Сони или Кэнон - вопрос срочный!

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 19 июн 2008.

  1. Уважаемые, времени нет искать. Может, кто знает сразу ответ?

    Знакомая обратилась за советом - хочет купить камеру. Поскольку только в кредит, речь идет о магазине. У нас тут выбор между Сони А200 и Кэноном 400-м. Цена примерно одна.

    Каюсь, хочу предложить ей Кэнон.
    Я уже говорил на форуме, что он мне не понравился, но это мне. При всех достоинствах Сони, в наших краях у нее огромный недостаток. У нас она - экзот. Не будь этого форума, я б не знал, что бы делал. :-(
    Но даже при такой отличной форумной поддержке, возможность очных встреч, обмена, продаж, проб объективов - это дорогого стоит. Конечно, она могла бы со мной тогда встречаться... ;)

    Короче, смущает меня только одна вещь. С ценами на никоновскую оптику я уже столкнулся, после чего расцеловываю каждый вечер свои объективы (сбочку, конечно, не в линзу) :)
    А про цены на аналогичные (не супер-пупер-топ) объективы Кэнона ничего не знаю. Как там по сравнению с нашими Сони-Минольтовскими? Реально за скромные деньги подобрать ходовой комплект? Какого уровня цен средний нормальный штатник.
    Я имею ввиду, скорей, вторичный рынок. Залез в клуб кэнонистов - там вопросы цены - в личной переписке.

    А мне надо отвечать уже.

    Развернутого ответа не прошу и точных цифр. Если кто владеет инфой - буду благодарен.
     
  2. Олаф club.foto.ru
    посмотрите там барахолку...
    ну и смотря что считать нормальным штатником.... 24-105/4L+70-200/4IS L где-то под 60 выйдет, на кэноновскую оптику цена чуть ниже чем в магазинах... в среднем процентов на 15% я бы сказал... а может и меньше. Если я ничего не путаю конечно, ну у каждого своё понятие нормальный штатник. Там можно дешёвый 50/1.8 тысячи за 3000 урвать беспорблем в магазине... говорят ихний 70(5)-300 дёшев и не плох. меньше 15 тысяч (в магазине). Штатник на кроп 17-85... БУ будет наверное тысяч 12 а может и подороже стоить.
     
  3. дальше от центров цивилизации - Кэнон однозначно.
    в Украине я бы сони тоже никому не рекомендовал. оптики нет, сервис отсутствует как класс.
     
  4. что лучше - балык или карбонад?
    у каждого вида мяса есть свои вкусовые преимущества но от этого оно не перестает быть мясом. Одним словом у каждого свои вкусы.
    Можно спорить о недостатках и достоинствах но в итоге результат (кадр) получается один и тот же. Возьмитет тушку кенана и тушку сони поставьте на них приблизительно одинаковую по ТТХ оптику и сравните если интересно.
    Другой вопрос - это стоимость владения. У сони за счет качественной и недорогой б/у оптики она пока что несколько ниже. Однако последнии тенденции по росту цен на эту самую б/у оптику постепенно сводят на нет и это преимущество.
     
  5. В результате многочисленных холиваров на фотору :) выяснилось, что у Кенона (в отличае от например Никона) в нижнем и среднем ценовом сегменте оптика не очень... Качество - это "L".
    А Сони - это куча качественной и недорогой б/у оптики Минолта (ну Вы и сами это знаете;)). Опять таки поводы для встречь со знакомой ;). ИМХО, А200.
     
  6. Определите необходимый набор линз, вспых, потом станет понятна доступность и цена.Вроде как бережливые кэнонисты снимают сигмами. Хорошая L оптика дорогая, даже самые дешевые 17-40/4L и 70-200/4L в б.у от $500.
     
  7. покупать надо то, с чем в ваших краях проще - с сервисным обслуж., ремонтом, впоследствии продать, выбор обьективов и не старья, а современных.
    К Кэнону из Л-элек - 17-40/4, 70-200/4 максимум 500 долл.
    Из бюджетных- 17-85 ИС, 50/1,8 (70-80долл), 85/1,8, 70-300 ИС от 300 до 400долл.
    Все надо выбирать под конкректную тушку.
    К Сони - Цейсс 16-80, 70-200/2,8, 50/1,4 , КМ85/1,4 все остальное 25-30лет давности.
    Естественно если речь идет о кропе:D
     
  8. Большинство тем по выбору бюджетных штатников под кэнон сводится к сладкой парочке Тамрона 17-50, 28-75 и сигмы. Хотя 17-85 даже новый можно спокойно взять за 12300, http://pleer.ru/_6207.html за эти деньги вполне себе нормальное стекло, я его недавно немного тестировал вместе с нашим CZ16-80, чуть позже выложу.

    Токины ж кстати же еще вроде выпускаются под Кэнон.
     
  9. #10 19 июн 2008 в 16:59 | Сони или Кэнон - вопрос срочный!
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2008
    нет, у нас дешевле.
    Важно , что все можно за эти же деньги продать.
    Сигмы и Тамроны я специально не рассматриваю, хотя есть что выбирать.

    нашел вот такое - 17-85 ИС гораздо дешевле...http://club.foto.ru/forum/4/343448
     
  10. а не проще ли взять дабл кит сони? и не поверю что в ваших краях не было ни у кого минольты хотя бы пленочной и от нее стеклышек
     
  11. Ясно. Спасибо за ориентировки! В нашем случае, все же Кэнон будет оптимален.
    Теперь выбор за дамой - еще повертеть в руках камеры нужно.
    Я так другой знакомой уже выбирал мыльницу. А когда выбрал (уже не помню какую) - она купила гламурную Сони размером с визитку. Сейчас думает, куда бы ее сплавить :)


    Вам - отдельное спасибо! ;)
    Даблкит - хорошее решение, если бы не то, что:
    1. Их нет у нас в магазинной продаже (выбор - в первом посте).
    2. Если речь идет о кредите, очевидно - что денег и на один кит нету :)
    3. Тут уже я сомневаюсь, что два кита - оптимальный набор оптики.

