Извините, что вмешиваюсь... До спора не дорос, но интересно на будущее... Несколько вопросов: - Почему из примеров следует Никон? По-моему, логичней Кэнон 40Д+? - Можно ли ориентироваться на Ваше мнение? Или только с поправкой, что для нас нет, а для Вас - есть? - Вы могли бы сформулировать конечную мысль - какая связка, на Ваш взгляд, на сегодня оптимальна? Спасибо
поинтересуйтесь Никоном Д300, Д3 и Марком-3. зачем на мое мнение? В США эти цены уже прилично давно. Оптимальная связка для фотолюбителя 40Д+, а иметь упрощенный Марк-3 за небольшие деньги, наверное интересно. Кроме того есть ФФ 5Д и недосягаемый по цене/качество. Или Никон Д300. Никон/Кэнон имеют такой огромный парк обьективов, доступных для фотолюбителей, что взрыва на рынке от Сони не произойдет. Да и по репутации это не Лейка. Сони неизбежно откажется от отвертки ( так уже поступил Никон) и все минольтовские линзы уйдут в небытие. Останутся дорогущие Цейссы и примитивные, рессские 16-105. Для активного хобби это малоинтересный вариант за большие деньги. Сони очень агресивная фирма и как стремительно она разворачивает производство, так стремительно и сворачивает, если нет перспективы И если выйдет цифродальномерка от Цейсса, Фохтлендера с демократичной ценой, то перспектив у Сони вообще нет в этом производстве. Все это конечно мое ИМХО.
Повторю вопрос: кто-то считал число БФ у Минолты/Сони? Если нет, то говорить, что у нас его больше, чем у Кэнона некорректно. Ведь никто не утверждает, что у нас совсем проблем не бывает. Бывают конечно, с этим никто не спорил. Просто не надо голословных бездоказательных утверждений. В чем другой уровень Кэнона? В том, что вместо того, чтобы самому настроить камеру ее надо тащить в сервис? ИМХО это сомнительное достоинство. Еще раз скажу, подход к разделению функций объектив/камера у Сони и Кэнона разный, но это вовсе не значит, что один из них неправильный. Ну и по поводу цен. У нас (в России) 5D стоит в полтора раза дороже семисотки, 40D сейчас отличается на 5000 рублей. ИМХО камерный стаб вполне стоит таких денег, но это каждый решает для себя сам. Разница же в цене 24-70 ИМХО вполне обусловлена разницей в качестве
Никон пока выкинул отвертку только в младшей камере. ИМХО в нашей системе до этого еще далеко. А что касается остального, поживем - увидим. Р.S. Наконец-то появилось ИМХО, а то были безаппеляционые и бездоказательные утверждения без всяких оговорок
а кто-то считал у Никона/кЭнона число Б/ф? Но никогда у К/Н не было черного кадра, отклееных резинок. у нас в Украине: 5Д= 2300 А700 =1750 40Д = 1350 это розничная цена, а об опте можно догадаться. А если завтра, какой-нибудь Килпатрик напишет, что камерный стаб это дешевое решение, малоэффективное для любителей с ограниченным бюджетом? Что только оптический стаб хоть и дорогое , но очень эффективное решение? Все дружно побросают камеры со стабом? ИМХО конечно, но смешно.
А я ведь, в отличие от Вас, и не утверждал, что у Кэнона проблем с БФ/ФФ больше или меньше, чем у других. Статистикой не владею. Я утверждал только то, что, несмотря на "другой уровень" камер и стекол у Кэнона, проблемы БФ/ФФ встречаются довольно часто. Про резинки и прочие прелести у Кэнона и Никона, честно говоря, не интересовался, но как-то не верю, что проблем вообще не бывает, брак ведь случается везде. Про резинки я слышал не только от обладателей камер нашей системы, но точно не помню от кого Что касается цен в Украине, то цены действительно для Сони не выгодные. Что не уменьшает достоинств и не отменяет недостаков самих камер Сони. Да, выбор, конечно, следует делать с учетом цены и сделанный Вами выбор при таких ценах вполне понятен. Но это вовсе не делает их хуже технически. И последнее. А нафиг мне Килпатрик? У меня что, глаз что ли нет?
