Уважаемые форумчане и опытные пользователи фотограф. оборудования, у меня встал вопрос приобретения новой цифровой камеры от Sony взамен проданному и славно отслужившему аппарату KonicaMinolta 5D. Какую камеру сейчас можно взять, учитывая именно мой парк оптики (см. в подписи)? Чтобы стекла увеличилил свой потенциал на новой камере. Заранее спасибо за толковые комментарии по сути вопроса.
На мой взгляд под вашу оптику либо А350 либо А700 вполне пойдет... но, учитвыая тенденции развития рынка ЦЗ, я бы сейчас не стал покупать ни то ни другое, а временно ограничился А100. Потому как А350 мне не нравится по цене/наворотам, а А700 мне не нравится по цене.
А что снимаете-то? В принципе, нужная камера "для души" у вас уже есть, и можно смело брать любую Ну а дальше по деньгам 100 б/у - супер камера за свои деньги. 200. Попробовал. Чуток попроще сделана, но АФ шустрее. Непропорционально дороже. 300. Та же 200-ка с поворотным экраном и liveview. Думается, сейчас это оптимальный выбор для любителя, если принципиальна новая камера. Да и за такими экранчиками будущее - все-таки снимать со штатива или из толпы гораздо удобнее. 350 неоднозначная, да и слишком дорогая. 700 полноценный репортерский кроп. Если активно снимаем за деньги, то лучше ее. Предложили подработать в одной газете. Взял б/у-шную сотку в идеальном состоянии за небольшие деньги. В принципе, заказчика полностью устраивает, меня - с небольшими оговорками. Нет быстрых ручек-крутилок экспокоррекции и нет кнопки принудительного включения вспышки в режиме fill-flash (только через меню). В остальном, если забыть про кроп, все хорошо /приемлимо. В общем, мой совет - берите сотку и ждите ФФ.
Немного офтоп: я вот понять немогу, может я смотрю не там...Часто наталкиваюсь на посты о том, что A200 дороже A100! Я вот всего пару раз видел, чтобы A100 стоила дороже, в основном двухсотая как раз дешевле предшественницы. За новую с официальной гарантией+18-70 в Москве просят 16-17 т.р. =)
Субъективное мнение. Сегодня друг из Москвы прикатил - привёз 350-ю. У меня 100-ка. По эргономике 100 лучше. У неё хват удобнее сделан. И кольцо джойстика удобнее расположено, у 350-й всегда его нечаянно нажимаешь ладонью. Без вертикальной рукоятки с тяжёлым объективом из руки выскальзывает. Плюс, в угоду liveview упростили внешнее оснащение. Единственное, что осталось от второго колеса - кнопка ИСО. И ещё вспышка в авторежиме сама выпрыгивает (по мне, так это минус). Но 350-ка цепляется автофокусом шустрее и как-то элегантнее что ли. Про качество ничего сказать не могу - думаю, с хорошей оптикой обе камеры выжмут из матриц всё
Набор оптики хороший. Но пока лично не перепробуете ее на а200-а700 лучше не торопиться. Матрицы разные, цветопередача разная и все остальное достаточно сильно отличается, как на экране, так и в распечатке. Насчет того, что стоит просто ждать ФФ... можно всю жизнь прождать Но если живете в Москве, так что можете встретиться с одноклубниками и попробовать а200-а700, а потом уж принять решение. Ваша оптика хорошо отработает на любой камере "альфа".
Должны-должны 200-ка - отличный аппарат за свои деньги. По совокупности параметров, на мой взгляд, лучше, чем D7D (см. подпись). А за цену семисотки их можно почти три штуки взять.
