Когда я купил свою первую цифрозеркалку A100, то был в шоке от размера видоискателя после Minolta 505. Первое ощущение - через него ничего не видно. Скажу честно, хочу Live-View, но когда взял в магазине посмотреть в видоискатель A350, то решил обождать с покупкой. Проблема у всех, как мне кажется одна - если бы у A350/А300 видоискатель был не меньше х0.8, то эти камеры раскупались бы как орехи. Я.
понятно. для девушек вот такое есть http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?10/87/85 много таскать не надо. И экран БОЛЬШОЙ.
Ой, неужели это главное? Вот только - видоискатель 0,84(или 0,85?), как у 200-ки и - как орехи? Мне кажется, большая часть покупателей этих зеркалок даже не представляют себе, что размеры видоискателей могут быть разными.
Может быть, особенно после цифровых мыльниц, в которых визирование по экрану зачастую единственный способ.
[b[Onemusician[/b] +1! Далеко не все "профессиональные" фотографы знают,в чем эффект открытия диафрагмы, а уж о том, сколько % отображает видоискатель и не задумываются В общем и целом спасибо всем за мнения! Результирующим выводом стало наличие у А200 отображения кадра 84% против 0.75 у А300. Соответственно А300 не имеет кроме Live View[ никаких преимуществ перед А200. Значит берем, что душе угодно и карманам близко! (~200$- уже б/у стекло или сигмовская пышка)! Всем еще нерешившимся желаю поскорее выбрать и в любом случае получать удовольствие от покупки и сделанных с ее помощью кадров!
Ничего не понимаю! Господа, вы читать инструкции и понимать технические параметры умеете? Не отображение кадра 84% или 75%, а УВЕЛИЧЕНИЕ видоискателя 0,75 и 0,84. Поле зрения видоискателя у всех альф (хоть 100, хоть 700) - 95% площади матрицы (поле зрения дисплея Life View - 90%). Это означает, извините меня, только то, что картинка в видоискателе а300 немножко меньше по размерам, чем в а200, а не по количеству информации. А чтобы в этом убедиться, достаточно сфотографировать белый лист бумаги А4 с помощью каждой из альф (с разными коэффициентами увеличения видоискателя), размещая его строго по границам видоискателя, а потом на компьютере взглянуть, сколько миллиметров с каждой стороны прибавится на кадре. Вот он - эффект открытия диафрагмы. В действии..... Страна поголовной грамотности - этого мало. Надо ещё буковки в слова и предложения складывать.... Ой, а там ведь ещё и арихметика, кахвицэнты...
я сегодня виде в продаже А200 и А300 в одном магазине. А300 была дешевле! это нормально? (мне всегда казалось, что А300 - выше уровнем, даже цифра больше)
RED это наверно либо ошибка,либо А200 дабл кит против обычной А300 кит или А200 кит против тушки А300...выбирайте сами)
нет, оба были киты 18-70. А200 - 21900, А300 - 21500. сам удивился, повторюсь. ценники внимательно смотрел. рядом А350 - 27x00 стоит. значительно дороже. еще Nikon D60 - 23x00 р и Canon 40D + 17-85 - 48x00 р
Килпатрик в своем обзоре A350 упомянул, что у A300/350 по сравнению с A200 на стоп менее чувствителен датчик экспозамера (нижний край диапазона EV2 вместо EV1, или соответственно EV4 вместо EV3 при точечном замере). Это один из побочных эффектов примененной Сони реализации Live View. Причем во всех виденных мною в Интернете спецификациях камер Сони этот параметр (диапазон работы экспозамера) вообще отсутствует! Его можно найти только в инструкциях на камеру на последних страницах...
Ненормально. У вас там просто А200 резко завышена в цене. Реально она сейчас 14 т.р. стоит с КИТом (pleer.ru тот же, все в наличии), а А300 как раз те самые 20 т.р.