Эпиграф: - У меня есть 10 рублей, хочу купить вот это. - Возьмите лучше вот это. За 12. Странный какой-то спор у вас... D3, Марки... Вы о чем? Плох тот фотограф, который не мечтает о полноматричной камере. Но, насколько я понимаю, на этом форуме обладателей такой - ни одного! И вовсе не по причине офигительной любви к бренду Сони. Или по причине ее превосходства в автофокусе. Да, был бы я профи - купил бы Марка. Наверное. Да, был бы готов тратить на это свое увлечение больше - купил бы 5-ку. Но, на мой взгляд, и вся прелесть системы Сони - в ее нижнем диапазоне. В возможности, опять же в качестве увлечения, обзавестись вполне приличной камерой и вполне приличными объективами. Ну, к примеру, друг попросил поглядеть таблички - выбрать ему объективы с моторчиками для его Никона D40. Выбрал. Таких немного, но отличные линзы по параметрам. Стали искать в продаже... Нашли... Дальше нужно рассказывать? Поэтому все разговоры о том, кто кого бьет по промахам AF или по отклеивающимся резинкам - от лукавого. Даже об антишейке. Мы все выбирали себе лучшее, что могли себе позволить. А когда выбрали - чуть еще доплачивали, и покупали еще чуть лучше. При этом понимая, что все равно хочется большего.
Занятные мультики, но они никак не объясняют, почему Сигма 105/2,8 макро рыщет в макродиапазоне, а родные 50/2,8 и 100/2,8 макро - нет. Думается что тут вовсе не в системе фокусировки дело и уж тем более не в стабе. Проблема скорее всего в косячности прошивки Сигмы. Ладно. Замена той Сигмы на родной 100/2,8 макро давно у меня назревала. Теперь только ускорится.
про друга и никон - прямо в точку. У меня тоже самое. Попросил знакомй посоветовать ему "самый лучший зум" от никона, ну я и посоветовал 24-70/2,8 (на фото.ру он стоит толи 80 то ли 90 тыс. р.) Про отлеивающиеся резинки - у счастивых облодателей канонов 400 - то же самое бывало. Пожалуй не так часто как на сотке, но тем не мение. А уж если вы сравниваете 40ку кеноновскую - то уж сравнивайте ее с 700кой. А там, на сколько я вкурсе, резинки еще не у кого не отклеивались. Нравиться кеноно - флаг вам в руки - 700ка не хуже, а новая оптика от сони ИХМО и по лучше будет (я пока имею в виду 24-70/2,8). Спорить можно до хрипоты и ни к чему не придти. А ведь главное - результат. Устраивает тебя как снимает камера - здорово - будь счастлив. Не устраивает - либо учись либо меняй камеру...
а спора никакого нет, Вы задали вопрос, вам ответили. у меня есть 40Д и 5Д ФФ, ну и что? Никакой нелюбви к Сони вообще нет. С моей точки зрения А700 нормальная камера и недостатков у нее +- столько же, сколько есть у других. но и никакого нижнего диапазона у Сони нет. В предыдущих постах я указал порядок цен на Сони/Кэнон, где Сони значительно дороже конкурентов. Отказ от минольтовской оптики и привлечение Цейсса, для обеспечения камеры оптикой, сделало систему очень дорогой. Не плохой, а дорогой. В то время как эти же самые Цейссы для Никона стоят дешевле. Моя, лично, смена системы произошла не в силу лучше/хуже, а несогласия платить больше и иметь свободу выбора , а не навязанных Сони линз. И все. ИМХО, конечно.