Ну если КМ5Д уже продана..., то а700 только.А если её не хотите, то и не знаю зачем было минольту продавать. Я в своё время купил а100 "на замену" КМ5Д. Хорошо хоть не успел Минольту продать: оказалось, что "старушка" полностью превосходит а100(ели спихнул её потеряв 200евро). а уж глюки а100 всем известны, я думаю. Конечно ещё важен тип съёмки: если пейзажи-портреты студийные, то а350 вполне устроит. А если что-то хоть чуть-чуть репортажное, то без а700 с её рабочим ИСО1250 трудно будет, думаю. А менять КМ5Д на а200-300 как шило на мыло. Всё лишь моё мнение. Если есть деньги, то можно купить любую и ждать ФФ, а еще лучше продать оптику и взять средний или крупный формат
KM5D продал, так получилось, покупатель настойчивый попался. Другие причины поменять были: - не всегда хорошо автофокус работал ("мазала" камера) - работа с внешней вспышкой (результат был не всегда прогнозируемым) - с STF трудно снимать, особенно после пленочной семерки Вчера был в магазине, посмотрел и подержал в руках a200, a350 и a700. Лучше всего конечно лежит в руках a700. Жаль, что у Sony нет камеры low middle class (например, как пленочная пятерка в свое время). Неприятно удивило в а200, что нет кнопки просмотра DOF и экспокоррекцию вспышки в главное меню всунули (долго ее искал). а350 выглядит лучше, но с батручкой ухват неудобный. Live view не уверен что мне нужен. Кстати, для а200 есть батручка? По поводу камеры FF от Sony: ждать ее придеться еще долго, я не в смысле появления, а в смысле доступности для любителя фото. А снимать и радоваться снимками хочеться сейчас, сегодня. Короче думаю и внимательно читаю ваши комментарии, уважаемые форумчане.
Недоэкспонирование? В плюс достаточно поставить и проблема исчерпана. Или Вы про резиночку на рукоятке, которая отклеивается? Год пользую, почти 15 000 пробег. Глюков не было НО !!! Для 100-ки не предусмотрена вертикальная рукоятка и это огромный реальный минус
Ручка VG-B30AM одна для всех трех камер - 200,300,350 Причем на ее коробке написано, что она только для 200
Есть для А-100 рукоятки, даже не одна. Вот: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=86129&postcount=78
Да, есть рукоятки от сторонних производителей (Dicain). Собственно из всего списка потенциальных покупок, Sony A100 я исключаю, держа в памяти перимущества Sony A200, хотя бы в части скорости автофокусировки.
непредсказуемость экспосистемы. Для каждого кадра нельзя предугадать как получится, нормально или недодёр в 2 ступени. Хорошо если пейзаж снимаете, можно переснять (и то не всегда). С КМ5Д такого просто не было!
Блин, просто вот категорически несогласен!!!!!!!!!!!!!! A200 по сравнению с D5D просто вот нормальная камера, а если, наоборот, D5D с A200 сравнивать, то полное убожество выходит. Мы с женой D5D и раньше-то за слегка ущербную держали, а после покупки A200 и вовсе перевели в разряд мыльницы. Теперь она у нас чиста на подпевке живёт. Автофокуса никакого, дисплей отсутствует, на медленные карты пишет со скоростью один кадр в десять секунд и в руках её держать примерно так же удобно, как кирпич. В то же время А200 в руках лежит ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее, сравнительно быстро и точно фокусируется (не А700, но уже кое-что!), дисплей достаточно приличный (примечание то же), аккум инфо-литиум, ну и карты ей пофиг какие, пишет всё равно быстро. Да, ещё и рав жмёт, так что кадров влезает больше на те же карточки. А700, конечно, круче, чем А200, но даже А200 - просто песня в сравнении с D5D. И в самом главном (в съёмке) она лучше, чем D7D со своей хвалёной эргономикой. Минольты - в морг. Это моё мнение просто для информации. Ни соглашаться, ни спорить не призываю. Ежели чего, то см. подпись. Там оне все, родимыя, обозначены. P.S. Чуть не забыл: ещё в соньках, наконец-таки, работает датчик положения, т.е. кадры крутить ручками не надо, они сами вертикаль понимают. Обе минольты просто вот достали меня своим глючным датчиком.
Повертел в руках все модели Альфа, попробовал на них Minolta 28-70/2.8G, подумал и купил A700. Всем спасибо за комментарии и опубликованные мнения. Думаю эта камера у меня надолго.