Цитирую инструкцию к А300/А350 - (одна книжечка): Диапазон чувствительности: от 0 до 18 EV (при эквиваленте ISO 100) Live View: Диапазон экспозамера: От 2 до 17 EV (Мультисегментный, Центрально-взвешенный, Точечный) (при эквиваленте ISO 100 с объективом F1,4) От себя добавлю, что, естественно, если объектив не F1,4, а F4, то и диапазон EV, соответственно, смещается на 3 единицы вверх... Ну, знатокам это объяснять в принципе не надо... А вообще стандарт EV в фото привязан к теоретическому объективу светосилой F1 и ISO 100, если нет никаких поправок, как здесь, например, уточнено - объектив F1,4. Таким образом, если переводить камеру на международный чисто физический стандарт, чувствительность камеры с объективом F1 будет равна от -1 до 17 EV, а Live View - от 1 до 16 EV. К слову сказать, освещенность от полуденного солнца в средних широтах - примерно 16,6 EV, что в переводе в систему единиц СИ составляет 100 тысяч люксов. Проверяем? Onemusician Для справки тем, кто не знает: 0 EV - это освещенность 2^0 = 1 люкс. 18 EV - это освещенность 2^18 = 262144 люкса. Зачем Килпатрику было опровергать фирму Sony? PS: Ещё прибавлю чуток: Я думаю, что чувствительность Live View меньше потому, что при освещенности 1-2 EV на дисплее просто ни хрена не видно. Он - черненький, он не инфракрасненький... Ну, правда, с подсветкой автофокуса там что-то моргает, можно даже успеть скорректировать картинку очень приблизительно. Кстати, с такими освещенностями и в видоискатель не много чего увидишь... Onemusician PPS: Наш, российский менталитет. "Побочный эффект примененной Сони реализации Live View......" Что, привел к ухудшению? Вроде, нет. Да точно, нет! Да етава побочнава ефекту вапще тута нет! Тогда, чего копаем, чего дыбаем, чего ищем? Чего спервоначалу не радуемся? А того, что не режет рельсы американская бензопила, не ре-е-жет!
Поправлю чуток: а200 кит сегодня - 15597 руб в плеер.ру, а300 кит - 18822 рубля. Всё в наличии. Кит - 18-70.
Анекдоты бородатые мы знаем. Про российский менталитет - это лишнее. Я просто обобщил мнение Килпатрика, он там более детальные соображения высказывает. Если читаете по-английски, можете убедиться, ссылку я выше давал. Кстати, интереснейшая статья. Действительно, в мануалах на камеры этот параметр указан. Именно оттуда его и выудил Дэвид. А вот в рекламных спецификациях - нету, ни на dpreview, ни на dyxum, ни на фотору, ни на онлайнтрейде. Для A200 - 1EV (3EV с точечным замером) Для A300/350 - 2EV (4EV c точечным замером), как вы и процитировали.
На самом деле, минимальная чувствительность экспозамера весьма важна, если собираетесь снимать, например, ночью. Достаточно ли для этого встроенного экспозамера или нужно использовать внешний и переключать камеру в ручной экспорежим?
Где же я так написал? Могу повторить: "Диапазон чувствительности: от 0 до 18 EV (при эквиваленте ISO 100)" От нуля до восемнадцати. Я понимаю так, что эти параметры - при съемке с помощью видоискателя... "Live View: Диапазон экспозамера: От 2 до 17 EV (Мультисегментный, Центрально-взвешенный, Точечный) (при эквиваленте ISO 100 с объективом F1,4)" Судя по инструкции - понижение чувствительности ТОЛЬКО при съемке через дисплей, чего в принципе нет у А200. И нет разделения на способ экспозамера. Наоборот, указаны все три. Откуда это? Я старательно переписал эту часть инструкции к моей трехсотке... Или, может быть, Вы знаете лучше, чем Сони? И фирма от нас это скрывает? Без обид - в порядке диспута... Onemusician Если чего-то неправильно, то-есть я - не в курсе, готов научиться.
Поскольку я не инженер, а музыкант, то числа, при всей моей любви к ним, не есть моя самая сильная сторона. Просто скажу, что я снимал ночью, после 23 часов в темном парке, где не было, кроме лунного сквозь деревья, никакого другого света. Снимал я дачный домик. И автоматика, заточенная под "светло, как днем", нормально измЕряла мне экспозицию 25 секунд на F3,5 ISO 200. Без никаких проблем с переходами в ручные измерения. Я слабо видел объект в видоискателе. Одни неясные контуры. Я знал, что автоматика тупая. Я просто демонстрировал этот эффект "светло, как днем" моему другу-новичку, поясняя, для чего нужна экспокоррекция. Ну, не знаю, когда надо будет делать ночную съемку в условиях ещё темнее... Только шпионский вариант... Но кадр мне камера нарисовала именно, как днем. (И, кстати, обрабатывала его несколько секунд). Таким образом, прикидываем, что ночные съемки должны дать в результате кадр неким образом все-таки ночной. Значит, вводя отрицательную экспокоррекцию в 2EV (к сожалению, больше у Сони нет), мы сдвигаем "ночную" чувствительность ещё на 2 EV вниз... Кстати, +/- 2EV - это на самом деле маловато... Вон, Canon в своих камерах до +/- 5 EV позволяет... Onemusician PS: И ещё. Попытка сделать фото в режиме выбора сцены "Ночная съемка" заставила дополнительно влезть в Fn и там принудительно отключить вспышку. Без этого вспышка все время сама выпрыгивает... Если же вышел из режима "Ночной" и снова вошел, то все действия со вспышкой надо повторить - камера не запоминает.