Скинтон с Никона красный (некоторые его называют морковным, другие - поросячим). Неужели он ещё и синит при этом?
Пожалуй нашёл снимок, который удовлетворит самолюбие многих сонистов, т.к. есть лица и с желтизной, и с синевой, и с краснотой, и почти ч/б !!! Заодно при очень смешанном освещении: 3 или 4 вида лампочек+ вспышка
Странно что никто не приводит доказательств, то бишь снимков, желательно своих, а не специально найденных УГ в сети.
Отчего же? Вот например равочка есть http://yadi.sk/d/xdPPu4KpABXCP Вот что выдаёт aftershot с настройками по умолчанию. http://fotki.yandex.ru/users/greatjah/view/820309/ На всякий случай прокомментирую: данный снимок в лайтруме даст маджентовый скинтон. В афташоте - вот такое бледное нечто. Снято на D90
Мне очень нравится АФ никона. И как камера D700 - очень очень здоровская. Но зная цвет никона - нет, не куплю. Так что и не будет моих доказательств в итоге. Печальбеда
Жаль что Вы нас обманули: Д90 вместо Д700, неизвестное никому мануальное стекло, передёр при съёмке как минимум в 1,5 ступени человека с очень бледной кожей под неудачным верхним апрельским пасмурным светом, зачем-то использовано ИСО100, вместо базовых 200(и это при передёре и спецальной либо по неопытности ловле сильнейших бликов на лице). Я просил УГ не подсовывать:unknown: - - - Добавлено - - - Хорошо что признались, что доказательств у Вас лично нет. Ну что ж один сдался/признался. Другой УГ подсунул. Кто следующий?
Я и не говорил, что у меня есть сэмплы с D700, я говорил, что цвет кожи с Никона не очень. Вот ещё пример, к нему какие претензии? http://yadi.sk/d/Xmo8tgtOABd56 Стекло там (на предыдущем сэмпле) мануальный Никкор 135/3.5, не самое плохое, кстати, стёклышко. Бликов там никаких не было, т.к. было облачно Вероятно, ДД матрицы хреноват
Вы нарушаете Правила, флудя в профильной ветке. Открывайте ветку про Д90 и там приводите с неё примеры. Так и понял что по неопытности. По законам физики угол падения равен углу отражения. вот и подумайте куда будет отражаться и давать блик или нет при верхнем свете.
Так что же, на Никон снимать нельзя, т.к. блики даже от рассеянного света ловит? Почему две другие камеры в тех же условиях на тех же сюжетах ничего похожего не выдали?
Можно равы с этих двух камер этой же сцены? Что до кадров с д90: 1. Жуткая переэкспозиция первый кадр на полтора стопа, второй на стоп. 2. женщина с белой/бледной кожей, на холоде, без макияжа - д90 имхо справился на отлично при передачи скин тона. Я смотрю по контрольным точкам - глаза карие с зеленым ободком, волосы, цвета одежды. http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/157778431.18/0_c3830_cf485a06_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/157778431.18/0_c3831_336cc6ec_orig Заморачиватся с обработкой не стал, сменил в аср профиль, снизил экспозицию, добавил контраст. ББ не трогал. Имхо вполне адекватный цвет и скин тон в частности. А с учетом того, что это матрица от а700, за цвет которую даже тут пинают как футбольный мяч - то вполне все адекватно. Оф топ это...
Охтыжъё, уберите пока никто не видел. Особенно модель. Вы прям изумительно справились с тем, что показали особенности никоновской цветопередачи: зЕлено там, где не краснО. "Зелено" - в смысле, такой цвет кожи называют зелёным А губы и нос - малиново-фиолетовые, маджентовые. Именно об этом я и говорю... Вот ещё равки с той же съёмки... http://yadi.sk/d/icxykezDACADc http://yadi.sk/d/0auyr4_GACAEy
Мне кажется вам надо сменить/калибровать монитор. Там в скин тоне нет ни синего ни зеленого. Да небольшой уклон в сторону мадженты, но в целом это нормальный скин тона для человека с таким типом кожи (у меня у самого есть участки кожи которые не загорают - и выглядят они при любом свете именно так как у женщины вся кожа).
