мое имхо непрофессинала, что для любителя система как раз и неудобна. цены на новую оптику совсем не любительские. б/у минольта тоже очень сильно подорожало. 28/2 , 35/2 по приемлимой цене нет и не предвидится. Сони такое выпускать не собирается. остается только Сигма в тру-любительском секторе.
По поводу А100 и 400D Напрасно растраивайтесь.Имея 350D служебную(в полном своем распоряжении).Пошел и через пол года купил А100. И нисколько не жалею.40D да,но это уже другой класс,а младшие кеноны те еще глюконавты. Их логика так и осталась для меня загадкой.
Удручает то, что с САПОГА на систему альфа мало кто переходит, а вот наоборот это ужэ тенденция. Хотя я малость приловчился к связке а100+28-135. Выключил управл.глазом, перевожу рукой колесо фокусировки на мин. дистанцию, потом фокусируюсь кнопкой до половины, %промахов уменьшился значительно, малость напрягает, но уже подуспокоился. Почему 40-ка это уже другой класс, а 700ка дороже?
я думаю, что скорее всего недостаток в тушке -слабая чувствительность АФ, ИМХО. У меня был новенький 28-135 и работал по фокусировке прилично (условно прилично). А вот старенький, пыльный такой же зум на теле вообще не фокусировался при слабом освещении. Просто елозил в разные стороны очень медленно и буквально умирал. Сам обьектив очень приличный по рисунку. Смена системы - вы получите другие проблемы. Идеальных камер нет. Кэнон есть смысл брать, если у вас есть доступ к выбору обьективов или хороший сервис-центр для юстировки. П.С. Кэнон ХХХ и Кэнон ХХ большая разница
Ничего удивительного,в том,что люди переходят с Сони на Кенон нет.Вопервых большинство ходит с Кеноном. Во вторых что самое привлекательное в нашей системе-рисунок стекол.Чтобы понять,что это такое надо взять хорошую линзу,и посмотреть результаты с нее на хорошем мониторе,а лучше распечатать 30х45 желательно самому,чтоб оператор все не запорол.Т.е.взять хороший принтер и разобраться со всеми премудростями печати.Кто все может это реализовать-правильно,те кто начальный уровень камер перерос.Не понимают новички,зачем им это.А те кто понимают,тем деньги зарабатывать надо.Им серьезный инструмент нужен.Что то типа пятака,а его нет.А700 уровень условно 40D а сколько у нас по этому поводу восторгов...потому,что лучше ничего нет.((( И многие уходят,плачут,вспоминают 85/1.4, 35/1.4 ...Но уходят.Ибо нет про тушек.А без них всё это великолепие оптики-это для себя.А для работы...
Интересно чем отличается 28-135 от других стекол, в чем его так сказать фишка, что проявляется недостаточная чувствительность АФ
лирика это все. Люди покупали Сони, потому что вроде бы у нас младшие тушки порезаны меньше чем у Кэнона (особенно это было при Сони А100, когда младшая Кэнон туша была порезаный 350Д, а 400Д тока народился). Сейчас у Кэнона младшие тушки стали нормально функциональные, есть средний класс и топ. А у нас, извините, как раз младшие туши порезали (см.А200), да выпустили невнятную 700ку. Объективов с УЗМ тоже не радикально много стало. Короче, то чего пипл хавает - как бы нету. Единственный сильный ход - это ЛайвВью в А300/А350. А рисунок стекол... Фигня это. Вот у Кэнона есть 5Д, у Никона Д3. Это ФФ. Вот там рисунок. А пока у нас нету ФФ - нету и рисунка по большому счету.
для начала это темный зум - /4,5 на длинном конце, когда АФ заявлен до /5,6 работоспособным. Т.е. работает на грани чувствительности АФ тушки. Добавление пыли с годами может тоже влияет ИМХО. Заявленная чувствительность АФ 1-18, когда у конкурентов -1-18. Рисунок у этого зума очень хороший и это была супер разработка Минольты из серии /4. Метал и стекло. RGB-505 хороший обьектив с рисунком остается хорошим что на ФФ, что на кропе ИМХО.
Пыль видимо попадает на датчики АФ. Т.е. можно почистить своими руками...если можно то как? Кит 70-300 на длинном 5.6 и ошибок нет, даже в плохих условиях. Я так подозреваю что у 28-135 на широком конце слишком большая ГРИП и датчик слабенький малость раньше дает сигнал мотору.По поводу рисунка минольтовской оптики это единственное утишение которое есть в системе и то илюзорное которое трудно оспорить по этому и такое живучее, т.к. четких критериев нет. В других системах ситуация не лучше и не хуже.
chez опять оседлал любимого конька. И что из этих цифр следует? Для того, чтобы определелить что означает этот диапазон, надо понимать, какой критерий используется для его определения. Вы уверены, что фирмы Сони и Кэнон одинаково определяют эти диапазоны? И методики у них одинаковы? По какому критерию определяется в допуске ли еще работа автофокуса? Без ответов на все эти вопросы данный параметр настолько же хорошо говорит о работе камеры как и пресловутый 22-х разрядный АЦП у Пентакса. Да, разрядов много, здорово, а что это дает - ХЗ