оффтоп. Фокус да,он великолепен! На 80-200\2.8 держит бегущего на тебя человека без проблем,на А900 всё это достигается боле мучительными способами. Очень жаль,что у 900-ки по сути только одна центральная точка рабочая (впрочем примерно тоже,а может и хуже,в 5дмарк2) =(
ну и что? читаем: тут только сказано, что экспопары могут отличатся от стандартного ряда. Дальше то, что? где написано, что в экзиф при этом пишется абы что?
с тех пор как у меня появились (для Минольта-Сони) Сигма 70-210/2,8 АПО, Минольта 100/2,8м,С24-70/2,8ц, Токина 300/4 АПО. Ну и вся моя никоновская оптика.
sdrobkov там. Если для вам выбеленый кусочек экрана важнее пересвеченной остальной картинки - ваше дело. Так же как и с цветом, вас - устраивает и радуйтесь. Меня цвет Сони устраивает намного больше.
sdrobkov не пересвета, а пересвеченой картинки относительно кадра Сони. Я же написал, что лично меня такой вариант экспозиции устраивает больше. То есть получив такой кадр я не стану вводить экспокоррекцию в редакторе, а вот с Никоном убрал бы в минус
Ну 24-70 и 100/2,8 у меня тоже есть. 70-210/2,8 APO пробовал штуки три. И на фоне всего этого я бы не сказал, что 50/1,4 мыльный. Может быть уточним: на какой диафрагме Вы считаете его мыльным?
МЫЛЬНОВАТЫМ а не мыльным! Разрешение у него хорошее..., но не более. Диафрагма, да какую хотите: от 2,8до 8 хотя бы.