старым камерам. У них нет даже половины контактов на байонете. Однако любой старый объектив можно поставить на новую камеру. Тут совместимость полная. А вот на старых камерах заработают не все новые объективы.
Потому что как я понял тест сделан с (Д) объективом. То есть как обычно в случае с Сергеем - гора родила мышь. Было много криков про АДИ + не (д) объектив, а снимки приведены с (Д) объектива.
Смешно читать ваш бред и ничем не обоснованные предположения, а как только sdrobkov (не раз пойманный на откровенной фальсификации) присоединился... Кстати и с моторчиком объективы камера тоже выкручивает на бесконечность - никогда не задумывались зачем? А вы никогда не задумывались, что передаточные числа у объективов разные, что характкристика угла поворота и расстояния до объекта очень нелинейная и городить изощренную логику работы с десятками СТАРЫХ объективов особенно при наличии у всех современных объективов D информации о дистанции непосредственно из объектива бред и выкинутые деньги. Даже если тест Дробкова сделать на не D объективе и результат будет похожий, это докажет ТОЛЬКО ошибку АВТОМАТИЧЕСКОГО перехода в TTL режим на камерах SONY при использовании не D объективов и все... Зная что SONY через 20 лет купит Minolta и камерам понадобиться определенная информация в объективы в чип заложили ВСЮ необходимую Sony информацию
Не понял, мы говорим о шлейфах в безмоторных стеклах мне казалось. Конечно. Замечание было на тот случай, когда модель объектива выпущена после камеры. Для такой интерпретации результатов нет никаких оснований. Опыты показали, что с отдельными не Д объективами результаты в АДИ похожи на АДИ с Д объективами. С другими не Д объективами ТТЛ и АДИ одинаковы. Причину уже пояснили письмом из сони: с отдельными не Д объективами не происходит корректного автоматического переключения из АДИ в ТТЛ. Откуда и как берется в таком случае значение расстояния, учитывая, что это баг камеры, неизвестно, и никаких подтверждений тому, что это значение соответствует действительности нет.
Добрый день, извиняюсь если уже было об этом написано, просто не успеваю читать весь форум... Подскажите пожалуйста в чем принципиальное отличие 58 от 56 пыхи ...
Во-первых в конструкции, повороте головной части (у 58-й она намного удобней), во-вторых (что важнее) в более корректной автоматической работе с цифровыми камерами, ну еще по мелочам у 58-й есть некоторые преимущества, например выдвижной, встроенный отражатель, рефлектор рассчитан на большее фокусное расстояние, меньшее время заряда, температурный датчик, и т.п. Кстати говоря 58-я, первая накамерная вспышка имеющая новую конструкцию, пока подобной вспышки нет не в одной системе кроме Сони.
Это смех от недостатка знаний. Не более того. Согласен, Sdrobkov конечно выдал некорректный пример. Но сама идея проверки очень изящная. Тут вы, как и Alex97, пытаетесь снова натянуть штаны через голову. Тот предлагал записывать параметры линз в память камер, вместо того, чтобы хранить их в объективе. Вы тоже подходите к вопросу с другой стороны. Дело в том, что изначально камера оперирует не расстоянием до объекта, а смещением фокальной плоскости. А оно зависит от положения блока фокусировки ЛИНЕЙНО. Для простоты можете рассмотреть какой-нить фикс с фокусировкой сдвигом всего блока линз. Пересчет в ДФ производится простыми арифметическими действиями. Оптику и арифметику, надеюсь, знаете? Понимаете, ошибка будет когда экспозиция уйдет в пересвет/недосвет. А если камера четко отрабатывает по расстоянию, это все-таки не ошибка. Это глупая шутка... Понимаете, инженеры Минолта несколько грамотнее некоторых наших одноклубников. Именно поэтому вы можете пользоваться любыми старыми AF-линзами на современных камерах. Вся (ВСЯ!!!) информация, необходимая камере от отверточного объектива, хранится в нем самом. Это и фокусное расстояние, и диапазон диафрагм, и рабочий отрезок, и передаточное число отвертки, и, разумеется, LensID. Еще бывает такой параметр, как изменение рабочего отрезка при диафрагмировании (программируется при юстировке линзы).
Спасибо ... Я вот и склоняюсь к 58 больше, хоть она и дороже немного... Читая мельком топик, увидел где то что в режиме дистанционной беспроводной синхронизации она тоже более корректна... А никто случайно не тестил 56 и 58 ? в одинаковых условиях?
У меня есть обе. 5600 мощнее, чем 58. Но 58 удобнее. В последнее время использую именно ее. 56-ю беру только для больших помещений, чтобы лучше осветить. Разница не очень большая, но есть.
Понятно, спасибо всем убедили... Лучше ещё чуть подкоплю и возьму 58 пыху и младшего зайца )) Кстати а в студийной съемки 58 пыху никто не пользовал?
А что подразумевается под студийной съёмкой? Если ей просто поджигать моноблоки, то тут ничего нового не произойдёт - будет поджигать. А если собирать стационарный свет на 58-ых, то, ну его нафиг: дорого и не удобно...