Автофокус разных систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем jouris, 4 июн 2008.

  1. Извините, что вмешиваюсь...
    До спора не дорос, но интересно на будущее...
    Несколько вопросов:

    - Почему из примеров следует Никон? По-моему, логичней Кэнон 40Д+?
    - Можно ли ориентироваться на Ваше мнение? Или только с поправкой, что для нас нет, а для Вас - есть?
    - Вы могли бы сформулировать конечную мысль - какая связка, на Ваш взгляд, на сегодня оптимальна?

    Спасибо
     
  2. А700+24-70/2,8 =3500
    Спасибо, посмеялся.
    Продолжайте, вас очень весело слушать.
     
  3. поинтересуйтесь Никоном Д300, Д3 и Марком-3.
    зачем на мое мнение? В США эти цены уже прилично давно.
    Оптимальная связка для фотолюбителя 40Д+, а иметь упрощенный Марк-3 за небольшие деньги, наверное интересно. Кроме того есть ФФ 5Д и недосягаемый по цене/качество. Или Никон Д300. Никон/Кэнон имеют такой огромный парк обьективов, доступных для фотолюбителей, что взрыва на рынке от Сони не произойдет. Да и по репутации это не Лейка. Сони неизбежно откажется от отвертки ( так уже поступил Никон) и все минольтовские линзы уйдут в небытие. Останутся дорогущие Цейссы и примитивные, рессские 16-105. Для активного хобби это малоинтересный вариант за большие деньги. Сони очень агресивная фирма и как стремительно она разворачивает производство, так стремительно и сворачивает, если нет перспективы:D И если выйдет цифродальномерка от Цейсса, Фохтлендера с демократичной ценой, то перспектив у Сони вообще нет в этом производстве.
    Все это конечно мое ИМХО.:D
     
  4. Повторю вопрос: кто-то считал число БФ у Минолты/Сони? Если нет, то говорить, что у нас его больше, чем у Кэнона некорректно. Ведь никто не утверждает, что у нас совсем проблем не бывает. Бывают конечно, с этим никто не спорил. Просто не надо голословных бездоказательных утверждений.
    В чем другой уровень Кэнона? В том, что вместо того, чтобы самому настроить камеру ее надо тащить в сервис? ИМХО это сомнительное достоинство. Еще раз скажу, подход к разделению функций объектив/камера у Сони и Кэнона разный, но это вовсе не значит, что один из них неправильный.
    Ну и по поводу цен. У нас (в России) 5D стоит в полтора раза дороже семисотки, 40D сейчас отличается на 5000 рублей. ИМХО камерный стаб вполне стоит таких денег, но это каждый решает для себя сам.
    Разница же в цене 24-70 ИМХО вполне обусловлена разницей в качестве
     
  5. Никон пока выкинул отвертку только в младшей камере. ИМХО в нашей системе до этого еще далеко.
    А что касается остального, поживем - увидим.
    Р.S. Наконец-то появилось ИМХО, а то были безаппеляционые и бездоказательные утверждения без всяких оговорок
     
  6. #46 9 июн 2008 в 00:28 | Автофокус разных систем | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2008
    а кто-то считал у Никона/кЭнона число Б/ф? Но никогда у К/Н не было черного кадра, отклееных резинок.

    у нас в Украине:
    5Д= 2300
    А700 =1750
    40Д = 1350
    это розничная цена, а об опте можно догадаться.

    А если завтра, какой-нибудь Килпатрик напишет, что камерный стаб это дешевое решение, малоэффективное для любителей с ограниченным бюджетом? Что только оптический стаб хоть и дорогое , но очень эффективное решение?
    Все дружно побросают камеры со стабом?:D
    ИМХО конечно, но смешно:D.
     
  7. А я ведь, в отличие от Вас, и не утверждал, что у Кэнона проблем с БФ/ФФ больше или меньше, чем у других. Статистикой не владею. Я утверждал только то, что, несмотря на "другой уровень" камер и стекол у Кэнона, проблемы БФ/ФФ встречаются довольно часто. Про резинки и прочие прелести у Кэнона и Никона, честно говоря, не интересовался, но как-то не верю, что проблем вообще не бывает, брак ведь случается везде. Про резинки я слышал не только от обладателей камер нашей системы, но точно не помню от кого
    Что касается цен в Украине, то цены действительно для Сони не выгодные. Что не уменьшает достоинств и не отменяет недостаков самих камер Сони. Да, выбор, конечно, следует делать с учетом цены и сделанный Вами выбор при таких ценах вполне понятен. Но это вовсе не делает их хуже технически.
    И последнее. А нафиг мне Килпатрик? У меня что, глаз что ли нет?
     
