Сравнение маркировки ИСО д700-км5д Ребята, некогда тесты проводить. Выкладываю два снимка. Первый: Минолта 5Д+Минолта 28-70/2,8Ж Второй: Никон д700+Никор 24-70/2,8Ж Условия одинаковые(если не ошибся): ручной режим экспозициии. ИСО400,1/15с, ф2,8. Проявлено из РАВов в фш "по умолчанию" По мне маркировка одинаковая. У никона картинка контрастнее, возможно из-за оптики, возможно матрица, или и то и другое Прошу не искать здесь каких-нибудь моих происков и подтасовки- "чистый" я
Простите, но нет времени на тесты. В теме про д700 кинул два снимка. И так всё ясно вышло. http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=148261&posted=1#post148261
а с каких это пор у М28-70/2,8G две диафрагмы? и у какого никкора если не секрет их две? ничего не путаете?
который пошел против Canon-а ... Ну как же: одна диафрагма между стекол, вторая сверху на кольце с цыфрами:2.8, 3.2, 5.6.... и тыды....
Вообще есть определенные технические сложности с реализацией оптической стабилизации на светосильных стеклах. Подвижная линза должна быть подвижной. Большая тяжелая линза (при существующем подходе и технологии) - сделает стаб на ее основе практически бесполезным, т.е. линза должна быть желаетльно маленькой и желательно легкой. А это ограничивает светосилу и causes виньетирование. Тот же упомянутый никор, мало что он единственный в своем родево, и вовсе не зверски светосилен для фикса (2.8), так и виньетирует на практически 1ev даже на кропе. Что там на ФФ будет. Афаик, ждать чегото качественно оптически стабилизованного и светлее 2.0 в ближайшие несколько лет не стоит (ну мб разве какието ширики) Эх, жаль это не была Альфа 900! http://www.dpreview.com/reviews/nikond700/page20.asp из JPG лучшее из RAW D700 лучшее из RAW A900 А900 лучше на целый стоп из RAW, и на полтора из JPG. Impressive stuff С каких пор равномерное облачное небо с солнцем сзади справа считается контровым светом ?
Я им снимал, в том числе и "знаменитый" тест, закрытый цензурой. Никакого виньетирования не выявил. А Сони/Минолта 100/2,8м тоже "не зверски светосилен", но хорош! К тому же в настройках камеры есть програмное подавление виньетирования. Очень даже действует! Все попались на этой картинке: в действительности было очень яркое небо, а над камерой почти тучи(только что дождь закончился). Просто ДД у камеры огромный и она вытянула света Да и не в этом по сути дело. Любой свет , идущий сзади объекта, является контровым!
Насколько я вижу, картинка с Никона в явном виде темнее. Контраст выше - это когда гистограмма растянута больше, а у Никона она просто сдвинута влево по отношению к гистограмме кадра с Минолты. То есть банально недосвет. Насколько - очень сложно сказать, крутя в конверторе, так как это не совсем корректно. Ну не меньше 0.3 EV точно, скорее всего в районе 1\2EV, но, повторюсь, корректно тут не скажешь.
А Вы пипеткой пробовали промерять, нет? То-то. А Ваш глаз сильно ошибается. А про контраст Вы тоже придумали? Светлые участки имеют одинаковую плотность. Тёмные у Никона темнее. Думайте, думайте.
Для меня ясно, что разница минимальна, хотя есть одна загвоздка. У меня есть несколько RAW-ов с D700, которые прокручивал в разных конверторах и получал разные результаты по интерпритации экспокоррекции. В частности ACR по дефолтному профилю пересвечивает кадры где-то на 1/3 стопа. Если вы использовали ACR в конвертации этих двух снимков, то разница может быть как раз в 1/3 стопа.
Да, нет не ясно.... Надо парные фото на ISO 200-3200 с одинаковыми значениями ISO и одинаковыми значениями диафрагмы.
Да это ФШ. Я не сравнивал "с лупой", но в "родном" конвертере всё так же...На экранчике камер то же...Зачем искать проблемы там где их нет? Кроме того, д700 имеет "точную подстройку экспозиции". Это как подстройка АФ, только для экспосистемы: если считаете, что камера недо- или пересвечивает, вводите поправку...и всё! Камера считает это новое значение правильным и "отталкивается от него при расчётах экспозиции.
Ничего сверхестественного и криминального не увидел... Картинка с никона по контрастнее будет, ето дело оптики наверно... ну или матрицы, учитывая что матрица в никоне по новее КМ ничего удивительного нету... Интереснее было бы увидеть картинки снятые в условиях по зжоще...