FF Nikon D700 FX

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем Sc., 18 июн 2008.

  1. Говорите о сравнении тех комплектов, что я предложил?
     
  2. Да мне в общем-то все равно, какие будут объективы. Хочу посмотреть на шумы и выдержки.
     
  3. Судя по руской инструкции к D700, у данной камеры неотключаемый шумодав заявлен производителем только после ISO6400. А как оно там на самом деле...
     
  4. Я тут прикидывал стоимость комплектов:
    Nikon D700 Body
    Nikon Nikkor AF-S 24-70 mm f/2.8 D IF-ED
    Nikon Nikkor AF-S 70-200 mm f/2.8 G VR IF-ED
    Nikon SPEEDLIGHT SB-800
    ~218000

    Sony Alpha DSLR-A900 Body
    Sony 70-200 mm f/2.8 G (SAL-70200G)
    Sony DT 24-70 mm f/2.8 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T* (SAL-2470Z)
    Sony SONY HVL-F58AM
    ~216000

    Canon EOS 5Dmk2 Body
    Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM
    Canon EF 70-200 mm f/2.8 L IS USM
    Canon SpeedLite 580 EX II
    ~185000 (если тушка будет на уровне цен Н и С)

    Если объективы брать в Штатах, то расклад другой:
    ~179 120р
    ~192 290р
    ~169 690р

    Так что переход с Сони на Никон (или обратно) не будет "болезненным". При переходи с Сони на Кэнон скорее всего вообще ничего не придется доплачивать.
    А вот при переходе с Кэнона на Сони потери будут чувствительными.
    Теперь понятно, почему кэнонисты "поливают" Сони. Может и рады перепрыгнуть, да дорого...
     
  5. На выходных попробую что-нибудь сделать.Какие выдержки интересуют?
    Но если интересуют только низкие ИСО, тогда может лучше посмотреть в сторону а900? Там за счёт большого количества пикселов разрешение системы очень неплохое
     
  6. sdrobkov, маленький оффтоп...
    Если надумаете продавать Sony 24-70/2.8Z, в связи с переходом на Никон, готов обсудить покупку.
    Во Франции, недалеко от границы с Испанией, живет сестра, возможно, что с пересылкой и оплатой проблем не будет.
     
  7. В понятие переход с системы на систему входит и продажа старой оптики, а тут могут возникнуть проблемы - во-первых, не быстрое это дело, во-вторых, при продаже можно потерять в деньгах, и, наконец, в-третьих, к оптике привыкаешь. Я тут месяц назад вроде решил распродавть свои минолтовские фиксы и столкнулся в полной мере с тремя выше названными проблемами. Плюс финансовый кризис не кстати... Вобщем решил до весны подождать - а вдруг таки появиться А 800 на 12МП полнокадровой матрице - для меня это был бы самый лучший вариант.
     
  8. Мне как раз и хочется посмотреть - какие выдержки поставят камеры при одинаковых значениях чувствительности и одинаковой диафрагме. А что касается низких ISO, то как раз мне и хочется уйти от них на 12МП полнокадровой матрице. На своей "пятерке" я выше ISO800 не ставлю, хотя часто бывает и нужно.
     
  9. Я фиксы, вспышку,кабели сдал легко(ничего не потерял), а вот 28-70ж и 24-70ц и телеконвертер никак не уходят. Но сейчас уже, имея на руках Никон с объективом, буду сбрасывать слегка цены. На вырученные куплю НОВУЮ оптику от Никон :)
     
  10. Понял, сам был рад уходу на а700, а теперь и на д700
     
  11. Только желательно все это делать в рав и при одинаковой экспозиции, выставленной вручную
     
  12. Один хочет в автомате, другой в мануале :) Могу поставить вручную по падающему свету по показаниям флэшметра Минольта 5.
     
  13. Я скачивал раньше на русском, вчера смотрел от своего на испанском- и там и там 2000ИСО. И выбор как раньше описывал. Кстати, низкое значение шумодава очень даже приятное!
     
  14. Если ставить в М режиме одинаковые значения, то у одной камеры может быть недодержка, и тест признают явно некоректным, а вот если выставить одинаковые значения ISO и диафрагму на F8, то разниться будут (если, конечно, будут:D) только выдержки, по которым вполне можно будет сделать выводы о разнице в маркировке чувствительности камер. Естетственно при этом желательно получить одинаковое освещение снимаемой сцены.
     
  15. sdrobkov
    Поздравляю с обновкой! Цейса до Москвы всё ещё никак?
     
  16. Vitali Acote Если ставить в М режиме одинаковые значения, то у одной камеры может быть недодержка,
    вы не правы, потом снимки тянутся в конверторе до совпадения гистограмм и сразу видно на сколько EV одно исо отличается от другого, хотя и по выдержкам судить можно. Но в приципе надо (если я чего-то не путаю) делать в мануале и ставить выдержки по наиболее светлой камере, дальше тянуть вторую до первой и смотреть разницу шумов, но по сколько тут это не нужно (итак очевидно), то хватит просто смещения гистограммы. Думаю Д700 выиграет у d5D стопа этак два по шумам. Однако надо помнить что скорее всего, у Д700, так же ка и у Д300 есть неотключаемый шумодав, хотя очень и очень аккуратный. ощутимой больше 0.7 EV разницы по экспозамеру думаю не будет.
     
  17. Так вытягивание кадра приводит к дополнительным шумам и, соответственно - к не коректности теста, как уже было у sdrobkovа при сравнении А900 и D700 в магазине.
     
  18. Да ладно... Отличный монитор - цвет невиден, тон не виден, прочее не видно.... виден только шум, который однозначно на никоне 3200 меньше чем на альфе 800...

    При всем при том - что на альфе 700ке на ISO 800 вообще (!) вопросов по шуму не было! Там о шуме можно говорить начиная с 1000 и что-то конкретное с 1600.

    Про маркировку ISO - очень смелое утверждение. Я с удовольствием изменю свое мнение (основанное на личных тестах) если вы выложите кадры с EXIF с КМ5D, А700, D700 - один и тотже кадр с одной и той же диафрагмой, одинаковым значением ISO и выдержки совпадут.

    Просто очень надеюсь на эти кадры!!! Хотя 700ки у Вас нет - не сочтите за труд - выложите одинаковые кадры с минолты и никона. _ показания флешметра!

    Шум сравнивать на этих камерах - полная чушь. Там матрицы разных типов для начала...
     
  19. Самое то главное! Чуть не забыл :) Самый главный тест! Очень хочется посмотреть на кадры ради которых может быть весь сыр-бор... - Реальную съемку на высоких ISO и реаоьную серию со следящим автофокусом.

    Это не стеб. Я реально хочу посмотреть ради чего я, например, мог бы купить такую камеру. Т.е. где реально мне бы могли понадобиться рабочие ISO 6400 и серийная съемка со следящим АФ.

    Понимаю - что всему свое время - но, выложите, пожалуйста какие нибудь кадры, где реально такой комплект себя оправдывает. Не надо шЫдевры, просто что-нибудь действительно вкусное.
     
  20. вкусное это что? У меня обычная репортёрская работа. Может полуночные пейзажи моря? Но это когда ещё соберусь :(
     

Поделиться этой страницей