Судя по руской инструкции к D700, у данной камеры неотключаемый шумодав заявлен производителем только после ISO6400. А как оно там на самом деле...
Я тут прикидывал стоимость комплектов: Nikon D700 Body Nikon Nikkor AF-S 24-70 mm f/2.8 D IF-ED Nikon Nikkor AF-S 70-200 mm f/2.8 G VR IF-ED Nikon SPEEDLIGHT SB-800 ~218000 Sony Alpha DSLR-A900 Body Sony 70-200 mm f/2.8 G (SAL-70200G) Sony DT 24-70 mm f/2.8 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T* (SAL-2470Z) Sony SONY HVL-F58AM ~216000 Canon EOS 5Dmk2 Body Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM Canon EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM Canon SpeedLite 580 EX II ~185000 (если тушка будет на уровне цен Н и С) Если объективы брать в Штатах, то расклад другой: ~179 120р ~192 290р ~169 690р Так что переход с Сони на Никон (или обратно) не будет "болезненным". При переходи с Сони на Кэнон скорее всего вообще ничего не придется доплачивать. А вот при переходе с Кэнона на Сони потери будут чувствительными. Теперь понятно, почему кэнонисты "поливают" Сони. Может и рады перепрыгнуть, да дорого...
На выходных попробую что-нибудь сделать.Какие выдержки интересуют? Но если интересуют только низкие ИСО, тогда может лучше посмотреть в сторону а900? Там за счёт большого количества пикселов разрешение системы очень неплохое
sdrobkov, маленький оффтоп... Если надумаете продавать Sony 24-70/2.8Z, в связи с переходом на Никон, готов обсудить покупку. Во Франции, недалеко от границы с Испанией, живет сестра, возможно, что с пересылкой и оплатой проблем не будет.
В понятие переход с системы на систему входит и продажа старой оптики, а тут могут возникнуть проблемы - во-первых, не быстрое это дело, во-вторых, при продаже можно потерять в деньгах, и, наконец, в-третьих, к оптике привыкаешь. Я тут месяц назад вроде решил распродавть свои минолтовские фиксы и столкнулся в полной мере с тремя выше названными проблемами. Плюс финансовый кризис не кстати... Вобщем решил до весны подождать - а вдруг таки появиться А 800 на 12МП полнокадровой матрице - для меня это был бы самый лучший вариант.
Мне как раз и хочется посмотреть - какие выдержки поставят камеры при одинаковых значениях чувствительности и одинаковой диафрагме. А что касается низких ISO, то как раз мне и хочется уйти от них на 12МП полнокадровой матрице. На своей "пятерке" я выше ISO800 не ставлю, хотя часто бывает и нужно.
Я фиксы, вспышку,кабели сдал легко(ничего не потерял), а вот 28-70ж и 24-70ц и телеконвертер никак не уходят. Но сейчас уже, имея на руках Никон с объективом, буду сбрасывать слегка цены. На вырученные куплю НОВУЮ оптику от Никон
Один хочет в автомате, другой в мануале Могу поставить вручную по падающему свету по показаниям флэшметра Минольта 5.
Я скачивал раньше на русском, вчера смотрел от своего на испанском- и там и там 2000ИСО. И выбор как раньше описывал. Кстати, низкое значение шумодава очень даже приятное!
Если ставить в М режиме одинаковые значения, то у одной камеры может быть недодержка, и тест признают явно некоректным, а вот если выставить одинаковые значения ISO и диафрагму на F8, то разниться будут (если, конечно, будут) только выдержки, по которым вполне можно будет сделать выводы о разнице в маркировке чувствительности камер. Естетственно при этом желательно получить одинаковое освещение снимаемой сцены.
Vitali Acote Если ставить в М режиме одинаковые значения, то у одной камеры может быть недодержка, вы не правы, потом снимки тянутся в конверторе до совпадения гистограмм и сразу видно на сколько EV одно исо отличается от другого, хотя и по выдержкам судить можно. Но в приципе надо (если я чего-то не путаю) делать в мануале и ставить выдержки по наиболее светлой камере, дальше тянуть вторую до первой и смотреть разницу шумов, но по сколько тут это не нужно (итак очевидно), то хватит просто смещения гистограммы. Думаю Д700 выиграет у d5D стопа этак два по шумам. Однако надо помнить что скорее всего, у Д700, так же ка и у Д300 есть неотключаемый шумодав, хотя очень и очень аккуратный. ощутимой больше 0.7 EV разницы по экспозамеру думаю не будет.
Так вытягивание кадра приводит к дополнительным шумам и, соответственно - к не коректности теста, как уже было у sdrobkovа при сравнении А900 и D700 в магазине.
Да ладно... Отличный монитор - цвет невиден, тон не виден, прочее не видно.... виден только шум, который однозначно на никоне 3200 меньше чем на альфе 800... При всем при том - что на альфе 700ке на ISO 800 вообще (!) вопросов по шуму не было! Там о шуме можно говорить начиная с 1000 и что-то конкретное с 1600. Про маркировку ISO - очень смелое утверждение. Я с удовольствием изменю свое мнение (основанное на личных тестах) если вы выложите кадры с EXIF с КМ5D, А700, D700 - один и тотже кадр с одной и той же диафрагмой, одинаковым значением ISO и выдержки совпадут. Просто очень надеюсь на эти кадры!!! Хотя 700ки у Вас нет - не сочтите за труд - выложите одинаковые кадры с минолты и никона. _ показания флешметра! Шум сравнивать на этих камерах - полная чушь. Там матрицы разных типов для начала...
Самое то главное! Чуть не забыл Самый главный тест! Очень хочется посмотреть на кадры ради которых может быть весь сыр-бор... - Реальную съемку на высоких ISO и реаоьную серию со следящим автофокусом. Это не стеб. Я реально хочу посмотреть ради чего я, например, мог бы купить такую камеру. Т.е. где реально мне бы могли понадобиться рабочие ISO 6400 и серийная съемка со следящим АФ. Понимаю - что всему свое время - но, выложите, пожалуйста какие нибудь кадры, где реально такой комплект себя оправдывает. Не надо шЫдевры, просто что-нибудь действительно вкусное.
вкусное это что? У меня обычная репортёрская работа. Может полуночные пейзажи моря? Но это когда ещё соберусь