    Что касается Вашего недоверия, то оно оправданно. Хотя, я вообще-то не говорил, что я у нас - уникальный соневод. Да, где-то в нашем миллионном городе есть владельцы Сонь. Даже на форуме появлялся земляк, но исчез.
    Так что, приложив определенные усилия и финансы, кого-то разыскать можно. Затем можно попробовать заинтересовать его собой, разведать парк оптики и, если вдруг у него окажется вас интересующее, как-то соблазнить его дать это на пробу.
    Надо подумать...
    ;)
     
  12. #13 21 июн 2008 в 12:10 | Сони или Кэнон - вопрос срочный!
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2008
    Странно все это. Я и в Дудинке не особо ощущаю себя обделенным. Для меня проблема оптики - это только и исключительно проблема денег. Проблема хороших фото - это только и исключительно проблема головы.
    В обоих случаях система абсолютно ни при чем. Если брать дорогую оптику - то и у сони есть что найти. Если надо сэкономить - вал бюджетной оптики на барахолке.
    Да, в других системах есть отдельные позиции, которые приводят меня в состояние некоторой неуравновешенности, это:
    1. AF-S 18-70/3.5-4.5 IF-ED,
    2. EF 70-200/4.0L USM,
    3. оба младших полтинника, потому что новые,
    4. EF-S 10-22/3.5-4.5,
    5. младшие портретники,
    6. младшие вспышки с поворотными головами (нашу 42-ю не считаем - смотрим текущие цены у Дышлевого [42 и 56 - цена одинакова]).
    Да, у них есть отдельные интересные вещи, но если бы мне снова пришлось выбирать систему с нуля - я опять пришел бы к Сони. У них НЕТ:
    1. А300/350 с непрерывным фазовым автовокусом в ЛВ
    2. Стабилизированных полтинников
    3. У Никона нет никаких автофокусных полтинников на D40/x/60
    4. Стабилизированной старой оптики
    ... вроде и все. Но лично мне этого уже и достаточно. Сони форева!!!:)
     
  13. Не посоветую ни то, ни другое.
    Олимпус или Пентакс.
     
  14. Ну и зачем советовать человеку (не врагу) Олимпус или Пентакс?

    Вообще ФОР НУБЗ конечно лучше Кэнон. Хотя бы 400й.

    Просто потому что А200 против него не имеет никаких. Ну просто НИ МАЛЕЙШИХ преимуществ. За исключением стаба.

    Но со стабом все просто - если без стаба жить нельзя, то Сони. Если стаб не более чем приятная фишечка - то лучше Кэнон.
     
  15. A200 несомненно удобнее новичку, чем 400ка - больше вилоискатель, экран, автоповорот и автогашение дисплея, eye start. И по качество фото DRO+ умньшает провалы в свет и тень, сохранаяет небо. И все это на автомате.
     
  16. Уважаемые! Не превращаем ветку в клон "Сони против других систем" :)
    Со вниманием прочел рекомендации каждого. Учту в своих рекомендациях.
    Всё понятно, всем спасибо :)
    Тему можно закрывать.
     
  17. Порадовал ВИЛОискатель. По доброму порадовал.

    А если серьезно, то то что вы перечислели это плюсы не для новичка, а для клинического дИбила. Особенно DRO. В РАВ он не работает следовательно никому из тех, кто реально что-то пытается снимать на высоком уровне или стремится к этому - даром не нужен.

    Зато потом под 400ку будет меньше проблем с оптикой. Жужжит опять же значительная часть объективов меньше.
     
  18. если знакомая действительно знает, что такое объектив и зачем он нужен, тогда обсуждение в данной теме имеет смысл.

    когда ко мне обращаются с аналогичными вопросами, я привожу следующее рассуждение: я снимаю на минота-сони и доволен в высшей степени, а вам рекомендую пойти и купить канон - объективов больше, да и цены на них не столь кусаются. ведь у многих предубеждение или же просто с трудом решаются на покупку барахольного объектива 10-летней выдержки, а на родные, новые, соневские идет реакция расширяющихся зрачков, при этом потеющая рука сжимает кошелек.

    а вообще, я бы рекомендовал уважаемой девушке пойти в магазин - что лучше в руке ляжет, да и глазу будет в радость - то и брать, не заморачиваясь тонкостями. будет увлечение - отток денег из кармана обеспечен в любом случае. хороших снимков :)
     
  19. Девушка тут уникальна. Иначе бы я не стал прибегать к "помощи зала". Она нифига не смыслит в технике. Ну, типа, очень смутно представляет процесс съемки в камере. У нее была всю жизнь мыльница-автомат Нонэйм, которая нравилась ей тем, что можно носить в сумочке, и она ИГРАЛА МР3! :)))
    Снимки она делала отвратного качества.
    Но у нее есть ГЛАЗ!
    Однажды она сняла машину в тумане возле МОЕГО дома - и я взвыл, почему этого не увидел я? И в том же духе. У нее есть талант репортажника - она оказывается в нужное время в нужном месте. И ей нравится снимать. Других талантов в ней я не заметил ;-)
    А год назад у нее ее табакерка карыкнула. И она терпела, пока я ей не похвастался обновкой. Ну и всё. А скоро у нее день рождения. Родители и парень ее еще не знают, что она откажется от модных шмоток и колечка... :)
     

Поделиться этой страницей