  8. Эпиграф:
    - У меня есть 10 рублей, хочу купить вот это.
    - Возьмите лучше вот это. За 12.

    Странный какой-то спор у вас...
    D3, Марки...
    Вы о чем?

    Плох тот фотограф, который не мечтает о полноматричной камере. Но, насколько я понимаю, на этом форуме обладателей такой - ни одного!
    И вовсе не по причине офигительной любви к бренду Сони. Или по причине ее превосходства в автофокусе.
    Да, был бы я профи - купил бы Марка. Наверное.
    Да, был бы готов тратить на это свое увлечение больше - купил бы 5-ку.
    Но, на мой взгляд, и вся прелесть системы Сони - в ее нижнем диапазоне. В возможности, опять же в качестве увлечения, обзавестись вполне приличной камерой и вполне приличными объективами.
    Ну, к примеру, друг попросил поглядеть таблички - выбрать ему объективы с моторчиками для его Никона D40. Выбрал. Таких немного, но отличные линзы по параметрам.
    Стали искать в продаже... Нашли... Дальше нужно рассказывать?

    Поэтому все разговоры о том, кто кого бьет по промахам AF или по отклеивающимся резинкам - от лукавого. Даже об антишейке.
    Мы все выбирали себе лучшее, что могли себе позволить. А когда выбрали - чуть еще доплачивали, и покупали еще чуть лучше. При этом понимая, что все равно хочется большего.
     
  9. Занятные мультики, но они никак не объясняют, почему Сигма 105/2,8 макро рыщет в макродиапазоне, а родные 50/2,8 и 100/2,8 макро - нет. Думается что тут вовсе не в системе фокусировки дело и уж тем более не в стабе. Проблема скорее всего в косячности прошивки Сигмы.
    Ладно. Замена той Сигмы на родной 100/2,8 макро давно у меня назревала. Теперь только ускорится.
     
  10. про друга и никон - прямо в точку. У меня тоже самое. Попросил знакомй посоветовать ему "самый лучший зум" от никона, ну я и посоветовал 24-70/2,8 (на фото.ру он стоит толи 80 то ли 90 тыс. р.)
    Про отлеивающиеся резинки - у счастивых облодателей канонов 400 - то же самое бывало. Пожалуй не так часто как на сотке, но тем не мение. А уж если вы сравниваете 40ку кеноновскую - то уж сравнивайте ее с 700кой. А там, на сколько я вкурсе, резинки еще не у кого не отклеивались. Нравиться кеноно - флаг вам в руки - 700ка не хуже, а новая оптика от сони ИХМО и по лучше будет (я пока имею в виду 24-70/2,8). Спорить можно до хрипоты и ни к чему не придти. А ведь главное - результат. Устраивает тебя как снимает камера - здорово - будь счастлив. Не устраивает - либо учись либо меняй камеру...
     
  11. а спора никакого нет, Вы задали вопрос, вам ответили.

    у меня есть 40Д и 5Д ФФ, ну и что? Никакой нелюбви к Сони вообще нет. С моей точки зрения А700 нормальная камера и недостатков у нее +- столько же, сколько есть у других.

    но и никакого нижнего диапазона у Сони нет. В предыдущих постах я указал порядок цен на Сони/Кэнон, где Сони значительно дороже конкурентов. Отказ от минольтовской оптики и привлечение Цейсса, для обеспечения камеры оптикой, сделало систему очень дорогой. Не плохой, а дорогой. В то время как эти же самые Цейссы для Никона стоят дешевле. Моя, лично, смена системы произошла не в силу лучше/хуже, а несогласия платить больше и иметь свободу выбора , а не навязанных Сони линз. И все. ИМХО, конечно.
     
