Их ответ на СНПЧ

Тема в разделе "Принтеры и сканеры", создана пользователем oles_r, 9 июн 2008.

  1. Забота об экологии? Это тупое извлечение прибыли. Все экологические тренды направлены лишь на одно - заставить потребителя платить еще больше.
    Понравился недавний результат по сравнительному анализу влияния на экологию перехода на электронный документооборот. Так оказалось, что традиционные "бумажки" более гуманны к природе, чем производство и ,особенно, утилизация огромного парка техники по организации виртуальных моделей.
     
  2. Ну, уж, не ведитесь на такую "еристь", - бумажные документы что, - с помощью печатных машинок печатаются сейчас? Или, может, их обработка происходит "вручную"? Чертежи, там, карандашиком чертят, расчёты на "в столбик" и с помощью логарифмической линейки? Ну бред же!

    =========
    А про "одноразовые" машины и "тупое извлечение прибыли" скажу, что раньше извлечение прибыли было не менее "тупое" или "умное", только об окружающей среде никто не думал. Никто не думал об затратах (природных ресурсов) на производство, на стоимость качественной/полной утилизации... Сейчас автомобили нормальных производителей стали куда экологичнее во ВСЕХ отношениях, как по стоимости (экологической) производства, так и по затратам на утилизацию, при этом служат они (автомобили) ни чуть ни меньше того, что служили более старые машины (и не раздувайте спор про количество поломок - раньше их было ни чуть не меньше).
    =========

    А чего плохого, что производитель принтеров заработает денег на СНПЧ, - это что, грех? Или ему в убыток надо работать как потребительская промышленность в былом СССР?
    =========

    Вред для экологии струйных картриджей заключается в необходимости их переработки и высокозатратном производстве. Просто чернила поменять куда экологичнее. И Эпсон, как я понимаю, говорил про потребительскую продукцию, а не про офисную оргтехнику - нафиг приплетать стоимость организации обслуживания офисов?
     
  3. А ничего плохого. Плохо, если этот заработок введет в дополнительные расходы потребителя, не дав ему при этом никаких дополнительных плюсов. И еще плохо, если такой заработок сделает жизнь потребителя менее удобной. Естественно, потребителю плохо, а не производителю.
    Троллить можно и вдвоем: а кто вам сказал и вообще с чего вы взяли, что промышленность (какая хотите) в СССР была убыточной? И еще: а чего в этом плохого-то, если даже она и была убыточной?
     
  4. кто вам это сказал? про экологичность цикла и срок службы? производители автомобилей и ЕС-овские бюрократы?
    :)
    средний срок эксплуатации автомобиля сейчас - 5-6 лет. с 7 'экологичные' налоги и страховки таковы что легче выкинуть старый автомобиль и купить новый...
    после мало-мальски серьезной аварии машина списывается в утиль (ну или к нам) через страховую и покупается новая.
    довольны все - производители (покупают больше) покупатели (вроде как новая не за полную цену) ... 'недовольна' только природа потому как производят машин куда больше.
    даже в 80е годы в европе было срок службы (средний) лет10. 12-15 летние машины не были редкостью. ровно как не были редкостью ремонтные мастерские (и целые цеха)
    а сейчас?
    единственный смысл "экологических" норм ЕВРО3 и ЕВРО4 заставить людей еще раз поменять машину...
    а самый лакомый кусок - электромобили. их гарантированно придется менять раз в 3-4 года...
     
  5. вы давно возили принтер в ремонт? наверно давно.
    его надо упаковать. те найти упаковочный материал. взять машину. привезти. распаковать. сложить все это куда то. потом приехать. запаковать. положить в машину. привезти. распаковать. выкинуть (или складировать) упаковку. и так каждый раз.
    есть риск повредить принтер при всех этих операциях?
    трудозатраты больше? отходов больше?

    сравните с затратами на замену картриджа или заливку чернил в банку.....
     
  6. #26 1 мар 2010 в 03:43 | Их ответ на СНПЧ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2010
    Если что, я коробку из под принтера не выкинул ;) Там все удобно кстати, пенопласт по форме принтера и ровно под коробку, веса килограмм 7, положил сложил привез-увез.

    Давно - не давно, но было таскал через всю Москву, и даже без личного транспорта, вроде было не особо тяжко или опасно. Конечно есть риск проткнуть себя пенопластом, но я думаю его можно не учитывать. Риск в аварию попасть примерно тотже самый, что и в любой другой день. Неудобно - да, лучше в рессетерсах заказать и самому баночки заливать - да, а "риски" какието и удар по экологии изза них - это както из пальца высосано имхо.

    Ну посмотрим что там у них выйдет. В целом я пока вообще не ориентирован на использование оригинальных расходников :) Если эта тема станет всеже популярной, и дойдет до нас, и будут хакеры которые найдут простой но эффективный способ самому заливать краску - да будет так :)
     
  7. я вообщето о риске для принтера... когда мне это было интересно я интересовался в сервис центре чинящим всевозможную технику - бытовую и оффисную. по словам мастеров в фирменных коробках привозят дай бог если один из пяти.. а миниму раз в неделю ктонибудь (из клиентов) чтонибудь роняет. или на пути туда или на пути из ремонта.
    обычно при загрузке....
     
  8. Я думаю, Epson наконец понял, что довольно большая денюжка идет мимо кассы производителям СНЧП и неоригинальных чернил. Вот они предлагают свой вариант. Следующим шагом скорее всего будет возможность заправки принтера в домашних условиях и последующая активация его с помощью какого-нить ключа, продаваемого вместе с чернилами. Либо выпустят вообще отдельный принтер среднего ценового сегмента для потоковой печати.
     
