Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем deeperwater, 6 июн 2008.

  1. ху из лучше портретник?
    лично я выбрать хочу для A-350...

    у кого какие за и против?
     
  2. сразу скажу, что оба:

    груп/элементов - 6/7
    дырка до 22
    min фокусировка - 0.45м
     
  3. Принципиальной разницы, наверное, нет. При похожих ценах я старому б/у объективу Минольты предпочел новый Сони от Александра Дышлевого. О чем ни разу не пожалел.
     
  4. #4 6 июн 2008 в 10:27 | Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2008
    Был минольтовский первой версии. Сейчас сониевский. Субъективно - сонивский чуть резче на открытой. Вроде чуть меньше хроматит.
    Если есть деньги, то SAL, если денег мало, то Минольту. Вроде где-то была тема, где сравнивались оба объетива.
     
  5. #5 6 июн 2008 в 10:40 | Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2008
    ___________________
     
  6. Конечно лучше новый Сони, б/у Минолта может быть на несколько десятилетий ( их начали выпускать в 1985 ) старше. А это потемнение стекол, люфты,зазоры,царапины,пыль....И от каждой из этих проблем заметное падение качества картинки, и не поможет ни крутой фотоаппарат, ни продвинутый фоторедактор.
     
  7. про потемнение стекол - это сказки
    люфты и зазоры лучше поищите в пластиковом SAL50/1.4
    царапины и пыль проще разглядывать при покупке.
    оба этих объектива хороши по своему.
    мне нравиться минольта 50/1.4 (I) за конструктив, цену и картинку.
     
  8. Minolta 50/1.4 vs SAL-50F14

    ху из зе бест ПОРТРЕТНИК?
    выбираю для A-350

    оба имеют:
    элементов/групп - 7/6
    мин дырка - 22
    мин фокусировка - 0,45м
     
  9. Ну SAL выдает картинку ничем не хуже. Пластик вполне качественный. Во всяком случае с китовым не сравнимо. Люфтов и зазоров не замечено. Я ничего не имею против минольтовского полтинника - сам бы им продолжал пользоваться, но...
     
  10. "зе бест портретник" - это 85/1.4.
    По сравнению минольтовского и соневского полтосов поищите ссылки на тесты RulerM.
     
  11. Резкость на открытых ИМХО это более важно для светосильного фикса, чем резкие углы на прикрытых, на прекрытых можно и темным дешовым стеклом обходится (например 35-70/4 за 2000-3000руб.). Замечена также более неитральная (холодная) цветопередача, которая всегда считалась несомненным плюсом. Вот поэтому то он по выдаваемой картинке не просто не хуже, а даже лучше.

    возможно что да, и возможно что не менее качественный чем у первой версии, хотя и другой

    но... что? что случилось?
     
  12. Поищите в этой ветке, уже обсуждалось...
     
  13. #13 6 июн 2008 в 14:51 | Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2008
    argas
    Это история взаимоотношений мужчины и женщины, для ознакомления тут:
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=14539

    Где-то ближе к концу второй странице...
     
  14. deeperwater, не стоит заводить две одинаковых темы в разных разделах! Это дурной тон!
    Темы объединил.
    Shkag
     
  15. Частично признаю вину, виноват что создал в теме камер, но потом потерялась тема ни в объективах ни в камерах ни нашел, решил что просто удалили - вот и завел новую в оптике,
    shkag - спасибо что склеили,
    всем - спасибо что поучаствовали хоть как-то, пользоваться поисковиком - в форуме где на один объектив стописят названий - тяжело было - простите...
     
  16. итог:
    Выбрал SAL-50F14 :yum:
     
  17. #17 6 июн 2008 в 16:28 | Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2008
    Одна тема, та что осталась, была в разделе "Выбор объектива", где ей самое место, а другая - в разделе "Объективы". Раздел "Выбор объектива" специально создали несколько дней назад, чтобы не мешались обсуждения конкретных объективов с "муками выбирающих". На будущее будьте внимательны, надеюсь, что общение на этом форуме будет приносить Вам только приятные эмоции.
     
  18. argas, именно, что SAL на открытой резче. Я был приятно удивлен, потому как на минольтовском снимать что-то на 1.4 было нереально. Конечно все-равно приходится шарпить, но результат очень достойный. Пока не удалось погонять его как-следует, но вот пример:
    1. Без всякой обработки. Кроп центра кадра. F1.4 с расстояния метров 30
    [​IMG]
    2. Подшарпил немного, тоже F1.4 c 3-х метров
    [​IMG]
    3. Без обработки на F2.8
    Кроп:
    [​IMG]
    Весь кадр
    [​IMG]

    Так что мое имхо - если не жалко лишних пару тысяч, то брать SAL.

    Кстати, ссылки на тесты Рулера не работают. Надо бы его попросить выложить куда-нибудь. И вобще, темы с тестами нужно вынести в отдельную ветку.
     
  19. Это оффтоп :)
     
  20. #20 6 июн 2008 в 23:58 | Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2008
    Смотрели лично или балабоните как в случае с ценой на Minolta 100/2?
     

Поделиться этой страницей