  12. To Chez
    Цейсс - Цейссом, а топовые Минолтовские линзы никогда дешевыми и не были (в смасле новые). Хорошо помню Киевские цены образца 2002 года, когда 70-200/2,8G SSM шибал за 2700 баксов, да еще и фиг можно было купить. Нужно было заказывать в представительстве и ждать больше месяца. 100/2,8 softfocus например стоил 1400 долларей (хотя далеко не топовое стекло, а просто хорошее) - так по этой причине я и не купил его тогда.
    Это между прочим еще в Минолтовские времена было. До объединения с Коникой.
     
  13. свобода...благие намеренья... хи-хи:)
    сапог навязывает сапожное, никон - никоновское, сони-соневское и т.д.
    Так сейчас есть. Времена Единого М42 прошли.

    Прикрутка объективов из других систем (с потерей фунциональности, а система как раз и сильна фунциональностью)...мм-м...как бы это сказать...на любителя. Скорее, даже, это техноспорт. Использование сапога имеющего бОльшую дырку байонета конечно облегчает сборку франкенштейна, но по сути снижает ценность достигнутого спортивного результата:).
     
  14. в чем-то согласен, в чем-то нет. Мне доставляет удовольствие снимать Суммикронами - рисунок для меня выше комфорта. ИМХО
     
  15. #55 9 июн 2008 в 11:58 | Автофокус разных систем | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2008
    Вот теперь совсем другой разговор! Уже без голосовных утверждений.
    Действительно ситуация на мой взгляд сейчас сложилась следующая.
    Сони делает вполне неплохие камеры уровнем вполне соответствующие конкурентам (одного класса и одного времени выпуска). Это можно сказать и про А100 и про А700, да и про остальные тоже.
    У Сони есть вполне достойная оптика (причем не только топовая, есть и вполне приличные середнячки), своим качеством также вполне адекватная конкурентам. Но линейка оптики Сони пока еще довольно бедна. В более развитых системах есть немало стекол, аналогов которым в нашей система пока просто нет. Сони это понимает и постепенно расширяет парк оптики (но это процесс длительный и дай бог, чтобы года через три-четыре он завершился).
    Система автофокуса, про которую тут шла речь, у Сони более-менее адекватна конкурентам опять же одного класса и времени выпуска. Однако, подход к распределению функций у связки камера/объектив у Сони и Кэнона разный. Ни один из них не лучше другого, он просто разный. Да, вряд ли кто-то будет спорить, что ультразвуковой мотор в объективе это хорошо. Да, в этом смысле наша система, мягко говоря, не лидер и, будем реалистами, в ближайшие лет пять, а может и десять, ей это не грозит. Даже вполне современные свежевыпущенные объективы в большинстве своем моторов не имеют. Так что смерть отвертки нам пока не светит. Что не мешает снимать и получать хорошие результаты (качество стекол ведь вполне приличное). Да и скорость фокусировки после установки в тушки новых моторов стала вполне достойной.
    Однако, честно говоря, с точки зрения финансовой привлекательности системы в России, да и в других странах Европы и бывшего СССР действительно не все в порядке. Фототехника (и в первую очередь оптика) Сони стоит дороговато, по крайней мере по сравнению с Кэноном. Так что вопрос выбора в пользу одной из систем каждый делает для себя сам.
    Что же касается Цейсов под Никон, они ведь не автофокусные! Естественно, что и стоят дешевле!
     
  16. Перенес ветку во флейм. Она изначально больше подходила для этого раздела, а теперь и подавно
     
  17. Про ценообразование. Сегодня был в "Эльдорадо" Саоп 450+18-55 IS около 28 тыс. Тут же Sony 350+КИТ около 29 тыс. Цены нормальны.
     
  18. Смотря какой кит у Сони. 18-55 ИС далеко не 5 тыр стоит.
     
  19. Вот за подобные темы нас и называют "сектой" на хоботе... :
    Когда сравнивают 450д с А700 - все номано, а как а100 с 40Д - так ни ни, ни как не можно. Давайте смотреть правде в глаза, по автофокусу А100 значительно проигрывала прямым конкурентам. И по скорости и по точности фокуса. Лично для меня - главный ее недостаток. И ИМХО это не только мое.
    Еще одно ИМХО: главный геморой системы на сегодня - отсутствие нормального сервиса в нашей стране.
     
  20. И еще дополню: отсутсвие крепких середнячков(ака /4 Минолта).
     

Поделиться этой страницей