  9. По поводу экологии. Есть такой производитель чернил для принтеров Pelikan называется. Так он с помощью общества защиты прав потребителей в Европе доболся того, что может свободно, без судебного преследования продавать картриджи для всех тпиов принтеров. Так вот, если покупаешь картриджи Pelikan, то там сразу лежит пакет, в котором можно отправить (бесплатно) использованные картриджи им на фирму.
    Так вот, это я понимаю лучшая забота об экологии, чем таскать целый принтер на дозаправку.
     
  10. Не знаете о чём говорите, лучше молчите. Нету "экологических" налогов на машину. В Германии есть один экологический налог, на бензин. Но пожалуйста бери малолитражку и плати меньше.
    У меня служебная машина, возраст 2 года, налог более 200 € в год.
    У жены маленькая VW Polo 1998-го года, налог 80 € в год.
    Так что не надо говорить, что в Европе выдавливают налогами старые машины.
    Если посмотрите статистику оформления новых машин, то увидите, что около 80 % новых машин покупают фирмы, а частники покупают машину редко годовалую, чаще 3-4 года, и ездят на ней пока не убъют в конец.
    У меня знакомый немец ездит на VW Jetta 1992 года. Купил её году в 96-97. Машина ездит, и продавать он её не собирается.
    Но это в Европе. Как в США или Канаде, сказать не могу.
     
  11. #31 18 июн 2010 в 15:33 | Их ответ на СНПЧ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2010
    ОТЛИЧНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ, но.... не выгодно ;)
    Эпоха потребления началась уже лет 10-12 назад... и даёт прекрасные результаты для производителя (((
    Даже в законе написано, что предельный срок использования быттехники - 7 лет.
     
  12. #32 19 июн 2010 в 00:56 | Их ответ на СНПЧ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2010
    вы можете эксплуатировать машину которая не соответствует нормам "евроX" в европе? вы можете ее продать и купить в пределах "старой европы"?
    что происходит со страховыми взносами на старые машины? они уменьшаются или растут?
    (только не надо говорить что страховые взносы на машины в европе определяются какойто там 'чистой' конкуренцией)
     
  13. Не надо путать страховой взнос и налог на машину. Это две абсолютно разные вещи. Налог высчитывается из объёма двигателя, типа двигателя (дизель дороже), загрязнённости выхлопа. Страховой взнос высчитывается из количества машин данной модели в эксплуатации, процентного соотношения аварий, совершённых на этой модели к этому количеству, размер выплат и т.д. Причём за безаварийную езду этот взнос уменьшается, что с налогом никто не делает. налог снижается только если вы переоборудовали двигатель на более современные технологии, например поставили катализатор Евро-3 вместо Евро-2, установили фильтр на дизель.
    Теперь по поводу "ЕвроХ". Пожалуйста, используйте. Все старые машины (старше 25-30 лет) не оборудованны никакими катализаторами и ездят. Причём, если у вас в старой (не меньше 25 лет) машине не менее 75 % оригинальных деталей, то вы получаете скидку на налог.
    Так что, приобрести и поставить на учёт такую машину вы можете без проблем. Другой разговор, что такие мышины более не производятся. И это, я считаю, правильно.
     
  14. Хоть и не по теме ветки,но дискуссия интересна.А почему,собс-но,налог на дизель дороже?И вообще,налог разве не сидит в цене на топливо?
     
  15. Дороже, потому что дизель больше загрязняет чем бензин. Потом, дизель расходует меньше и цена на диз.топливо (в Германии) ниже чем на бензин, поэтому такие машины берут те, кто ездит больше чем 20000 в год, т.е. они больше пользуются скоростными трассами, на содержание которых должен идти налог. Т.е. налог на машину - это скрытый налог на пользование дорогами. С топлива берётся экологический налог, который составляет по разным подсчётам около 70-80 % от стоимости топлива. За счёт этого в Германии одни из самых дорогих цен на топливо.
    В Англии, например, ситуация другая. Там налог на бензиновую и дизельную машину одинаков, но дизель дороже чем бензин.
    Но здесь ещё играют свою роль национальные традиции. Немцы (в основной массе) удавятся за копейку, тогда как в Англии существует присказка: если у меня есть деньги на дорогую машину, то я найду деньги, чтобы её заправить. Немец скажет: достаточно того, что выплатил кучу денег за эту машину, за это она должна быть дешевле в эксплуатации.
     
  16. Последние сообщения можно было бы вынести из этой ветки во флейм.
     
  17. Странно,раньше наоборот считалось.Правда,тогда катализаторы и сажевые фильтры массово не ставились.
    А у нас непонятно,на что.Недаром вновь поднимается вопрос о создании дорожного фонда и пересмотра схемы транспортного налога.На сегодняшний день в цене топлива налогов сидит почти на 85%.
    Вполне здравая мысль!
    Модератор придет-разберется:D
     
  18. Бензин выбрасывает в основном свинец, который современными катализаторами уже неплохо улавливается. Дизель выбрасывает в основном сажу. Хотя по подсчётам экспертов (опять таки статистика) доля автомобильного транспорта в выбросе сажи всего около 9-10 %, остальное приходится на производство. Так что, в чём то народ прав говоря, что все эти катализаторы да фильтры только предлоги для вытаскивания у народа денег.
    Так же будет и с этим принтером.
     
  19. А если вернуться к принтерам, то несколько лет назад, в каком-то журнале я видел модель HP со встроенной "СНПЧ"(модель к сожалению не помню)... Сейчас после кончины моего R800 я не могу найти ничего подобного, а жаль. Есть конечно интересные модели, но цены...
     
  20. Полно таких. У Епсона это офисная серия "B" - B-300, B-310, B-510 и крупноформатники.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей