О! То же самое, но исо=АВТО и АШ=вкл. Только при условии, что заранее не знаю когда и зачем буду доставать камеру в следующий раз...
С ИСО всё просто: +- 1,5 стопа тянутся нормально, а 200 в 99% случаев обеспечивает необходимую выдержку. АШ _никогда_ не выключаю - не вижу глубинного смысла...
СПАСИБО!!! действительно так. Разобрался. Режим Р скидывает все в начальные установки, а А или S оставляет в памяти последние установки. Тему можно считать закрытой. ЗЫ. а в инструкции про это ни слова...
никакой особой глубины тут нет. он просто снижает резкость. на а700 заметно довольно явно, на а100 не замечал.
периодически натыкаюсь на сообщения, что включенный антишейк снижает резкость... первый раз, када увидел такой пост, засумлевался и чисто для себя потестировал (тогда еще на А100-ке, на ширике и телевике), ничего подобного не заметил. Когда появилась 700-ка, опять попробовал и опять никаких изменений SSS не внес в картинку... я вот где-то тут на форуме читал что им опять же надо пользоваться уметь - типа навелся, на долю секунды задержался и снимай, но это уже другая тема.
тема та же самая. при оперативной съемке антишейк в а700 снижает резкость. поэтому соответственно лучше его включать только по реальной необходимости.
ключевое слово - ОПЕРАТИВНОЙ а вот скажите - а оперативно вы каким стеклом снимаете? у меня сейчас на камере висит тамрон 17-50/2,8 в основном - так там светосила позволяет не пользоваться АШ, а вот вчера купил 100-200/4,5 - как снимать им без АШ я не представляю... И вообще оперативная съемка и такой телевик - понятия - гм - не совместимые.
Подскажите, плз, почему на Альфе-100К при выключении/включении камеры (режим "Р") не сохраняются ранее выставленные настройки ББ и ISO? И ещё вопрос к тем, у кого есть измерители цветовой температуры – сколько "кельвинов" у этих мерзких зелёных ртутных ламп типа "ДРЛ"?
у меня всегда стоит A. не понимаю зачем нужны остальные режимы, и тем более "сюжетные программы". имхо глубина дырки и и определяется от сюжета. это разве что для бывших мыльничников маркетинговая фича. проще говоря - "спорт" это режим S все остальное - режим A
Уважая Ваше мнение скажу и моё: всё не так просто как Вы описали. И самый "гибкий" режим - это "программа", потому что позволяет быстро перейти в "A" или "S" без переключения диска! И если посмотреть в историю зеркалок, то обнаружим, что ещё до появления "мыльниц", камеры имели автоматические режимы. Чаще всего это были "A" и "P" или только "A". Потом появились и приоритет затвора и сюжетные программы. В сюжетных программа учитываются такие факторы,как фокусное расстояние объектива, расстояние до объекта съёмки. В цифровых камерах также варьируется резкость, цветовой баланс, контраст. В цифрозеркалках я стал намного чаще использовать сюжетные программы, особенно портрет и пейзаж. Портрет часто выручает в репортажной съёмке. Раньше, в плёночную эпоху, самый популярный для меня режим был "M". Теперь же я его почти не использую...
Еще есть режим М Например звезды снимать. И Луну. И еще в некоторых случаях бывает нужен, когда слишком долго уговаривать автоматику камеры - проще выставить вручную что нужно. Мой опыт съемок - это А в большинстве случаев и, достаточно редко, но все же использую - М.
Ну да, или так. Так, наверное, даже удобнее, чем в М, надо попробовать. Но вот со звездами этого уже точно не скажешь (снимал полтосом)