ну значит откалибруйте еще раз. ни каких зеленых и синих тонов на скин тоне нет Другое дело как я и сказал - в мадженту скин тон уходит. Но я не видел эту женщину, но на 90% уверен что она с бледной белой кожей. Вот ваш кадр с а57 без обработки - только конвертация в АСР вот ваш с д90 после правкиББ в сторону утепления (мой же снимок но с другим ББ) На этих парах как и положено - по цифрам для европейского типа кожи - желтого больше чем красного (на первом моем варианте красного больше чем желтого, но ни о каком синим и зеленом (в lab это отрицательные значения) речи там нет). Более умелые цветокорректоры еще лучше откорректируют имхо ЗЫ прошу переместить поседние посты или в ветку о камерах никон или в профильную ветку
пля, ребят! Хорош передергивать уже на цвет камер, вы лушче снимайте и не замарачивайтесь. У кого руки из нужнуго места - те не жалуются, а снимают. Да и в графических редакторах все правится на ура. А то прям как бабки, у этого так, а у этого эдак, а у того ваще не пойми чего))
Так как "оппозиция" так и не привела аргументов (флуд с заведомо плохими снимками с других камер ещё больше подчёркивает их отсутствие), то можно считать тему о проблемах цвета с Д700 исчерпанной. Поражает идея некоторых господ в калибровке монитора под камеру. Вот уж, действительно, "всё поставить с ног на голову"... Другая бред-идея- отождествлять передачу некого "скин-тона" (оттенков кожи миллионы, о каком говорят эти реформаторы неясно) с вообще цветопередачей. Существуют стандартизированные образцы цвета. По ним и ориентируются в фотографии, дизайне, полиграфии и.т.д. Другой довод "а мне нравится и поэтому лучше" тоже восхищает. Лично я всегда говорю: "Наиболее точная цветопередача у ФэйзУан, среди 135мм камер- у Кэнон, но мне нравится Никон с достаточно точной цветопередачей. Цвет от некоторых камер Сони мне нравится больше чем от большинства камер Кэнон, но он слишком неточный и не годится для +- серьёзной работы". И всё это относится к sRGB! При съёмке в AdobeRGB всё вообще меняется. Но вот у Сони это практически одно и тоже. Она не выигрывает при переходе на более "богатую гамму". Печально, но факт. Но так как большинство фотолюбителей имеет мониторы, которые неспособны передать даже sRGB, то этому они не придают важности. - - - Добавлено - - - Ваше мнение так и останется Вашим. А мнение одного из модераторов можно прочесть в теме про 6Д.
..оспадя.. какая ахинея.. Согласен - правильно запретили жаловаться. Много лет чушь и ахинея в безапелляционном ключе, а потом жалобы и плач .... Ну какая у кенона правильная цветопередача? Что значит "правильная"? Особенность матриц той или иной системы в том как они передают тот или иной диапазон цвета и в том сколько информации можно вытянуть из RAW при нахождении этого цвета на границах ДД. Вот вы тут спорите о том что Д90 при передере на ступень дает гавно. А Сони не дает даже если вы передерете на две ступени - то цвет все равно вытянется. И дело не в том что кто-то не умеет измерять экспозицию, а в том что есть сцены и условия освещенности - где в кадре обязательно будут объекты и с недодером и передером. А с Д700 цвета нормального вообще нет. Даже если точно попасть в экспозицию. Тот коллорчекер который тут переодически всплывает - это чистый юмор. У меня телефон так снимает. А может и лучше. В хороших условиях освещения снять тестовые квадратики? Ну для разнообразия что ли рядом бы снимок с другой камеры. Хотя даже на этом выстовочнопоказательном снимке видно - что цвета мультипликационные. А вот на приведенных здесь же снимках с сложными условиями - уже ясно видны все проблемы и никон вообще и Д700. И с этим ничего не сделать. Об этом и пишут - если вы хотите дрочить - можете играться со снимками и доказывать на форумах - что с никоном все нормально. А если вы хотите работать и вам нужно обработать пару тысяч кадров со съемочного дня в разных условиях освещения - то вы от Д700 полезете на стену и никакие мантры о хорошем цвете вам не помогут. А от сони не полезете. Далее: а что такое съемка в sRGB или adobeRGB? Некоторые профессионалы видимо не знают что такое цветовое пространство и где оно вообще существует.. Оказывается на никоне если выставить в настройках камеры (при съемке) sRGB или adobeRGB все меняется, на на сони нет. Ну сплошной позитив же.. А если дату на камере изменить изменится что то в картинке? А если выставить adobeRGB не при съемке а в конвертере? А если выставить "богатую гамму" в профиле монитора? А если не в ipg а в tiff ?
Очень здравая идея. Кое-кому стоило бы и прислушаться. Я практически не снимаю людей, тем более моделей. Поэтому могу показывать лишь что-то из репортажа/жанра. Например: http://www.sergeydrobkov.com/2012/08/les-llauraoretes-de-morella-sexenni-2012.html Обработано в течение 1 мин, считая время открытия просмотрщика, потом конвертера, потом ФШ для кадрирования, масштабирования, внесения подписи.
Сергей, ну красное же все. Никто не говорит - что на эту камеру вообще нельзя снимать, речь о том - что на некоторые другие камеры цвета будут и более красивыми и более естественными. И еще о том - что обработки будет меньше и она не потребует высокой квалификации. А так - нравится? снимайте все только рады.