To Chez Цейсс - Цейссом, а топовые Минолтовские линзы никогда дешевыми и не были (в смасле новые). Хорошо помню Киевские цены образца 2002 года, когда 70-200/2,8G SSM шибал за 2700 баксов, да еще и фиг можно было купить. Нужно было заказывать в представительстве и ждать больше месяца. 100/2,8 softfocus например стоил 1400 долларей (хотя далеко не топовое стекло, а просто хорошее) - так по этой причине я и не купил его тогда. Это между прочим еще в Минолтовские времена было. До объединения с Коникой.
свобода...благие намеренья... хи-хи сапог навязывает сапожное, никон - никоновское, сони-соневское и т.д. Так сейчас есть. Времена Единого М42 прошли. Прикрутка объективов из других систем (с потерей фунциональности, а система как раз и сильна фунциональностью)...мм-м...как бы это сказать...на любителя. Скорее, даже, это техноспорт. Использование сапога имеющего бОльшую дырку байонета конечно облегчает сборку франкенштейна, но по сути снижает ценность достигнутого спортивного результата.
в чем-то согласен, в чем-то нет. Мне доставляет удовольствие снимать Суммикронами - рисунок для меня выше комфорта. ИМХО
Вот теперь совсем другой разговор! Уже без голосовных утверждений. Действительно ситуация на мой взгляд сейчас сложилась следующая. Сони делает вполне неплохие камеры уровнем вполне соответствующие конкурентам (одного класса и одного времени выпуска). Это можно сказать и про А100 и про А700, да и про остальные тоже. У Сони есть вполне достойная оптика (причем не только топовая, есть и вполне приличные середнячки), своим качеством также вполне адекватная конкурентам. Но линейка оптики Сони пока еще довольно бедна. В более развитых системах есть немало стекол, аналогов которым в нашей система пока просто нет. Сони это понимает и постепенно расширяет парк оптики (но это процесс длительный и дай бог, чтобы года через три-четыре он завершился). Система автофокуса, про которую тут шла речь, у Сони более-менее адекватна конкурентам опять же одного класса и времени выпуска. Однако, подход к распределению функций у связки камера/объектив у Сони и Кэнона разный. Ни один из них не лучше другого, он просто разный. Да, вряд ли кто-то будет спорить, что ультразвуковой мотор в объективе это хорошо. Да, в этом смысле наша система, мягко говоря, не лидер и, будем реалистами, в ближайшие лет пять, а может и десять, ей это не грозит. Даже вполне современные свежевыпущенные объективы в большинстве своем моторов не имеют. Так что смерть отвертки нам пока не светит. Что не мешает снимать и получать хорошие результаты (качество стекол ведь вполне приличное). Да и скорость фокусировки после установки в тушки новых моторов стала вполне достойной. Однако, честно говоря, с точки зрения финансовой привлекательности системы в России, да и в других странах Европы и бывшего СССР действительно не все в порядке. Фототехника (и в первую очередь оптика) Сони стоит дороговато, по крайней мере по сравнению с Кэноном. Так что вопрос выбора в пользу одной из систем каждый делает для себя сам. Что же касается Цейсов под Никон, они ведь не автофокусные! Естественно, что и стоят дешевле!
Про ценообразование. Сегодня был в "Эльдорадо" Саоп 450+18-55 IS около 28 тыс. Тут же Sony 350+КИТ около 29 тыс. Цены нормальны.
Вот за подобные темы нас и называют "сектой" на хоботе... : Когда сравнивают 450д с А700 - все номано, а как а100 с 40Д - так ни ни, ни как не можно. Давайте смотреть правде в глаза, по автофокусу А100 значительно проигрывала прямым конкурентам. И по скорости и по точности фокуса. Лично для меня - главный ее недостаток. И ИМХО это не только мое. Еще одно ИМХО: главный геморой системы на сегодня - отсутствие нормального сервиса в нашей стране.