Даешь пятницу грамотности! 1 Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв. 2 Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих. 3 В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении. 4 Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте. 5 Что касается незаконченных предложений. 6 Если неполные конструкции, – плохо. 7 Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!!! 8 Правиряйте по словарю напесание слоф. 9 Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис. 10 Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы. 11 Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли". 12 Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
Рано утверждать, но оптически очень похожи, консткукция, дизайн больше нравятся у Никон. Солидность чуствуется во всём.
Яркое небо в данном случае является контровым светом для всей сцены, особенно для чёрной машины на переднем плане. Система экспозамера оказалась на высоте! И ДД очень большой.
ally! Смешно конечно про комиссию "по изменению русского языка". Только это же может стать правдой. У нас и более дибильные проекты проводились в жизнь. И тогда мы все будем... "сидеть в кине на первом ряде с сигаретой во рте и в пальте"
Конечно нет! Я всегда думаю, прежде чем делать столь серьёзные покупки и поступки Пробовал обе камеры ещё до покупки.
Пожалуй это единственное, что хотелось бы добавить к системе Никон, т.к. пока не все объективы имеют систему стабилизации
Да, был бы в нем стаб, я б уже давно взял... Но как писал в одной ветке не могу себе позволить нестабилизированных фиксов в диапазоне 50-135 мм. А их, стабилизированных в объективе, насколько помню нет ни в одной системе...